![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет коллеги? Вот у меня такая же проблема, туговат руль, седня женка прокатилась, приехала - сказала- жопа мокрая, иди ты со своей тачкой... Значит пора.
Пляшем от печки - кто подскажет, какое давление должен давать насос ГУРа и при каких оборотах , что бы все былов порядке? Делаем штуцер -тройник и ставим манометр в напорном трубопроводе, где установлен датчик давления. Меряем давление и ставим диагноз - ремонтировать насос или причина какая то иная. А то ,что то метод тыка мне не очень нДравится. Ну ка знатоки - интеллектуалы , покопайтесь в литературе, скажите, какое давление... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если руль крутиться с подклиниванием, то скорее всего клинит карданчик, который перед самой рейкой находится. Спецы говорят, что по идее менять надо. Я попробывал вэдэшкой побрызгать и о чудо помогло
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Итак, продолжаем "банкет", как наверное и положено. Два дня назад изготовил приспособление для измерения даления в напорном трубопроводе насоса ГУР. Представляет собой штуцер с внутренней и наружной резьбами М16Х1,5, в середине -перпендикулярно отверстие с резьбой 1/4 " под манометр 250 барю. Убрал /клизмой !/ излишки масла из расширительно-питательного бачка для предотвращения утечки масла при рассоединении напорного труб-да. Вывернул напорную трубку, пришлось отсоединить датчик на нем и кронштейн крепления к двигателю. Подсоединил приспособу с манометром, штуцера ставил на резиновые колечки 8 х 12, кажется, оказались как раз под рукой. Завел двигатель, давление на манометре - 0. Как начинаешь поворачивать руль -давление повышается до 50 бар, при повороте близко в критическому - давление повышается до 60 - 65 бар, руль в упоре - давление 100 -110 бар. Причем, руль как крутился тяжеловато, так и крутится. Знающие люди, как по вашему Насос Гура достаточно хорошо работает, или параметры дожны быть другими? Из литературы -роторно -лопастные насосы развивают давление до 63 бар, двух - контурные - до 100 бар. У кого какое мнение?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), особенно при парковке, а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Поменял опорные подшипники на стойках амортизаторов, проверил все шаровые и рулевые наконечники, но проблему не устранил. Уже думал снимать рулевую рейку. Но решил на всякий случай побрызгать ВДшкой на крестовину, которая стоит над рулевой рейкой. И вот оно чудо. Руль стал крутится легко одной рукой. Посмотрим на долго ли хватит этого лекарства.
Может кто поделится советом, как поменять эту крестовину.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель Последний раз редактировалось mil; 26.07.2010 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ездил к приятелю, работает на сервисе Крайслер, спец. Поговорили на эту тему, сказал, что на многих машинах такая байда, на Тойотах например. Снимать стремно, снизу - слищком тесно, сверху -надо снимать рулевую колонку, работа не сахар в смысле сложности, а в смысле - что то где то подломить, пластмасску какую, потом подушки эти, до страху боюсь их трогать, того и гляди по харе получишь.:grin: Посоветовал снизу их хорошенько обстучать, не сильно конечно, и попрыскать обильно. будут работать. Я вначале какой то хренью прыскал - не шибко расходились, потом какой то баллон - ND... кажется, недели три катаюсь, приемлемо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Решение проблемы простое - шприц + отработка и льём на крестовину. При попадении влаги в подшипники крестовины они ржавеют и начинают клинить. Если смазать, то не надо будет менять крестовину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После месяца стоянки потяжелел руль | AlexanderPerm | Тормоза и рулевое управление | 26 | 05.06.2014 23:34 |
Закусывает руль | Slava.Vrn | Тормоза и рулевое управление | 77 | 17.11.2013 12:42 |
уводит руль... | Владимир13 | Тормоза и рулевое управление | 5 | 25.03.2012 16:09 |
Чувствительный руль. | serren | Тормоза и рулевое управление | 17 | 29.03.2010 20:43 |
руль | jbrevnov | Салон | 10 | 10.01.2010 19:47 |