Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 02:00  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anna84 Посмотреть сообщение
.... далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой)....
Что то мне подсказывает что с давлением в рейке непорядок... Такого еще не слышал, что бы соляра поперла... Наверное трещина в месте крепления топливозаборника вкупе с неисправным датчиком давления, обратка прет в бак с диким давлением и топливо гонит через трещину. Не уверен что комп. покажет такую неисправность. Поправте меня если что..
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 04:47  Вверх  #2
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t--h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают...думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил...пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать?..машина завязана на работе
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 05:21  Вверх  #3
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Я бы сразу диагностику сделал бы
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 11:18  Вверх  #4
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anna84 Посмотреть сообщение
столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что!!!! добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила... повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО - слили всю саляру, прочистили бак - завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) - вывод - распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция - теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться - целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж... заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет... Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз
Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

P.S. На прошлой неделе была лагунка, с проблемой по топливной, не заводилась, форсунки на стенд - ни одна не открылась. Поставили новые распылители - всё класс, 1 день и снова такая же ерунда. Может нефть с Венесуэлы уже на заправках?:nice:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Цитата:
Сообщение от IHTIANDR Посмотреть сообщение
Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t--h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают...думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил...пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать?..машина завязана на работе
ГРМ, кмк, не может перескочить на этом двиге, один зуб - это встреча клапанов. (Поправьте, если ошибаюсь).

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!



PSS И не забываем про датчик коленвала!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 28.06.2010 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 03:28  Вверх  #5
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Добавлено через 59 секунд
хотелось бы начать с малого...
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.

Последний раз редактировалось IHTIANDR; 29.06.2010 в 03:28. Причина: Добавлено сообщение
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 02:31  Вверх  #6
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кто подскажет где находится датчик коленвала и как до него добраться и правильно его снять? 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) может у кого фотки есть?...зарание благодарен.
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:35  Вверх  #7
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

находится он в нижней передней части сочленения КПП и блока матора. Сверху трудно виден и плохой доступ.
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 11:13  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IHTIANDR Посмотреть сообщение
я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Добавлено через 59 секунд
хотелось бы начать с малого...
В баке, а именно в отстойнике.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 03:43  Вверх  #9
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поскажите мне чайнику, чем черевато длительное оключение АКБ на Рено Лагуне 2 (1,9dci), более суток?, меня уверяли что на японцах при отключке АКБ более 6-часов заводка двигателя блокируется, а главный входит в ступор, что потом VIN вводить нужно, а на С-5 после отключения более суток необходима специальная схема заводки, так ли это??? или все таки "байки" и прописываются ли ошибки при этом???если кто знает или сталкивался просветите
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала заводиться лагуна 2 - не видит ключа IDL Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 82 01.04.2014 23:54
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
куплю 6 МКПП, Лагуна 2 1,9DCI 120л.с (Беларусь) DIMA2 Автозапчасти 8 17.06.2010 20:36
Калбасит при глушении !!!(лагуна-2 1,9dci 2001г.в.) ssaass Двигатель 14 29.04.2010 01:26
Лагуна 2 2.2 dci заводиться через раз Ostenbaken Двигатель 15 20.02.2010 17:26


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика