Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 12:35  Вверх  #1
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Итого в продолжении темы
Машина теперь заводится. Две головы однозначно лучше. Спасибо Миша.
В общем все по порядку. Садимся в машину подключаем клип, вставляю карту и тут из под капота жуткий треск.
Подлетаю смотрю, оказывается в районе дроссельной заслонки клапан и тут меня осеняет, что всему виной я
и мои шаловливые ручки. История: изучаю подкапотное пространство смотрю в районе заслонки болтик незакрученный,
хм..., думаю, непорядок, беру трещетку, головку T30, и ловким движением руки болтик зажат, и тут мое зрение
фокусируется на картинке "руками не трогать", интересно, но картинка на крышке, думаю что это ее трогать нельзя,
но все же решил выкрутить посмотреть, а польется ли чего, выкрутил , не полилось, ну думаю просто крепление
какое нить и он выглядит как крепление
Ребята не трогайте этот болтик!!! В общем открутил немного вставляю карточку - все отлично, смотрим клипом ошибки ,
и там как раз ссылка на клапан дросельной заслонки. Заводим машину, и она работает, проходит некоторое время
(в этот раз где то минуту может даже больше) снова колбаса. В общем решено найти донора попробовать его заслонку.
В общем "Лица у них стали веселыми", свет в конце туннеля начал сверкать, отключаем клип, провожаю Мишу,
но решили штангеном измерить на сколько он всетаки на рабочей машине должен быть выкручен. Примерные измерения
показали чтото в районе 6 мм. Миша поехал я решил попробовать. Выкрутил на 6мм , завожу и о чудо машина работает,
минут 20 я вокруг нее плясал, нагружал кондеем, до 5 тыс разгазовывал, прокатился даже, травда без тормозов
(Миша после нашей прокачки тормозов больше не стало, педаль проваливается как и раньше, зато ручник работает).
И все бы хорошо но! каждый раз как завести, мне машино говорит про "атиполюшин чего то там" причем я уверен в компе
ошибок не будет.... Знакомая картинка??? И тут напрашивается вывод что, а может быть дело в этом чудо болтике,
и просто ее время от времени нужно калибровать. И мне кажется что и новая и донорская заслонка с этим клапаном
проблему не уберут, нужна калибровка на конкретную машину. Что нить вроде подкрутил, завел, посмотрел клипом,
и так по кругу и/или наоборот. В общем сегодня нужна машина, поэтому эксперимент пока прекращаю, завтра продолжу.
Есть конечно писсимистический вариант что от того что болтик стоял не на своем месте теперь причина этой ошибки
где то дальше , но для меня теперь есть начало откуда смотреть. В общем тонкой юстировкой этого болтика счас
нашел положение где и машина заводится и двигатель не колбасит, но есть ошибка.
Поднимаю вопрос про этот болтик, где о нем можно чего почитать, кто что об этом знает, делимся мнениями.
Ибо все мои предположения по сути делитанские и неподкрепленные теорией, зато есть практический опыт на одной
конкретной машине
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:02  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

"антиполюшен" это капец катализатору, надо попробовать скинуть ошибку и поездить, может и не вылезет потом.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 18:42  Вверх  #3
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
"антиполюшен" это капец катализатору, надо попробовать скинуть ошибку и поездить, может и не вылезет потом.
То есть хочешь сказать: было-было счастье, сел аккум, пару раз попробовал завестись при неправильной работе дросселя и сдох катализатор.
хм, допущу такой вариант, но как то маловероятно, или он был сдохшим уже давно но система этого раньше не видела

там какой то "антиполусион монитор фолт", а это лямбда (что в вольном переводе чтото вроде: отказ монитора антизагрязнений)
С другой стороны - неисправный дроссель послал в мозги неправильное значение своей открытости, система приняла неправильное решение о впрыске, смесь получилась черезчур богатая, все это выплюнулюсь в выпускной - лямбда захлебнулась, катализатор сгорел. Но при сдохшей лямбде выхлоп явно даже на запах отличается присутствием горючего, по крайней мере на k4m у меня так было, а тут вроде нюхай, занюхайся :)
Хотя Мишаня сказал что как будто где то травит, сегодня буду на яме посмотрю

Последний раз редактировалось whitenoise; 16.06.2010 в 18:44.
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 18:51  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну так не обязательно катализатор.
Вариант с неправильной смесью и задохнувшейся лямбдой очень даже может быть. Поэтому надо съездить на клип и скинуть ошибку, может и не вернётся.
Сам езжу с этим, проставку на лямбду всё никак руки не доходят поставить
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:06  Вверх  #5
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лёша, ты про какую ошибку говоришь? Как она на Клипе должна отображаться? Вот что выдал Клип по мотору.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (87.6 Кб, 66 просмотров)
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:37  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спроси у Oxy, я точно не помню как называется, что-то типа "отказ катализатора"
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:49  Вверх  #7
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну здесь подобной нету как видишь. Так что думаю катализатор может и причём, но не основная проблема. Хотя утверждать не берусь.
Ну вот есть же тема про антиполюшн на третьих Лагунах. Там что тоже отказ катализатора через 20000км пробега?
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом :) Bird_BY Laguna I (1994-2001) 11 20.06.2011 13:17
Помогите советом. Вадюс Laguna II (2001-2007) 6 18.04.2011 11:29
Помогите советом Олик Электрооборудование 12 16.01.2010 13:02
товарищи,выручайте..помогите с переводом:) Искра Огня ОФФТОПИК 11 22.12.2009 00:05
помогите советом DeniF Трансмиссия 26 14.10.2009 21:11


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика