![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]()
знаешь почему к нам мошины из европы приходят с разным пробегом и все в основном работают нормально??
дело в том что там стараются во время и качественно обслужить свой авто иначе машина зачем за всем нужен уход, даже за маленькой птичкой!, а тут такой агрегат! не все делаю и не все кмеют производить качественный ремонт.. там подшипничек откатал свои км, позвольте под замену, а к нас?? пока не загудит, а загудит всегда не вовремя, и вместе еще с чем-нить меняем подшипник, да еще у какого-нить дяди васи который посоветовал сосед соседа и т.д. да и на некоторых СТО такая проблемка имеется.. не все спецы.. офы конечно могут сделать многое, но не у всех есть желание лезть куда-то копаться они открутят малость поменьше болтов, заменят узел, положат деньги в карман и скажут счастливого пути, а там возможно просто выскочила фишка с датчик делов-то?? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
народ, что за бред?
Во-первых, я всегда смотрю чего в бак льется, а во-вторых офигенная разница ездить на био, или на нормальной соляре. У меня все друзья пару раз залили и все как один отказались. И кто мне будет пытаться чего-то доказать. ![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а потом появиться пару тем, тупит и не едит, ну или на подобии, а потом в продаже пару лагун, но все это точно не от био-топлива. :censored: какой-то.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Информация для размышления:
Технология производства биодизеля (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Биодизель) Растительное масло переэтерифицируется метанолом, реже или этанолом или изопропиловым спиртом (приблизительно в пропорции на 1 т масла 200 кг метанола + гидроксид калия или натрия) при температуре 60°С и нормальном давлении. Для получения качественного продукта необходимо выдержать ряд требований !!!!!!!!!!!!!!!!: После прохождения реакции переэтерификации содержание метиловых эфиров должно быть выше 96 %. Для быстрой и полной переэтерификации метанол берется с избытком, поэтому метиловые эфиры необходимо очистить от него. Использовать метиловые эфиры в качестве топлива для дизельной техники без предварительной очистки от продуктов омыления недопустимо. Мыло засорит фильтр и образует нагар, смолы в камере сгорания. При этом сепарации и центрифугирования недостаточно. Для очистки необходима вода или сорбент. Заключительный этап - сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, вызывающих коррозию металлических деталей. Хранить биодизель более 3 месяцев не рекомендуется — разлагается. Применение Применяется на автотранспорте в чистом виде и в виде различных смесей с дизельным топливом. В США смесь дизельного топлива с биодизелем обозначается буквой B; цифра при букве означает процентное содержание биодизеля. В2 — 2 % биодизеля, 98 % дизельного топлива. В100 — 100 % биодизеля. Применение смесей не требует внесения изменений в двигатель. Цетановое число Для минерального дизтоплива 42-45, Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51. Сервисные центры официального дилера: мнения расходятся (источник http://www.interfax.by/article/34694?page=3) Не могут пока придти к единому мнению насчет биодизеля не только белорусские автовладельцы, но и белорусские сервисмены. Так, в сервисном центре официального дилера марки Volkswagen «Атлант-М Сухарево» корреспонденту портала www.interfax.by ответили, что заправлять таким топливом дизельные автомобили VW однозначно не рекомендуется. Инженер по гарантии официального дилера Mazda «Атлант-М Холпи» в отношении автомобилей японской марки дал противоположный ответ: «да, допускается использование дизельного топлива с добавкой до 5% метиловых эфиров жирных кислот». Еще одно - отличное от предыдущих - мнение выразили в сервис-центре официального дилера Toyota «Тойота Центр Минск»: «Таких данных пока нет, поэтому могу выразить только свое личное мнение. Испытания проводились на обычных дизельных автомобилях, в их отношении вроде все в порядке. Владельцам же автомобилей, оборудованных системой Common Rail, лучше не рисковать». Использование биодизеля (источник http://www.abw.by/number/see_note/7107/) "С точки зрения химии биодизель представляет собой сложный метиловый эфир кислоты жирного ряда (FAME). Ответственность за применение биодизеля несет исключительно производитель автомобиля. Компания Robert Bosch GmbH не дает разрешения на использование чистого биодизеля. Компания Robert Bosch GmbH допускает добавление максимум 5% биодизеля согласно стандарту EN 14214 по дизельному топливу согласно стандарту EN 590. Смесь также должна соответствовать стандарту EN 590. Используемое в Европе биодизельное топливо должно соответствовать стандарту EN 14214. Вследствие сниженной устойчивости биодизеля к старению (в сравнении с традиционным дизельным топливом ископаемого происхождения) длительные простои автомобиля критичны. Особенно при неблагоприятных условиях эксплуатации и неблагоприятных внешних воздействиях биодизельное топливо в автомобиле подвержено быстрому старению. При использовании биодизеля недостаточной устойчивости к старению эффективная защита компонентов системы впрыска топлива невозможна. Возможные последствия при использовании биодизеля с недостаточной устойчивостью к старению: - засорение топливного фильтра; - скопления и осмоления в компонентах системы впрыска дизельного топлива; - коррозия. Вследствие осадков ход компонента ТНВД "исполнительный механизм количества" затрудняется, что приводит к неконтролируемым процессам регулирования, проявляющимся в эксцентричном ходе двигателя и сбоях в режимах работы". Не менее серьезные требования предъявляются и к воздушному фильтру. Следует помнить, что это не только первичная преграда пыли и грязи для впускного тракта двигателя, но и защитник расходомера (датчика массового расхода воздуха). А если проворонить сроки замены воздушного фильтра или "попить" воды на автомобилях с низким расположением воздухозаборника при быстром проезде через лужи (фильтр размокает, рвется и начинает пропускать пыль), то "расплачиваться" придется уже расходомером воздуха (100-200$ в зависимости от модели) и, возможно, самим ДВС.. А у нас стоит топливная аппаратура фирмы БОШ. Вывод: лить или не лить решает каждый сам для себя. Что по этому поводу думает фирма производитель нашей топливной аппаратуры см. выше. Риск конечно дело благородное, главное что б потом плакать не пришлось. И нелья сказать однозначно можно лить биотопливо или нет - ЭТО ПРОСТО РИСК. И если наш обычный дизель далек от идеала, то как биодизель может соответствовать всем международным нормам (интересно в какой дизель добавляют эти 5% добавок????? врядли в европейский). Далее каждый сделает вывод сам для себя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Осилил...
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топ сервисов для дизеля в Москве | SurySan | Периодическое техобслуживание | 43 | 09.11.2011 00:47 |
Присадки для дизеля | led | Автожидкости | 62 | 07.11.2011 20:45 |
Ремонт дизеля. Где? | snv23 | Москва | 5 | 21.10.2010 16:03 |
промывка дизеля M9R | юрий1970 | Двигатель | 8 | 22.03.2010 00:25 |
Обслуживание дизеля | iehuby | Двигатель | 39 | 15.03.2010 22:10 |