![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И Вам здравствуйте!!!
Я хотел сказать то, что матор в лагуне 2.2 150л.с и эспэйс 2.2 150л.с моторы одинаковйе разица бывает мизерная и EGR там одинаковые, а вот по мозгам они разные вот по тому гте то есть возможность заглушить EGR, а гдето нет. А EGR от 1.9 и 2.2 тоже самое, вчера не поленился снял со своей первой лагуны 1.9 и поставил на свою вторую лагуну 2.2 и В-О-Л-Я всё работает ни каких изменений.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Я бы не доверял ремонт моторов мастерам подбирающим детали методом тыка. Разные номера у этих клапанов не случайно и совпадение размеров еще не показатель. Может различаться и ход клапана и электрические параметры и неизвестно что еще. И неизвестно каким боком и когда это различие вылезет. Чтобы оценить возможность взаимозамены надо точно знать величины параметров котрые у этих клапанов различаются.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Скорее всего разница в проходном сечении полностью открытого клапана, т.е. разный ход тарелки. Для 1.9 через клапан должно проходить меньше ОГ чем для 2.2. И если на 2.2 поставить клапан от 1.9 то несколько увеличится расход воздуха и несколько возрастет выброс NOx но на работе двигателя это никак не скажется. А вот при замене на движке 1.9 клапана на клапан от 2.2 из-за того что в движок будет поступать больше ОГ чем надо, в цилиндры попадет меньше воздуха и снизится мощность. Возможны и другие побочные эффекты.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |