![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Суддя по заключению мастеров, ИМХО, это ошибка в диагностике и развод на большой денежный ремонт, где основная состовляющая даже не запчасти
Если авто стоит и греется, а при движении (под нагрузкой) остывает, то это трабл в системе охлаждения, и направляющие клапанов здесь ни при чем
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с Последний раз редактировалось VOVK@; 03.06.2010 в 23:52. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
объясните глупому-зачем менять направляющие,если сами клапана не меняются.и какая связь между направляющими клапанов и утечкой ож???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я конечно не имею высшего образования в области ДВС, но думаю что данный трабл никак не связан с направляющими.
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
+1. Может двигатель перед продажей делали и голову не протянули как следует
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Скорее всего от повышенного давления (или старости), так как газы в систему охлаждения попадали, а антифриз в раширительном бачке не бурлил случайно???
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Объясняю, клапана меняться тоже будут, просто цену на них еще не озвучили. Охлаждающая жидкость уходила когда была трещина в расширительном бачке, но вместе с жидкостью и уходили картерные газы. После замены бачка, картерным газам деваться не куда и они пошли распирать все патрубки, что было дальше сказать не могу потому что отдал машину в ремонт.
__________________
F4P DP0 2002 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
не понятно было с направляющими. теперь,когда ты сказал,что клапана тоже будут меняться-вопрос про направляющие отпал. однако все равно думаю,что попадание ож в цилиндры это один трабл, а замена клапанов и направляющих-это второй трабл.и друг с другом они не связаны. что сказали про клапана-почему их менять надо???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 Последний раз редактировалось Oleg; 04.06.2010 в 00:47. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Потому что визуально они целые НО на поршнях видны следы их встречи, поршням от этой встрече не чего а вот клапана лучше поменять. Потому что любая микро трещина на клапане может привести к полной капиталке.
Вот что пишут спецы на сайте http://www.motor-remont.com/gbz.htm Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов Причины: Большой пробег двигателя. - это не мое. Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле. - очень возможно. Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла. - а это наверное 100% мой вариант. Действия: Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества. Как следствие поведенная голова и попадание ОЖ в цилиндры.
__________________
F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 04.06.2010 в 01:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
neskolko mne izvestno , to napravliajusie meniajutsia kogda oni boltajutsia v rabocej zone . ili podkusivaet maslo (salniki klapanov ). Esio mozet bit pricina v pompe . U menia bila takaja fignia s Laguna 1pr1 . Okazalos probka raseritelnogo backa . A luce podazdat nascet otveta pro golovu . I glavnoe ti znaes pricinu prodazi masini , a eto neploho . Mozet nebila bitaja .
Udaci .
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )
Последний раз редактировалось Pigariok; 04.06.2010 в 02:21. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Если патрубки раздуты (твердые на ощупь) на непрогретом движке - скорее всего действительно пробита прокладка (или где-то что-то из этой оперы).
Если патрубки раздуты только когда температура двигателя выше нормальной - это нормальная реакция системы ожлаждения на повышение температуры. В этом случае трабл надо искать в самой системе охлаждения - вентиляторы, термостат, заср...ый радиатор, помпа... Напомню также, что клапан в крышке расширительного бачка поддерживает давление в системе охлаждения до 1,6 бар (крышечка голубенького цвета) и при таком давлении (а оно считается нормальным) все толстые шланги становятся почти деревянными. Кстати, при покупке ОЖ советую смотреть не только на температуру замерзания, но и на температуру кипения... и не заливать жидкость, на которую этот параметр не оговорен.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вообще не о чем:angry2:
По твоему описанию:стою греется,еду нормально-пробка в системе охлаждения или неисправна помпа+темсостат проверил бы.Причем сдесь картерные газы? Если бы это были картерные газы,то на ходу она бы кипела и масло бы хавала -мама не горюй. Далее-следы соприкосновения клапанов о поршни не имеют никакого отношения к перегреву двихла,но имеют прямую связь с прохой заводкой и плохой тягой-отсутствие компрессии. Как обнаружили,что у тебя антифриз попадал в горшки? Даже если в один цилиндр попадает антифриз-дымовуха стоит ..афигеть. Диагноз-лопнута голова,,,или один из 20-ти что повело голову. Бачек расширительный трескается у многих на данной модели,,надо вовремя пробку менять-перстает стравливать воздух и привет. В твоем случае-двихатель трогали мудл..ы,которые не знают,что такое рено-лагуна. К тебе вопрос-машина вела себя так,тогда ты ее купил-на месте грелась,находу остывала? Изначально не тянула? 1,8 на акпп молчу про динамику:censored: Последний раз редактировалось ustas; 05.06.2010 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 |
| Попадос | slavok | Автозапчасти | 13 | 02.02.2011 22:48 |
| Замена головы | Sasha86 | Двигатель | 1 | 30.01.2011 12:11 |
| Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |