![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Прошу прощения за длительно ожидание ответа. Старая резинка при снятии стекла и установке нового может не пережить данные операции, поэтому меняется вместе со стеклом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как то не обосновано... А может и пережить! Почему в нотах про это не слова? Вопрос звучал: на основании каких документов/норм/требований навязывается такая замена? Ответа я так и не получил. Это не первое такое навязывание, не подкрепленное ни чем, которое мне делают в Петровском. Меня лично раздражает такой подход официалов к своей работе. Почему, чтобы починить автомобиль на станции дилера, я должен перерыть кучу информации на предмет, где меня попытаются развести и выставить на деньги? Я же не в гараж приехал...
Александр, найдите уже вменяемого специалиста, который скажет хоть что-то внятное с конкретными ссылками... А то может и стойки с потолком и зеркалом менять при замене стекла, вдруг запачкаются или сломаются?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Спокойнее.
Как переживший три замены скажу, что уплотнитель этот срезается, так как подклеен под стекло. В противном случае его вырвет. Это первое. И второе: офдилер не обязан предъявлять тебе нормы и условия дилерского обслуживания - для этого у него АФМ есть. Ты вправе отказаться от их услуг и сделать в любом другом месте. В котором вероятнее всего ты будешь предъявлять притензию на срезанныей уплотнитель, подклееный толстым слоем клея.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тема от тебя пользы больше... Хотя бы такой ответ можно было насочинять за столько дней. По большому счету ни кто ни кому ни чего не обязан, значит так и надо сказать... а все заинтересованные лица сделают соответствующие выводы.
По поводу "в другом месте", политика знакомая, однако мне интересно в "этом месте" ибо это - официал, который обязан предоставлять сервис соответствующего уровня (теоретически) и в том числе обосновано отвечать на вопросы. Не согласен?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Уважаемый ArtSan,
Работы по замене уплотнительной резинки в момент замены стекла прописаны в программе Dialogys, которая регламентирует все действия сервисменов. В предыдущем посте я скорее пытался объяснить причину почему Вам так сказали в нашем сервисе. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Покажите? Спасибо добрым людям, Диалоджис есть не только у Вас. Я смотрю в него и ничего подобного не вижу. В этом кстати и кроется причина вопроса.
Александр мне не интересно читать отмазы, мне нужны конкретные ссылки на документы. Вы подготовьтесь как следует и дайте ответ. По срокам мне уже все равно так как задранный на 5000 ценник автоматически спровоцировал согласование работ между банком и страховой и отодвинул мой ремонт на неопределенный срок. Я поезжу еще с битым стеклом, не вопрос, но хотелось бы получить ОТВЕТ.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Александр добрый день, а что по моему музыкальному вопросу?????????
![]()
__________________
Танки грязи не боятся Была LAGUNA II f I Dynamique 1.8 ->LAGUNA III ESTATE Dynamique 2.0 Т личная->Колеос LP(назвал Николя) Нива Шевроле даже с кондиционером служебная |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 53 секунды Не забыл о Вашем вопросе, но ответа от специалистов не получил (ну кроме упомянутой уже Bose), поэтому отпишусь в понедельник. Последний раз редактировалось Зарубин Александр; 18.06.2010 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |