![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск-Москва
Сообщений: 334 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди сами себя обманывают. Приятно верить что у тебя расход меньше чем у всех:grin:[/QUOTE]
Я так понимаю, что это в мой адрес. Когда была другая машина, на ней можно было педаль прижать, да и хотелось это сделать. Объем позволял, коней хватало, но одновременно с набором скорости сильно подрывался семейный бюджет. По каким-то обстоятельствам пришлось уехать, потерять часть дохода, поменять машину. ![]() Дизельный Рено универсал не спортивный болид, 110 поников всего-то, располагает к спокойному, нединамичному передвижению(меня лично). Был куплен по двум критериям: экономичность и размер. Если захочется адреналина, то куплю другую машину, а насиловать не особо мощный дизель не вижу смысла. Из ослика же не вырастить скакуна. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ygrymi, с трудом представляю, как нужно ехать, что бы получить 5,8 по Минску, с трудом...
Никто и не призывает делать скакуна. Но сама жизнь заставляет шевелиться, не спать на светофорах, держать скорость потока. Если тебя Цитата:
Минск и так сильно "спокойный и нединамичный", а говоря откровенно - тормозной город в смысле дорожного движения....
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 15.07.2010 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В Гомеле очень мало машин с дефектами кузова. Бываю по работе в Москве. За 15 минут ходьбы из гостиницы на Просторной до Преображенской площади ниразу не было чтоб не стал свидетелем столкновения. Очень много машин "теранутых", мятых и хозяева на это внимания особо не обращают. А "спокойных и нединамичных" мгновенно обсигналят дружным рёвом клаксонов. Давече ехал позади 3 чёрной лагуны в Гомеле на российских номерах, так этот "динамик" из крайней правой резко повернул налево, подрезав левую полосу. Так вся левая полоса с визгом тормозов останавливалась. Видимо мужик в левой полосе "спокойным и нединамичным" был, на газульку не захотел нажимать и монтировку доставать.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 15.07.2010 в 16:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Речь идет не о нарушении правил. Если для вас динамичность связана исключительно с нарушениями и "шахматной" ездой, тогда лучше оставайтесь "нединамичными".: grin:
В Гомеле был неоднократно. И тормозов и летчиков там хватает. Как и битых тачек. Ты явно пытаешься создать миф. Хотя, на взгляд минчанина, ездят там странновато..
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Понятие "динамичная" езда у всех разная, КМК. Можем абстрактно сравнить пилота F1, владельца БМВ R6 3.0d и лагуны 1,9dci. Посадить поочереди в один и тот же авто, например лагуну 1,9dci, предположить их отзывы о динамичности и расходе.
Как вы относитесь к статье и рекомендациям? http://www.news.tut.by/175016.html ... В эксперименте принимал участие автомобиль Samand от технического партнера проекта "100 дорог" СП ЗАО "Юнисон". Автомобиль: легковой автомобиль среднего класса с бензиновым двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач Рекомендации: При движении накатом не использовать нейтральную передачу Избегать резких ускорений и торможений Увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля При снижении скорости использовать торможение двигателем При повышении передач переключаться на 1,7-2,1 тыс. оборотах двигателя ...
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 15.07.2010 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Имеено в ваш. Таблица с расходами заявленными Renault. ![]()
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г Последний раз редактировалось AndreikaP750; 15.07.2010 в 17:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 28 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А у меня такая история получается: после долгой езды по городу, со всеми вытекающими последствиями, когда выезжаю за город, расход на 100 км/ч - 7-8 л. Проезжаю километров 30, и расход падает до 4,5 - 5 л. Я говорю о мгновенном расходе. Почему так получается? Двигатель 1,9 dci.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск-Москва
Сообщений: 334 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нехотя ввел всех вас в заблуждение, прошу прощения.
Съездил на диагностику к другу, он почистил компьютер и постирал на нем ошибки. Сейчас имем расход по городу (Москва) 9.0 при средней скорости 54 км/ч. За город еще не ездил, в выходные поеду домой засеку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ygrymi, точно крайности. Средняя то неплохая. У меня при такой (похожей) 6,3 л./100 км.
Видимо действительно на малый пробег засек, да еще прогрев, да после останова побарабанило...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот еще наблюдение:
680км, Чебоксары - Москва, 3 основных типа движения: 40км Мкад - 130 км/ч, 440 км - темп ровный, 130 по трассе, 80 по населенным пунктам, 200 км - дорога двухколейка, спуски-подъемы, обгоны фур в горку и довольно быстро упираешься снова в фуру. средняя скорость на всем пути - 82 км/ч, средний расход 5.5 л/100км температура за бортом - от 37 до 27, климат включен всю дорогу на 21 градус. Загрузка - водитель и полный багажник. Вполне себе паспортный расход получается. Пробег на данный момент - 196тыс.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск-Москва
Сообщений: 334 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может быть и крайности какие-то, может еще чего. Именно по городу не получается наездить пару тысяч, максимум 400-500.
Каждые выходные куда-нибудь надо ехать, домой в Минск или по работе в Нижний, Владимир. Заметил, что кондиционер забирает много мощности, приходиться сильнее давить на педаль, чтоб тронуться, а под горку вообще выключать на время. От этого и есть такой расход, а по трассе по прежнему не изменился 5,2 - 5-7. Кондер не особо влияет на расход по трассе, по-моему. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
yevgeniy72, может на евро дизеле и такой расход, но для нас чёт не вероятное. 4.4 ну никак по трассе не выходит, 5.3 минимум чё было (правда они измеряют при 90км/ч. а я ехал 100-110, но местами и 120 и 130). Но то, что на нашем дизеле расход выше - это факт.
Вот шас в городе с климой 12л расход, ср. скорость 16км/ч. БОльшую скорость достичь - невероятно. Гы. По Москве 54км/ч - нехило.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 05.08.2010 в 14:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ехал однажды километров 100 в тошнящем режиме 80-100 км/ч практически без разгонов и торможений, и без обгонов, - расход был как раз 4.6 л/100км.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |