![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мало у кого там масла нет....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 73 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня не сопливет ....вы снимите и извлеките от туда уплотнительное кольцо и обратите внимание в каком оно состояниии .....потом с образцом подьедте на рынок и вам подберут..я ставил себе от топливного фильтра пыжа 307
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Небольшой фото отчет о том как я устранил эту гребаную течь ... которая меня доставала с момента покупки авто.
1. Сняв клапан остановки двигателя увидел вот что (фото впускного коллектора) , сразу понял что EGR - это не нужная вещь и что она будет дальнейшем отключена :)) ![]() ![]() 2) Из клапана остановки двигла достал прокладку, ибо там все было в масле ( см фото). Прокладку вымыл White спиртом и соответственно вытер весь клапан ( место где стояла прокладка удобней всего чистить ушными палочками :))))) ) ![]() ![]() 3) Вытер и вымыл, насколько это было возможно впускной коллектор на его входе ( было много сажи вперемешку с маслом ) ![]() ![]() 4) На высохший клапан остановки двигла наносим высокотемпературный герметик и даем подсохнуть минут 15 как написано в инструкции ![]() ![]() 5) через 15 минут вставляем обратно прокладку и сильно прижимаем (что бы все пространство вокруг прокладки заполнилось герметиком ) и сверху снова наносим герметик ![]() ![]() 6) через 15 минут ставим обратно клапан остановки двигла ![]() Вот собственно и все (уже проехал 300 км и не капли масла ) Что в итоге: - двигло немного тише стало работать - перестало подванивать в салоне маслом () - машину не так сильно стало дергать при резком отпускании и нажатии педали газа предположение : заметил что на самой прокладке и клапане есть сажа и масло .. в следствии чего начинает подтекать место стыка клапана и впускного коллектора PS ИМХО Если подтекает - пришло время отключить егр (что и сделал), почистить клапан остановки двигла , заменить прокладку , посадить все это на герметик и будет вам счастье |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
300км там чисто и после мойки двигателя... Отпишись через 2-3 тыс.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Горки
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может все таки скажет, кто-нибудь номер резинового колечка, да меня еще и интересует номер самого клапана остановки двигателя, а то я однажды сдуру зажимал он у меня и лопнул. Пришлось баксидкой клеить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать, лет пять назад хотел поменять резинку стоила она тогда 25 дол , и заслонку 150 дол, пожалел денег поставил на герметике как на фото , течь осталась , при детальной разборке заслонки выяснилось, что масло стекает по валу на котором сидит заслонка , уплотнить не получилось , может поменяю заслонку и резинку вместе со всеми, если это поможет
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен. У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода топлива |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=k_fil;359868]Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать,......
а где скинуть фишку нужно? хочется тоже поэксперементировать.
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Затхлый запах при включении рециркуляции | nuke666 | Система кондиционирования и отопления | 15 | 14.01.2016 18:27 |
Течет масло в районе кожуха ГРМ снизу | Suharevich125 | Двигатель | 18 | 09.01.2016 23:27 |
Масло в районе ГРМ | Шура | Двигатель | 5 | 02.03.2011 18:42 |
рециркуляции воздуха | Jurijs | Система кондиционирования и отопления | 1 | 08.01.2010 21:38 |
кнопка рециркуляции | Пафлун | Система кондиционирования и отопления | 2 | 06.10.2009 23:53 |