![]() |
|
|||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Конечно поздравляю с обновкой, но сдается мне, что она не надолго. Несмотря на все свои достоинства и фитюлечки, два огромных недостатка в Супербе все же есть. Первый - уже отметили - низкий клиренс (140 мм!) при увеличенной базе. Это низко, хуже только у Мондео - аж 130. Второй - это ломучесть одного из главных агрегатов - DSG - про это можно почитать на форуме. А еще интересно то, что многие отмечают рваную работу этого робота в пробках - начинаются задержки и рывки. Идеально он себя ведет только при разгоне. Но я все же не пытаюсь предрекать дальнейшие события, мне даже интересно: как будет вести себя конкретный экземпляр у знакомого человека. Надеюсь отчеты будут продолжаться... Удачи!
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
Не видел раньше этой темы, к сожалению.
Просто я машину по весне сменил как-то не сильно заморачиваясь на выборе претендентки ![]() Но СуперБ тоже смотрел. И даже не раз ездил!!! И не на тест-драйве. У одного из моих партнеров как раз такой СуперБ - только белый-белый!!! 1,8 с ДСГ. Пробег у него сейчас к 30тыс. Очень он за него агитировал. Я даже чуть не сдался. Но вот зимой он его отрезвил конкретно. Началось с того, что он у него на новогодних выходных не завелся - как раз там было несколько очень холодных дней. Причем все работы сервиса пришлось оплатить - типа с машиной все ОК, а вот бензин, погода.... - это Ваши проблемы. И он потом в мой гараж переселился, а моя всю зиму так на улице и пережила! Ну и раза три я его вытаскивал с парковки около завода в Томилино. Я, кстати, ездил на Эпике. Ну и про комфортность подвески его - это, как мне кажется, еще восторг от новой машины. По Московским дорогам - ДА! СУПЕР! Но вот в область на нем... Короче, я не смог себя убедить ![]() А еще. Ни фига в нем не тихо!!! Но это только мое мнение. Попрошу камнями не кидать:dntknw: Добавлено через 15 минут 46 секунд Еще самое интересное пропустил - про DSG. Просто писал только о том, что в голову по-быстренькому приходило. Коробка. Очень быстрая. Насколько я помню, с покупки ничего кроме восторгов не было. Мне, кстати, пользоваться лепестками очень понравилось. Мне правда кажется, что они очень удобны только на трассе. Когда надо на обгон - перещелкиваешь вниз за пару секунд до предполагаемого "старта" - просто класс!!! В режимах старт-стоп - типа пробок - немного дергается. Но в этой дисциплине и Гуня не верх совершенства!!! Но в московских пробках все равно на простом автомате намного приятнее мучиться Про надежность DSG ничего сказать не могу. Звуки какие-то из нее в машине слышны. И мне даже кажется, что с течением времени и пробега они как-то сильно нарастают
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро Последний раз редактировалось niknorov; 11.06.2010 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Особенно про низкую посадку. Сам к ней все еще привыкаю. Суперб не для проселочных дорог это абсолютно точно. И стоит хорошенько подумать тем кто хочет его купить если намереваются ездить по убитым дорогам. Суперб чисто городская машина или трассовая. Вчера вернулся с Нижнего Новгорода. Он просто изумительно держит дорогу, скорость 140 на 3 тыс. оборотах, расход 8л., ускорение моментальное, обгоны на нем совершать одно удовольствие, коробку автомат практически не чувствуешь. На коротки момент (минут 5) развил скорость 215 км.час. и был еще не большой запас (3 часа ночи, дорога была абсолютно пустая). И что приятно удивило, то что шум от движения не меняется от величины скорости и нет пляски кузова на неровностях. И информация, как бальзам на сердце тем кто не любит живность под названием сверчки - их нет. Суперб у меня уже почти месяц, но не могу в нем найти хоть какие-то недостатки и это озадачивает. Он вроде бы не немец, но абсолютно не хуже моей предыдущей Ауди А6 2000г. выпуска. Он более аскетичен чем Ауди, но только не по начинке, а по внутреннему интерьеру. Однако полной эйфории от Суперба нет и все из-за его одной единственной особенности - низкая посадка и длинный кузов, что мне не позволяет объезжать пробки по тротуарам забираясь на бордюры и прыгая с них. Из-за Суперба на дороге стал почти законопослушным гражданином, чего со мной отродясь не было. Из тех людей кто имеет пассаты и видел моего Суперба внешне и в деле, все в один голос твердят, что лучше бы они купили его и меньше денег бы потратили и получили бы за дополнительные объемы салона и багажника. Суперб купил неожиданно даже для самого себя, имея намерение и финансовую возможность купить паркетник. Он зацепил меня своими объемами, какой-то породистостью и возможностью быть на дороге активным. К Супербу привык через минуту после включения зажигания. И ни какой новизны в ощущениях, потому как до этого ездил только на немцах БМВ, Мерс, Фольц., Ауди. Вот только левая нога до сих пор иногда жмет не существующую педаль сцепления. О надежности Суперба и его коробки ходят разные мнения, но мне на них по барабану. Как было по барабану и тогда, когда выбрал Лугуну 3, несмотря на негатив в прессе и в массах в отношении Рено и других французов. А кто из нас оказался прав, то это уже известно. Что касается дергания коробки в пробках, то и у меня она по началу дергалась, пока не сообразил, что нужен другой алгоритм работы с педалью газа. Если жать на газ как на механике, то коробка в доли секунды может подняться до 3 или 4 скорости, а тут пора тормозить, вот они (скорости) начали отщелкиваться назад, а тут опять люди давят со всей дури на газ и тут же тормозят. И так по два-три часа подряд, и так каждый день. За секунду три скорости в перед и тут же три назад, до первой. И хотя скорости переключаются очень быстро, то все равно попробуй тут не подергаться. Сейчас в научился двигаться в пробке не выше 2 скорости, научился двигаться накатом и как ездил до этого бампер к бамперу так и продолжаю ездить. По началу ездить по этому алгоритму было не привычно, но у меня к машинам отношение как к одушевленным предметам, где одной из важных составляющих является взаимопонимание и взаимопомощь. А те кто относится к своим машинам как к железякам, то получают в ответ от них соответствующие реакции и они даже иногда скидывают с себя седоков. Хотите этому верьте, хотите нет. Суперб могу рекомендовать тем кто пока не может купить породистого немца, потому как он имеет (но за другие деньги) схожую с БМВ процентов на 80 остроту реакции руля, схожую с Мерседесом процентов на 70 шумовой комфорт и плавность хода, схожую с Ауди почти на 100% цепкость с дорогой, а про Пассат вообще лучше промолчу. Чехи надергали то там, то тут различных идей и слепили Суперб, плюс переплюнули всех своей идеей по трансформации багажника. От себя добавлю, что теперь без нужды его полностью не открываю, а только переднюю часть, что очень удобно. А вот тут видны возможности Суперба в перевозке крупногабаритных грузов: http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i...a8b1a.jpg.html http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i...c65aa.jpg.html http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i...ab12b.jpg.html http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/...d1de9.jpg.html Сейчас ставлю Супербу твердую 5, но после зимней эксплуатации будет видно, что добавится к пятерке, минус или плюс.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ Последний раз редактировалось Сергей 777; 15.06.2010 в 02:53. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
Особенно удалась фотка с креслом во чреве
![]() ![]() ![]() И то что я писал - совсем и не замечания!!! Поздравляю с приобретением. Желаю, чтоб радовала как можно дольше!!! Но не более 3-х лет
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
ещё про СуперБ
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
В принципе базы у лагуны и суперба одинаковые, тогда за счёт чего шкода добилась увеличения пространства для задних пассажиров?
Может за счёт компактного размера торпеды и как следствие более "короткого" расположения передних кресел... Но в этом есть основная фишка суперба и заслуга инженеров и дизайнеров по интерьеру.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|