![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Итого в продолжении темы
Машина теперь заводится. Две головы однозначно лучше. Спасибо Миша. В общем все по порядку. Садимся в машину подключаем клип, вставляю карту и тут из под капота жуткий треск. Подлетаю смотрю, оказывается в районе дроссельной заслонки клапан и тут меня осеняет, что всему виной я и мои шаловливые ручки. История: изучаю подкапотное пространство смотрю в районе заслонки болтик незакрученный, хм..., думаю, непорядок, беру трещетку, головку T30, и ловким движением руки болтик зажат, и тут мое зрение фокусируется на картинке "руками не трогать", интересно, но картинка на крышке, думаю что это ее трогать нельзя, но все же решил выкрутить посмотреть, а польется ли чего, выкрутил , не полилось, ну думаю просто крепление какое нить и он выглядит как крепление Ребята не трогайте этот болтик!!! В общем открутил немного вставляю карточку - все отлично, смотрим клипом ошибки , и там как раз ссылка на клапан дросельной заслонки. Заводим машину, и она работает, проходит некоторое время (в этот раз где то минуту может даже больше) снова колбаса. В общем решено найти донора попробовать его заслонку. В общем "Лица у них стали веселыми", свет в конце туннеля начал сверкать, отключаем клип, провожаю Мишу, но решили штангеном измерить на сколько он всетаки на рабочей машине должен быть выкручен. Примерные измерения показали чтото в районе 6 мм. Миша поехал я решил попробовать. Выкрутил на 6мм , завожу и о чудо машина работает, минут 20 я вокруг нее плясал, нагружал кондеем, до 5 тыс разгазовывал, прокатился даже, травда без тормозов (Миша после нашей прокачки тормозов больше не стало, педаль проваливается как и раньше, зато ручник работает). И все бы хорошо но! каждый раз как завести, мне машино говорит про "атиполюшин чего то там" причем я уверен в компе ошибок не будет.... Знакомая картинка??? И тут напрашивается вывод что, а может быть дело в этом чудо болтике, и просто ее время от времени нужно калибровать. И мне кажется что и новая и донорская заслонка с этим клапаном проблему не уберут, нужна калибровка на конкретную машину. Что нить вроде подкрутил, завел, посмотрел клипом, и так по кругу и/или наоборот. В общем сегодня нужна машина, поэтому эксперимент пока прекращаю, завтра продолжу. Есть конечно писсимистический вариант что от того что болтик стоял не на своем месте теперь причина этой ошибки где то дальше , но для меня теперь есть начало откуда смотреть. В общем тонкой юстировкой этого болтика счас нашел положение где и машина заводится и двигатель не колбасит, но есть ошибка. Поднимаю вопрос про этот болтик, где о нем можно чего почитать, кто что об этом знает, делимся мнениями. Ибо все мои предположения по сути делитанские и неподкрепленные теорией, зато есть практический опыт на одной конкретной машине |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
"антиполюшен" это капец катализатору, надо попробовать скинуть ошибку и поездить, может и не вылезет потом.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
хм, допущу такой вариант, но как то маловероятно, или он был сдохшим уже давно но система этого раньше не видела там какой то "антиполусион монитор фолт", а это лямбда (что в вольном переводе чтото вроде: отказ монитора антизагрязнений) С другой стороны - неисправный дроссель послал в мозги неправильное значение своей открытости, система приняла неправильное решение о впрыске, смесь получилась черезчур богатая, все это выплюнулюсь в выпускной - лямбда захлебнулась, катализатор сгорел. Но при сдохшей лямбде выхлоп явно даже на запах отличается присутствием горючего, по крайней мере на k4m у меня так было, а тут вроде нюхай, занюхайся :) Хотя Мишаня сказал что как будто где то травит, сегодня буду на яме посмотрю Последний раз редактировалось whitenoise; 16.06.2010 в 18:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну так не обязательно катализатор.
Вариант с неправильной смесью и задохнувшейся лямбдой очень даже может быть. Поэтому надо съездить на клип и скинуть ошибку, может и не вернётся. Сам езжу с этим, проставку на лямбду всё никак руки не доходят поставить
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спроси у Oxy, я точно не помню как называется, что-то типа "отказ катализатора"
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну здесь подобной нету как видишь. Так что думаю катализатор может и причём, но не основная проблема. Хотя утверждать не берусь.
Ну вот есть же тема про антиполюшн на третьих Лагунах. Там что тоже отказ катализатора через 20000км пробега? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом :) | Bird_BY | Laguna I (1994-2001) | 11 | 20.06.2011 13:17 |
Помогите советом. | Вадюс | Laguna II (2001-2007) | 6 | 18.04.2011 11:29 |
Помогите советом | Олик | Электрооборудование | 12 | 16.01.2010 13:02 |
товарищи,выручайте..помогите с переводом:) | Искра Огня | ОФФТОПИК | 11 | 22.12.2009 00:05 |
помогите советом | DeniF | Трансмиссия | 26 | 14.10.2009 21:11 |