![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 142 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Незнаю я испробовал 2 способа на холодную и на горячую всё нормально работает
я кагда приезжаю домой то климат не выключаю заглушил и ушол а утром завёл она начинает дуть ток я одну проблемку заметил да оно так и должно наверна быть когда машина холодная и включаеш кондиционер он то дует но работа машины сразуше изменяется ..... т.е кол-во оборотов падает... выключаеш и фсе нармально:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это нормально, компрессор включается, нагрузка возрастает, соотвессно обороты меняются....
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я вчера тоже заметил, что когда в на улице жарко, и ты только завел машину, то климат включается не сразу, а предположительно через 45 секунд. Так что я думаю, что проблемы в этом никакой нет, просто машина умная...
![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в том то и проблема, что у меня климат не дует в течении 45 секунд при любых условиях!!!
холодно, жарко, в ручном режим или в автомате - все одно!!! 45 секунд после включения зажигания и только потом включается климатическая устанвка... еще раз повторю, раньше этой задержки не было! в любом случае, спасибо за то что посмотрели а на счет падения оборотов при включении кондея - это нормально, компрессмор включается, и забирает на себя часть мощности
__________________
Laguna II Ph I, F4P, 5 МКПП, "PRIVELEGE" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
едь на диагностику
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
диагностика показала, что сдохла заслонка, отвечающая за поток воздуха в ноги...
аозможно из-за этого задержка и просиходит... но тут с наступлением холодов встал вопрос отопления ног... ибо заслонка померла в закрытом стостоянии ![]() в схемах так и не смог найти эту заслонку... просто так разобрать всю торпеду не очень хочется, может кто знает где сей механизм находится? и можно ли его купить?
__________________
Laguna II Ph I, F4P, 5 МКПП, "PRIVELEGE" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
спасибо, Тем
надо собраться с силами и инструментами и пойти курочить машину... Добавлено через 8 часов 27 минут компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта... сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате... странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают... только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль... эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться... да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды! с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает... ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно... ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили... и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем... все классно, и в ноги дует и включается климат сразу! но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха... блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют... завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скажет
__________________
Laguna II Ph I, F4P, 5 МКПП, "PRIVELEGE" Последний раз редактировалось Vovkin; 17.09.2008 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: vitebsk
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
:welcome:У меня печка дует холодным воздухом в ноги пассажира
вот что нашел по этому вопросу, полезу смотреть, в чем дело:suicide: http://renault-club.by/laguna/pechka!.php все сделал, причина была в заклиневшем моторчике климата заслонка смешивающая холодный с горячим была в открытом состоянии, разобрал выставил все шестеренки , все работает!!!!! Последний раз редактировалось ldimulya; 09.01.2012 в 04:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странное поведение водительского зеркала | bbking | Электрооборудование | 13 | 09.06.2011 21:07 |
Странное поведение температурного датчика | дрю | Электрооборудование | 10 | 20.02.2011 02:58 |
Странное поведение двигателя | ein | Двигатель | 3 | 10.12.2010 19:42 |
Странное подёргивание! | Balddevil | Двигатель | 11 | 06.04.2010 23:19 |
странное поведение при заводе | griwa | Двигатель | 4 | 25.02.2010 13:08 |