![]() |
![]() |
Вверх #61 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #62 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, на 2,2DCI ЕГР совсем другой.
А по результату очистки, что изменилось в работе двигателя?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #63 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
опишу чуть подробнее...
хотел просто вынуть ЕГР но он почему-то разделился на две части:grin: в месте под номером 3 ![]() я понел что дела фигово и было решено снимать весь узел в сборе оказалось что в принципе не очень сложная операция... ![]() после вскрытия, фото выше, офигев и покурив, даже дроссельная заслонка плохо закрывалась... принялся за очистку... чистил отвёрткой и деревянными колышками. промыл бензином, пошло порядка 2х литров... и в довершение Очиститель впускного тракта HI-GEAR 3247 312мл - 23000 бр ![]() всё приобрело состояние новых деталей... по ощущениям пока не понял, может проехал мало порядка 500км... но вроде как плавнее стал разгон и увеличился немного расход... Или просто показалось... Во всяком случае существенных изменений нет... Последний раз редактировалось ozon; 06.05.2010 в 22:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #64 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Смотрю фото и узнаю своё тож самое пол дня убил но зато до блеска довёл
Добавлено через 3 минуты 57 секунд OZON если бы Вы снял свой впускной колектар Выб вобще офигели там ОПА полная я свой снимал там жесть чистил кёрхером, паром, бензином и так и до конца не дочистил. Во как
__________________
![]() Последний раз редактировалось Master_34; 07.05.2010 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #66 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
ozon, снимал все, как показано на 2-й картинке?
Прокладки были изношены, менял? Про HiGear-овскую химию и не подумал даже... нормально чистит-то? когда свой чистил - замахался, чего только не перепробовал! Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 11.05.2010 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Контакты 1-5 (5-масса) электропривод (обмотка), сопротивление между контактами = 8 Ом ± 0,5Ом при 20°C.
Контакты 2-4 (4-масса) потенциометр датчика положения, крайние точки. Сопротивление 4 кОм ± 1,6 кОм при 20°C. Контакты 6-4 выход датчика (ползунок потенциометра), сопротивление меняется в предела 0 - 4 кОм. Документы MR339LAGUNA1.pdf и технота 3503A.pdf. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 12.05.2010 в 01:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #71 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята попал в больницу выду посмотрю точнее... Все прокладки которые попались были металические что-ли... Ничего не менял поставил старые. Проехал уже около 1800 никаких течей и т.д. нет
. Еще хотя бы столько проеду сниму посмотрю как там все... Сделаю за одно фотоотчет по возможности... Разбирал все как на рисунке, очиститель применял к финишу, вычистил все что не поднял бензин и в труднодоступпных местах на 100про. Как писал выше состояние деталей стало пошти нулевачка! Последний раз редактировалось ozon; 13.05.2010 в 23:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #73 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #74 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
почистил ЕГР(машина периодически не набирала оборотов), 2 месяца поездил, таже картина, снял электрическую часть, сам клапан осталя в коллекторе, все проблемы исчезли, проехал 3000 км вроде нормально (хотя через 500 км пару раз загоралась спиралька)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
проще чистить регулярно. Глушить - не рекомендую. Особенно в 2,2dCi (G9T 702). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #76 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что значит "глушить не рекомендуется" рекомендуется замена, а какой движок 2.2 или 1.9 разницы обсолютно ни какой потому что они идентичны.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #77 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Не идентичны клапаны EGR у 1.9 и 2.2dci. По виду похожи но они разные. И номер детали у них разный, что по Рено, что по Пирбургу.
А что такого особого в 2.2dci что так категорично глушить не рекомендуется? :) У нас в Эспэйс-клубе человек на Эспэйс IV с 2.2dci с отключенным EGR проехал уже 40т.км. и только радуется. У меня тоже EGR заглушен, но пробег после этого пока недостаточен чтобы какие-то глобальные выводы делать. Я заглушил исправно работающий клапан поэтому каких-либо отличий в поведении машины не проявилось. Температура двигателя осталась на прежнем уровне. Немного другим стал шум впуска на прогретом двигателе, но это естественно.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #79 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Так способов много. Каждый выбирает на свой вкус. Есть чисто механически перекрывающие подвод ОГ. Например, у меня стоит глухая прокладка там где к смесителю подходит трубка с ОГ. Из этой же серии просто поворот самого клапана EGR на 180 градусов в его гнезде (но тут надо мудрить с креплением, отверстия не совпадут). Если клапан не завис то можно отсоединить электромагнит от клапана. При всех этих способах компьютер ошибку EGR не выдает в отличие от простого снятия фишки с клапана т.к. потенциометр отслеживающий положение связан с электромагнитом и они оба продолжают работать. Теоретически, при отключенном клапане EGR возможно появление ошибки, если правильно помню, 130 - "слишком большой поток воздуха". Зависит от прошивки мозгов. Но на 2.2dci на Эспэйсах она не возникает, значит ЭБУ на это внимания не обращает. За 1.9dci тут не скажу, опыта нет.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #80 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |