Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 16:34  Вверх  #1
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ИМХО. Не претендую на 100% верность того, что скажу.
Давление в топливной магистрали - нормальное.
Подача топлива 18,7 - очень высокое. В большинстве машин, что я видел было в пределах 7-8.
Температура топлива 60,1 - у всех близко к этому.

Коррекция дебита топлива цилиндра №1 -5,0
Коррекция расхода топлива цилиндра №2 3,6
Коррекция расхода топлива цилиндра №3 -3,5
Коррекция дебита топлива цилиндра №4 5,0

Форсункам твоим полный кабздец. Топливо не распыляется, а просто вливается в цилиндр. Скорее всего тебе поможет только замена распылителей форсунок.

Повторюсь, это только моё мнение.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 17:25  Вверх  #2
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да замена распылителей, коррекция +-1,5
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 00:51  Вверх  #3
макар
Новичок
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: минск
Сообщений: 7
Имя: саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Замена распылителей в лучшим случае.,а в худшем замена форсунок!!!

Последний раз редактировалось макар; 11.06.2010 в 00:53.
макар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 10:19  Вверх  #4
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за советы.
С форсунками у меня все ok. И коррекцию сделали. проблема была не в этом. Как оказалось.
Проблема была с клапаном Egr лично при мне его снимали и он был в ужасном состоянии, кроме того он просто механически уже не мог служить, был поломан.
После замены на новый, 3 недели проблем не было, и вот опять тоже самое, что я и написал в первом сообщении.
Вчера заметил следующее, как только я завожу машину, проезжаю пару метров, смотрю на то место где стояла машина и вижу непонятное пятно, по составу... вода с примесями, точно не масло.
Что это может быть?
За некомпетентность извините, если что.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 10:47  Вверх  #5
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А кондиционером пользуешься? Предполагаю конденсат.:grin:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 11:05  Вверх  #6
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо. Про кондиционер и я думал. Вернее был почти уверен.
К сожалению проблема не в этом)) а в том что машина на горячую не заводится опять, и еще несколько раз я замечал, что машина не очень-то и реагирует на газ, педаль в пол, а она очень уж плавно набирает. Останавливаюсь, по новой завожу, и все хорошо.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 11:00  Вверх  #7
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Капризная все-таки дама, эта Лагуна)
Начнем с начала, вчера обнажилась проблема, изложенная в первом посте, но! Раньше машина прекрасно заводясь на холодную абсолютно не хотела заводится на горячую, и заводилась только про прошествии 3-4 часов. Что же сейчас, буквально 2-3 дня назад машина стала себя вести нестабильно, это выражалось в следующем, при нажатии кнопки start машина:
а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть
б) набрать 900 оборотов и плавно заглохнуть
в) завестись и ехать
При этом после того, как случались случаи а) и б) во второй-третий раз машина заводилась, чего раньше не было.
Заехав на диагностику, никаких ошибок не обнаружилось, кроме ошибки по ЕГР, только была плохая коррекция дебита топлива циллиндра №1 - 4,7
И, приехав в сервисный центр, машина напрочь отказывалась заводится, хотя с утра исправно отработала 2 часа.
Дальше начались, так называемые "танцы с бубном"
Как я понимаю, по большому счету для старта двигателя необходим воздух, и необходимо топливо. Начали с воздуха, с ним все нормально, он подается, никаких проблем.
Потом проверили - топливо также подается.
Решили посмотреть есть ли импульс на форсунку с плохой коррекцией, т.е. на первую, в Рено нумерация первая - это правая форсунка, если стоять лицом к машине, как я понимаю, подсоединили рабочую форсунку, и она прекрасно распыляла.
Помимо всего проверили, поставили абсолютно новый регулятор давления, результата ноль
Кроме того сняли ругающейся ЕГР, тоже результата ноль.
Потом все собрали, и о чудо уже порядка из 40 пусков машины только один был типа а) (а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть) Остальные все - никаких вопросов.
Первый раз машина нормально заработала после ремонта после проверки всех форсунок, чистки топливной системы, и замены клапана ЕГР на новый. На сервисе так сказали (как понимаю может и зря). Кроме того недавно поменял подкачивающий насос.

Может у кого-то есть идеи ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Буду очень благодарен за советы.

Наверно все-таки советов не будет)) Наверно не совсем корректная тема что-ли. Просто приехав на сервис, чтобы провести диагностику форсунков и топливной системы мне, как обычно сказали, что пока машина ездит ничем помочь не могут, станет колом - приезжайте.
И еще машина, по традиции постоянно подтупливает, вернее регулярно.

Последний раз редактировалось zhenyami; 29.09.2010 в 10:32.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ABS Koldun Тормоза и рулевое управление 140 23.02.2014 01:22
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19
Проблема с ABS John1965 Электрооборудование 2 24.12.2009 12:10
Проблема toofed Двигатель 2 10.12.2009 15:47


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика