![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
потому что в РЭ об этом ни слова - да и мало авт осталось у которых требуется участие водителя в этом процессе..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Могу наврать, а спецы поправят если что.
Есть турбины высокого давления и низкого. Вот к высокого вроде нужен таймер , а к низкого не нужен. Но это только мысль из головы необоснованная технически.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Может :dntknw:.Знакомыи спец по дизелям очень рекомендовал сразу не глушить.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сань, есть РЭ )) в нём ни слова - значит производитель подумал об этом ))
ЗЫ: какое то время под капотом что то \"свистит\" ))) думаю как раз электроника и занимается турбиной )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Смысл-глушишь,давления масла нет,а турбина продолжает крутиться на сухую.Конечно Рено очн навороченная машина , на рабочем кореице с TDIшным мотором в инструкции не рекомендованно сразу глушить.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
то кореец, а мы то на Лагунах )) У нас самый активный раздел - Электрооборудование ))) Так что без нас разберётся со своей турбиной :)
ЗЫ: техноты выложу - сам посмотришь ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Тёмка ,я стараюсь придерживаться этих советов,когда не забываю
![]() ![]() http://www.turbodiesel.ru./turbo.html Эксплуатация ТКРа ТКР работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов(до 1050 С) и большая частота вращения вала(до 280.000об/мин). Масло, подаваемое в ТКР для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя, необходимо, чтобы оно было всегда чистым и соответсвовало требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники ТКРа. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям ТКРа остыть.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |