|  | 
|  18.06.2010, 09:59 | Вверх #21 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | |
|   | 
|  22.06.2010, 08:30 | Вверх #23 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ой, блин, мне пробег 98 померещился :) Оппозитку на 90 перебирать нужно. Даже атмосферную. То, что аутбэку атмосферника 2,5 мало - бред, имхо. Ежели не воображать себя крутым раллистом за штурвалом стихи. Я такой юзал, за глаза мощи. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | 
|   | 
|  23.06.2010, 13:29 | Вверх #24 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 21.08.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 69 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Спасибо всем кто откликнулся, авто продано.  Счастливый обладатель укатил в Томск.  Тема закрыта.   
				__________________ Laguna 1 f2 1,8 RXT 2000 "зеленый сарай"   | 
|   | 
|  23.06.2010, 14:54 | Вверх #25 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.03.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 может это про ротор маздовский? про 2,5 писал уныло по следующим причинам 1 - комплектация авто 2- надежность двигателя 3 расход примерно одинаковый 4 запас мощности в 3-х литрах, что очень полезно при обгонах 5 конечно драйв, тут ведь не все пенсионеры да? кстати вот заменл свою лагуну на acura mdx, чему несомненно рад на 3-х литровый аутбэк не наскреб  да и много их чтото стало | |
|   | 
|  23.06.2010, 15:10 | Вверх #26 | 
| Админ Помогу советом Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Только сейчас увидел эту тему....Жаль, что не раньше. Объяснил бы на пальцах про понты и т.п. По всему остальному - про перебор мотора - чушь полная. Мучил три таких движка с пробегом от 80 до 180 тыс.км. Работают как часы, никаких вмешательств не требуется ( только следить за уровнем масла, но это про все Субары ) -про мощность. На вкус и цвет ))) Лично мне хватало. И с включенным климатом и по всякому. 3л. оно конечно лучше, плюс там вроде мотор цепной. Но это следующий этап  А в целом- если машина была в приличном состоянии ( за такой пробег Субу убить сложно ) то цена была сладкая. Очень !!! Я своего отдавал за 600 с фигом. Только что у меня был европеец с климатом ( здесь кондей ). Зато пробега было за сотню...Покупатель был тихо счастлив и обильно пускал слюни... Вот так вот... | 
|   |