![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Клапан меняли оффы(РТДС Обручева) ещё по гарантии. Сальник да в АМТ.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну вот, еще одна тема про ДП0, сплошь состоящая из предубеждений...
Я не буду никого разубеждать. Я расскажу историю (я уже расск ее в другой теме, но повторить не грех, ибо поучительно). Приехал ко мне недавно один товарищ с проблемами ДП0 - дергается и в ошибку выпадает если поддавать или в горку ехать. Пробег около 100тыс. Я ему тоже сходу сказал "скорее всего клапан модуляции давления". Но сначала решили уровень выставить. Так вот, у него не хватало в АКПП больше 1 литра! И масло там чернищее, шопепец. Я ему влил 1 литр, больше тупо небыло, до нужного уровня даже не долил. Но все проблемы и ошибки исчезли. Поэтому если кто-то говорит, что ДП0 больше 100тыс не ездит - фигня и развод. и еще. Одна и та же ошибка или схожее нехорошее поведение АКПП могут быть вызваны разными причинами. Часто искать причины никому неохота, да и дорого это. времени много уходит. Поэтому чаще всего сервисы склоняют к капиталке и меняют все и сразу. Короче, может получиться из пушки по воробъям, но зато с большой вероятностью успеха (если мастера не совсем уж дцб). А разбираться в каждом симптоме и аккуратно пытаться вычленить истинную причину - это ювелирная снайперская работа, ни спецов таких нет, ни времени на подготовку и выполнение такой работы. Блн, чето заговорился... :) В общем, если сами не можете определить причину - лучше проверенным путем пойти: 1. Общая компьютерная диагностика; 2. Слить масло, оценить его состояние. Выставить уровень; 3. Проверить все электричесике параметры - разьемы, сопротивления датчиков, контрольные значения давления на разных режимах работы, глубокая диагностика параметров работы АКПП, анализ полученных диаграмм работы; 4. Снять гидроблок, вымыть, заменить гидроклапана (если не уверены однозначно в недостатке давления - лучше оба клапана менять); 5. Разобрать АКПП и поменять все подозрительные элементы. Возможно, принять решение о замене. 3-й шаг обычно пропускают. Не знаю почему. Знаний на его выполнение, наверное, не хватает... Как-то так. Можно в копилку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.07.2010 в 15:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за подробный ответ. Тема не про DP0 а про то куда/кому в Москве отдать машину на обслуживание коробки, чтобы сделали по уму, а не по предубеждениям. Пока такого места не знаю.
По пунктам 1-5: п1 сделал о официалов, получил рекомендацию по замене клапанов. Кому доверить п2-4 (при необходимости) не нашел. На п5 без 1-4 как минимум 3 места знаю :) Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП? п3 пропускают по причине отсутствия знаний/умений, оборудования и опыта. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете говорят готовить кеорсин ![]() Добавлено через 2 минуты 53 секунды У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный. Последний раз редактировалось Pewit; 06.07.2010 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Вот вырезка из техноты на AD4 Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт АКПП | by_sid | Минск | 3 | 03.05.2013 21:01 |
Замена/ремонт гидроблока АКПП | by_sid | Трансмиссия | 22 | 08.12.2010 21:49 |
Ремонт АКПП | Тёмка | Питер | 1 | 17.03.2009 01:02 |
Ремонт АКПП | Тёмка | Москва | 0 | 13.03.2008 00:53 |