Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 13:17  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
И вообще услышав о пробеге 120 тыс. жестко сказали что коробка уже 100% вскрывалась, т.к. больше 80 тыс. км не ходит палюбому.

дипломы не спасают
Пошли их в лес...
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:38  Вверх  #2
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Пошли их в лес...
Заносило меня к ним пару раз очень давно и просто общаясь о машине мне сказали что ДП0 гавно и не доживёт до 100000. Пробег сейчас больше 172000, а из работ - замена клапана и замена сальника гидротрансформатора.
Да конечно послал сразу. Ты где клапан менял? сальник ГТ как я понимаю вместе с сальником КВ в АМТ?
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:59  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Да конечно послал сразу. Ты где клапан менял? сальник ГТ как я понимаю вместе с сальником КВ в АМТ?
Я кстати попутал этих товарищей с ренаультрой. мне там гадости говорили.

Клапан меняли оффы(РТДС Обручева) ещё по гарантии. Сальник да в АМТ.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 15:07  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну вот, еще одна тема про ДП0, сплошь состоящая из предубеждений...
Я не буду никого разубеждать.
Я расскажу историю (я уже расск ее в другой теме, но повторить не грех, ибо поучительно).
Приехал ко мне недавно один товарищ с проблемами ДП0 - дергается и в ошибку выпадает если поддавать или в горку ехать. Пробег около 100тыс. Я ему тоже сходу сказал "скорее всего клапан модуляции давления". Но сначала решили уровень выставить.
Так вот, у него не хватало в АКПП больше 1 литра! И масло там чернищее, шопепец. Я ему влил 1 литр, больше тупо небыло, до нужного уровня даже не долил. Но все проблемы и ошибки исчезли.
Поэтому если кто-то говорит, что ДП0 больше 100тыс не ездит - фигня и развод.
и еще. Одна и та же ошибка или схожее нехорошее поведение АКПП могут быть вызваны разными причинами. Часто искать причины никому неохота, да и дорого это. времени много уходит. Поэтому чаще всего сервисы склоняют к капиталке и меняют все и сразу. Короче, может получиться из пушки по воробъям, но зато с большой вероятностью успеха (если мастера не совсем уж дцб). А разбираться в каждом симптоме и аккуратно пытаться вычленить истинную причину - это ювелирная снайперская работа, ни спецов таких нет, ни времени на подготовку и выполнение такой работы.
Блн, чето заговорился... :)

В общем, если сами не можете определить причину - лучше проверенным путем пойти:
1. Общая компьютерная диагностика;
2. Слить масло, оценить его состояние. Выставить уровень;
3. Проверить все электричесике параметры - разьемы, сопротивления датчиков, контрольные значения давления на разных режимах работы, глубокая диагностика параметров работы АКПП, анализ полученных диаграмм работы;
4. Снять гидроблок, вымыть, заменить гидроклапана (если не уверены однозначно в недостатке давления - лучше оба клапана менять);
5. Разобрать АКПП и поменять все подозрительные элементы. Возможно, принять решение о замене.

3-й шаг обычно пропускают. Не знаю почему. Знаний на его выполнение, наверное, не хватает...
Как-то так. Можно в копилку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.07.2010 в 15:10.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 16:35  Вверх  #5
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за подробный ответ. Тема не про DP0 а про то куда/кому в Москве отдать машину на обслуживание коробки, чтобы сделали по уму, а не по предубеждениям. Пока такого места не знаю.

По пунктам 1-5: п1 сделал о официалов, получил рекомендацию по замене клапанов. Кому доверить п2-4 (при необходимости) не нашел. На п5 без 1-4 как минимум 3 места знаю :)
Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП?

п3 пропускают по причине отсутствия знаний/умений, оборудования и опыта.
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 16:40  Вверх  #6
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Почему кстати в списке нет прошивки мозгов блока управления АКПП?
Прошивка ЭБУ АКПП нужна только в случае перехода от клапанов "старого" образца на "новый".
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 16:46  Вверх  #7
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете говорят готовить кеорсин

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Прошивка ЭБУ АКПП нужна только в случае перехода от клапанов "старого" образца на "новый".
У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.

Последний раз редактировалось Pewit; 06.07.2010 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 17:53  Вверх  #8
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Кстати чем гидроблок промывать должны?
В этом отчете говорят готовить кеорсин

У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.
Керосином врятли что отмоешь, я свою плиту растворителем отмывал.
Вот вырезка из техноты на AD4
Цитата:
Гидравлический распределитель следует разбирать только для очистки или проверки перемещения
клапанов при возникновении одной из следующих неисправностей:
– разрушение фрикционных накладок,
– сильное загрязнение масла,
– наличие в масле металлических частиц,
– рывки автомобиля во время переключения передач при исправном компьютере.
При снятии гидравлического распределителя, если коробка передач в достаточной степени чистая, просто
погрузите его, не разбирая, в приемлемый моющий раствор, затем высушите под струей сжатого воздуха и
проверьте исправность проводки электромагнитных клапанов.
По поводу перешивки: клип и у меня есть, но перешить ЭБУ не смогу -нужно код подтверждения от Рено на перепрошивку,так что это к офам.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт АКПП by_sid Минск 3 03.05.2013 21:01
Замена/ремонт гидроблока АКПП by_sid Трансмиссия 22 08.12.2010 21:49
Ремонт АКПП Тёмка Питер 1 17.03.2009 01:02
Ремонт АКПП Тёмка Москва 0 13.03.2008 00:53


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика