![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У Voodoo бала ошибка "Функциональны отказ катализатора"
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Выводы:
1. Нечего крутить в IDE не знамо что 2. Антиполюшен фаулт - сама всегда пропадает, если с катом все в норме 3. Заливайте в IDE только хорошее топливо - колбасня очень сильно от него зависит. На выходных накатал 1000 км по Украине - заправишься на одной заправке - тяги нет вообще, про 4 и 5 передачи вообще забыл ) На другой заправишься - колбасня пропадает и тяга есть. P.S. Зимой в -25 -27 было несколько раз ошибка "Инжекшен фаулт"+"ESP фаулт"+"Антиполюшен фаулт". Вся тресется или вообще не заводится. Как прогреется минут 10-15 - глушишь, заводишь - и все ОК. Вывод - замерзшее в насосе/форсунках говно-топливо с водой. После добавления в бак присадок "Удалитель влаги" (aka спирт) - больше ниразу не повторялось.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
3. это к сожалению не решение пробемы: т.к. в Беларуси всё топиво из одного крана. Только на одних заправках может больше разбавляют, на других может меньше. Всегда заправляюсь (если в Минске) на одной заправке, и проблема от этого не решается. То ошибка за дорогу раз 5 выскочит, то целый день о ней ничего не слышно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Была тоже проблема когда загорался ижектор + ESP и обороты 2000 мучила эта беда в течении полугода могла сработать несколько раз в неделю или раз в месяц, а потом само пропало ни чего не делал хотя напрягала сильно. Это так, в тему что то же было и все это проходили. А теперь вопрос 1,5 года назад у меня из под топливной рампы потек бензин в итоге оказалось надо менять уплотниктельные резинки на форсунках, но вот беда когда сначала с этой проблемой попал не к своему сервисмену, а на Бош сервис они это не сделать не смогли потому что резинки во время не нашел при сборке они мне погнули форсунки. В итоге я попал к своему мастеру он все сделал но резинки ставили не оригинальные, подобрали похожие. С этими резинками я проездил полтора года и опять та же самая беда при разборке резинки в хламе, опять подбираем резинки ставим через день опять тоже самое. Заказываю уже оригинальные ставим вчера забрал пока работает. В чем вопрос если менять форсунки можно их менять по одной или тока все сразу, потому что говорят что следующее это уже замена Ваше мнение. И было ли у кого-нибудь подобное?
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Чертовски согласен, но эксперименты, как правило, добавляют опыт, знания и позволяют делать выводы
Собственно пост к тому, что таки решился я снять пластмассовый колпачек "руками не трогать" и к своей радости ничего не сломал, а надеюсь, как раз, починил. Может кому будет интересно что внутри. Раньше положение этого болтика я определял по выступанию шляпки, по аналогии с другими машинами, теперь я в нем более-менее уверен. ![]() Суть чудоболтика стопорить закрытие заслонки. В обычном состоянии она слегка приоткрыта, для чего не знаю, может кто просвятит. То есть, чтоб она не залипала внутри колодца, но при этом максимально могла закрыться. то есть когда она в таком положении ![]() болтик должен упираться в фиксатор ![]() Естественно все действия делались аккуратно, не допускалось резкое расслабление пружины и соударений с колодцем. Стало ли лучше - не скажу, ибо были проделаны прочие улучшающие действа, но то что хуже не стало это точно и появилась некоторая уверенность.
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 16:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я так понимаю этим болтиком можно регулировать холостые обороты. Они ведь у нас заслонкой держатся
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
вот у меня кстати мысль почему он всетаки приоткрыт немного. По - умолчанию воздух то все равно должен попадать даже на холостых, чтоб не напрягать сервопривод его таким и сделали, слегка приоткрытым, и только иногда закрывают зачем то. То есть вкрутив этот болтик можно увеличить щель и тем самым увеличить холостые обороты, но пропадет возможность закрывать заслонку, и я не думаю что мозгам это понравится. У меня когда я его полностью вкрутил то есть заслонка была максимально открыта, был жудкий треск, я думаю что это сервопривод хотел ее закрыть но болтик не давал и он долбился в него как дурной. А настроить значение холостых, степень открытости по умолчанию, можно тем болтиком что прижимает фиксатор к оси заслонки, он у меня еще залит чем то, в отличии от верхнего болтика :) у меня сейчас при выключенном климате около 750
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 17:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом :) | Bird_BY | Laguna I (1994-2001) | 11 | 20.06.2011 13:17 |
Помогите советом. | Вадюс | Laguna II (2001-2007) | 6 | 18.04.2011 11:29 |
Помогите советом | Олик | Электрооборудование | 12 | 16.01.2010 13:02 |
товарищи,выручайте..помогите с переводом:) | Искра Огня | ОФФТОПИК | 11 | 22.12.2009 00:05 |
помогите советом | DeniF | Трансмиссия | 26 | 14.10.2009 21:11 |