![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо. Про кондиционер и я думал. Вернее был почти уверен.
К сожалению проблема не в этом)) а в том что машина на горячую не заводится опять, и еще несколько раз я замечал, что машина не очень-то и реагирует на газ, педаль в пол, а она очень уж плавно набирает. Останавливаюсь, по новой завожу, и все хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Капризная все-таки дама, эта Лагуна)
Начнем с начала, вчера обнажилась проблема, изложенная в первом посте, но! Раньше машина прекрасно заводясь на холодную абсолютно не хотела заводится на горячую, и заводилась только про прошествии 3-4 часов. Что же сейчас, буквально 2-3 дня назад машина стала себя вести нестабильно, это выражалось в следующем, при нажатии кнопки start машина: а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть б) набрать 900 оборотов и плавно заглохнуть в) завестись и ехать При этом после того, как случались случаи а) и б) во второй-третий раз машина заводилась, чего раньше не было. Заехав на диагностику, никаких ошибок не обнаружилось, кроме ошибки по ЕГР, только была плохая коррекция дебита топлива циллиндра №1 - 4,7 И, приехав в сервисный центр, машина напрочь отказывалась заводится, хотя с утра исправно отработала 2 часа. Дальше начались, так называемые "танцы с бубном" Как я понимаю, по большому счету для старта двигателя необходим воздух, и необходимо топливо. Начали с воздуха, с ним все нормально, он подается, никаких проблем. Потом проверили - топливо также подается. Решили посмотреть есть ли импульс на форсунку с плохой коррекцией, т.е. на первую, в Рено нумерация первая - это правая форсунка, если стоять лицом к машине, как я понимаю, подсоединили рабочую форсунку, и она прекрасно распыляла. Помимо всего проверили, поставили абсолютно новый регулятор давления, результата ноль Кроме того сняли ругающейся ЕГР, тоже результата ноль. Потом все собрали, и о чудо уже порядка из 40 пусков машины только один был типа а) (а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть) Остальные все - никаких вопросов. Первый раз машина нормально заработала после ремонта после проверки всех форсунок, чистки топливной системы, и замены клапана ЕГР на новый. На сервисе так сказали (как понимаю может и зря). Кроме того недавно поменял подкачивающий насос. Может у кого-то есть идеи ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Буду очень благодарен за советы. Наверно все-таки советов не будет)) Наверно не совсем корректная тема что-ли. Просто приехав на сервис, чтобы провести диагностику форсунков и топливной системы мне, как обычно сказали, что пока машина ездит ничем помочь не могут, станет колом - приезжайте. И еще машина, по традиции постоянно подтупливает, вернее регулярно. Последний раз редактировалось zhenyami; 29.09.2010 в 10:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ABS | Koldun | Тормоза и рулевое управление | 140 | 23.02.2014 01:22 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
Проблема с ABS | John1965 | Электрооборудование | 2 | 24.12.2009 12:10 |
Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |