Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Периодическое техобслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 23:56  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИКС Посмотреть сообщение
Добрый вечер. .....
1. Сразу надо говорить о замеченных недостатках или сначала узнать гарантийный ли случай?
2. Как узнать все ли выполнены работы?
3. Можно ли обращаться до срока?
Если не трудно, может про это где то ужe написано.
Добрый...
1. Сразу.. но формулировать словами стучит, гремит, не едет.. избегать точного определения - это их хлеб, а у тебя возможность дальнейшего разговора..
2. Этого вопроса вообще не может быть при обращении к офДилеру )))
3. Можно..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно записать мультики на DVD? Вов-ан Трёп 8 20.12.2010 11:10
Правильно ли работает КК? JAWA Система кондиционирования и отопления 12 15.11.2010 19:48
Подскажите правильно ли это: Андрей58 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 14 23.07.2010 14:48
Где лучше провести диагностику? THOMAS Москва 16 13.11.2008 07:58
как провести выходные???? с пользой или с удовольствием? ЮленькаТТ Трёп 8 01.11.2008 15:59


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика