![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как клапан проверить? я свечи менял, снимал и клапан, вытирал масло из под него, так забыл разъем одеть на него. так и проездил недели две. Увидел чисто случайно, а разницы никакой не было, и так и так тарахтит.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
тарахтел генератор, фазик начал подстукивать с месяц-два назад, 100000 где-то... видать и правда крученый (( а клипом реальный можно узнать?
Добавлено через 20 секунд сейчас 106 000
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была ![]() Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:. Последний раз редактировалось otmoroz095; 21.06.2010 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
в одной конфе была инфа по японским машинам с фазиком, так вот выяснилось, что долговечость фазика зависит от масла.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а у меня недолив был тыщщ так 10-15, наверно поэтому раньше забарахлил(
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была ![]() Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 219 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Был сервесе петровском,сказали 99% что фазик тарактит
![]() так что надо менять.Кто и как и где менял??? нужен новый фазик и руки у офицалах вазик стоит 14 000 и ремонт 4500 проще со шумам ездить ![]()
__________________
будь внимательный! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а мой разобрали, сказали что тупо пружинка просела.
грязи внтури нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тк Алексей меня достал :grin:
от его имени публикую Ради любопытства разобрал фотки ну а дальше думайте ИМХО KEY LOCK видно срабатывает давлением отпускает центробежной силой при отсутсвии давления начало соответствует силе пружины в основном т е его надо настраивать примерно как грузики в трамблере ![]() поршенек заглушка регулятор настройки приклеен вроде как тк еле вытащил а потом свободно
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Из фоток не совсем понятно, как он работает... Зачем этот клапан с пружинкой?
Насколько я понимаю, фазик самостоятельно стремится занять исходное положение ("откл", без смещения). Если, конечно, не забит мусором. Когда в него подается под давлением масло, РВ прокручивается вперед. Как только давление снимается - он сам возвращается в максимально возможное (ограниченное пластинами) положение назад, т.е. в исходное. Вообще, получается, что если фазик заело в положении "вкл" (т.е. именно в том положении, при котором "дизелит" на ХХ), то при снятии заглушек распредвалов, будет видно смещение впускного распредвала вперед (т.е. против часовой стрелки относительно выпускного, если смотреть с обратной стороны двигателя). Правильно я понимаю? Кто менял неисправный "дизелящий" фазик - видели такое?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
это не клапан
а поршень блокиратор - KEY LOCK те фазик им блокируется, а не лопастями при подаче давления он вылазиет из выемки в "лопастедержателе":blum2: давление при котором он должен вылезти из клина определяется усилием пружинки и оборотами текущими ![]() незнаю попытаться вдавить поршенек заглушку или всавить туда распор(легкий по весу) справа внизу
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |