Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 01:03  Вверх  #21
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отчет о проделанной работе: изначально машина хоть как то заводилась, и после небольшой поездки по району, были дергания машины, чмыхания из глушителя,плавания оборотов и т.д. Я решил что проблема в топливной системе, уж больно все симптомы указывали на это и начал проверку именно с неё, заменил все шланги и хамуты,фильтра, добавил присадку по очистке форсунок,отсоединял подачу топлива, что бы миновать засор в сетке бака если таковой имелся,но все напрасно,машина вобще перестала заводиться,затем стал прозванивать тестером датчики и датчик коленвала не обошел стороной,снял, прозвонил, сопротивление показало около 800 Ом, все в норме как в книжке(сопротивление при t=20С......800+-80 Ом),но что то было не так с штекером к датчику, на вид все было нормально, но провода у основания штекера были мягкими.Прозвонив штекер контакт был неустойчив стрелка регулярно прыгала, но изредко лежала как мертвая.Разобрал штекер,перепоял, поставил уплотнительные резинки на место,заменил полностью провод такого же сечения(от точечного светильника подошел) прикрутил на место датчик,завел и вот знакомый, любимый звук мотора и обороты не плавают, машина не глохнет и динамика такая же как до поломки,теперь моя ракета на ходу
А теперь о симптомах:датчик положения коленвала или датчик ВМТ в двигателе F9Q 750 находится на одном из противовесов маховика,ротор имеет равномерные зубья при этом два зуба имеют наименьшую высоту,при прохождении зубьев возле датчика в нем генерируется элек. сигнал при отсутствии сигнала проходя короткие зубья блок управления определяет положение коленвала, а в последствии, как я понимаю, определяет нужный момент впрыска.При неустойчивом сигнале с датчика, а так же неправильном сопротивлении в нем(если датчик загрязнен), происходит некорректный впрыск, а следствие плавающие обороты, чмыхания живой соляркой, дергания, а при полном отсутсвии сигнала машина глохнет либо вобще не заводиться...
Благодорю всех одноклубников за советы и потдержку в поиске решения проблемы, всем Спасибо и не ломайтесь!!!
IMG_8368.jpg

IMG_8394.jpg
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала заводиться лагуна 2 - не видит ключа IDL Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 82 01.04.2014 23:54
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
куплю 6 МКПП, Лагуна 2 1,9DCI 120л.с (Беларусь) DIMA2 Автозапчасти 8 17.06.2010 20:36
Калбасит при глушении !!!(лагуна-2 1,9dci 2001г.в.) ssaass Двигатель 14 29.04.2010 01:26
Лагуна 2 2.2 dci заводиться через раз Ostenbaken Двигатель 15 20.02.2010 17:26


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика