Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 12:25  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Red, почему уверен именно в пропайке?
Карабас смотри ссылку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 30.05.2010 в 12:43.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:31  Вверх  #2
karabas2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: ireland
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всем спасибо, а что насчет перепрошивки эбу и должны ли дилеры делать это бесплатно
вообще я купил эту машину 2 года назад у дилера с 6 мес. гарантией .1 год назад начались проблемы АР.
можно проверить по вин пытался ли дилер решить эту проблему

Последний раз редактировалось karabas2000; 30.05.2010 в 13:39.
karabas2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:47  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если авто в отзывных нотах находится, то думаю должны делать бесплатно
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 14:25  Вверх  #4
karabas2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: ireland
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Red, почему уверен именно в пропайке?
Карабас смотри ссылку
Здесь нет запчастей к жигулям,можно узнать маркировку данного реле, тогда я смогу заказать через знакомых
Изображения
Тип файла: jpg attachment.jpg (31.1 Кб, 251 просмотров)
karabas2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 16:30  Вверх  #5
Red
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Red
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

может просто посмотреть под капотом на это релле наверняка есть маркировка какая-нибудь. Но что касается аварийного режима связанного по поводу релле, у меня горела красная лампочка на панели приборов.
Изображения
Тип файла: jpg Реле.jpg (93.8 Кб, 421 просмотров)
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер.
Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации

Последний раз редактировалось Red; 30.05.2010 в 16:37.
Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 16:37  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Обычное силовое реле
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 18:13  Вверх  #7
neytrino
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хочу поделиться и моими наблюдениями и историей с аварийном режимом в целом. Первые симптомы появились полтора года назад, решил проблему на прошлой неделе. В хронологическом порядке:
- незаметно гуляли обороты в основном на холостых (падали где-то до 400-т)
- на 1-й (в основном в толканиях в пробках и иногда медленно под горочку) обороты гуляли сильнее и иногда пропадала чувствительность педали газа, словно пропадала тяга
- полгода назад впервые в пробке вышла в аварийный режим, после чего в сервисе обслужили контакты, почистили дроссель и проблема и "западанием" газа и АР решилась месяца на 3
- 2 месяца назад АР начал вылезать регулярно, сначала раз в 2 недели, потом в неделю, после уже на ходу и каждый день, часто глохла
Изначально решалось перезапуском двигателя, после передёргиванием минуса, а потом бывали дни, когда она вообще не хотела выходить из АР и ни одной поездки нормально. В сервисе была диагностика, чистка дросселя, обслуживание всех контактов (дроссель-ЭБУ), временная замена дросселя на заведомо исправный. Всё это делалось постепенно, АР не реагировал на педаль газа/тормоза и ошибки были в основном по дросселю, поэтому на педаль газа не грешил.

В итоге решили, что мозги, хочу добавить в общее дело, как я лично в этом удостоверился:
многие сталкивались с проблемой подсветки климата, достаточно было нажать пальцем и горела, убираешь усилие - гаснет. Тогда решил проблему сам просто чуть напаяв олова сверху, до сих пор исправно работает. Тут пришла аналогичная мысль - вскрывается корпус ЭБУ и при работающем движке прощупывается пальцами компаунд (сдавливается с 2-х сторон) и, умеренно надавив примерно в зоне тех плат, отвечающих за дроссель и газ движок начинал чихать и троить, убираешь палец, некоторое время работает нормально, жмёшь - начинает пытаться глохнуть. Считаю, что это будет неплохой способ удостовериться в вине ЭБУ и снять подозрения с дросселя, если других вариантов не остаётся.

В итоге:
в первом посте этой новой темы всё хорошо обобщили, так и стоит искать проблему. Моё личное мнение, что всё взаимосвязано, чуть меньше напряжение на релюхе и плохой контакт в эбу -> АР, слишком грязный дроссель и плохой контакт в ЭБУ -> АР и тд.. словно накопив каких-то проблем лягушка уже не может работать нормально, возможно что тот же генератор и дросселем могут шалить вместе..

У меня проблема решилась пропайкой ЭБУ, за что огромное спасибо Kudelya'е , так же спасибо Макарычу, который, как первопроходец, вскрыл мозги и направил нас по правильному пути . Считаю, что при определении проблем именно в ЭБУ пропайка - оптимальный вариант, новые мозги уж больно дороги, а б/у могут так же заболеть через неделю - никакой гарантии. Отдирать компаунд зубочистками можно, хоть сложно и очень утомительно "много зубочисток и немного терпения", главное быть аккуратным). Отъездил неделю, пока не было и следа бывшей проблемы. Надеюсь, что пост кому-то окажется полезным (подчеркну возможность "прощупывания ЭБУ через компаунд") и у всех лагунки будут болеть меньше, а выздоравливать легче.
neytrino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 18:54  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Так если уже несколько ЭБУ пропаяны, выкладывайте фотки что конкретно пропаиваете и какими способами удаляете компаунд. А то многие ведь мучаются.
Kudelya, фотки то делал ремонта?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:25  Вверх  #9
Red
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Red
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а мне все залили герметом :grin: потому нет смысла его фоткать.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер.
Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации
Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 12:27  Вверх  #10
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neytrino Посмотреть сообщение
Тут пришла аналогичная мысль - вскрывается корпус ЭБУ и при работающем движке прощупывается пальцами компаунд (сдавливается с 2-х сторон) и, умеренно надавив примерно в зоне тех плат, отвечающих за дроссель и газ движок начинал чихать и троить, убираешь палец, некоторое время работает нормально, жмёшь - начинает пытаться глохнуть. Считаю, что это будет неплохой способ удостовериться в вине ЭБУ и снять подозрения с дросселя, если других вариантов не остаётся.
Просветите, где находится ЭБУ, а то у меня со вчерашнего дня "танцы с бубном" по этому поводу
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 12:37  Вверх  #11
CSV
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CSV
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honer Посмотреть сообщение
Просветите, где находится ЭБУ, а то у меня со вчерашнего дня "танцы с бубном" по этому поводу
Под АКБ,
сними АКБ, открути пару винтов крепления кожуха АКБ, вытащи кожух и увидишь ЭБУ впрыска.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE
продаю автос
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355
CSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 12:55  Вверх  #12
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honer Посмотреть сообщение
Просветите, где находится ЭБУ, а то у меня со вчерашнего дня "танцы с бубном" по этому поводу
Понял как добраться до ЭБУ? Там надо ещё пару "лишних" деталек снять, чтобы легче было долазить, т.к. придётся снять подставку под АКБ.
Снимать будешь для пропайки?
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 14:01  Вверх  #13
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neytrino Посмотреть сообщение
Хочу поделиться и моими наблюдениями и историей с аварийном режимом в целом. Первые симптомы появились полтора года назад, решил проблему на прошлой неделе. В хронологическом порядке:
- незаметно гуляли обороты в основном на холостых (падали где-то до 400-т)
- на 1-й (в основном в толканиях в пробках и иногда медленно под горочку) обороты гуляли сильнее и иногда пропадала чувствительность педали газа, словно пропадала тяга
- полгода назад впервые в пробке вышла в аварийный режим, после чего в сервисе обслужили контакты, почистили дроссель и проблема и "западанием" газа и АР решилась месяца на 3
- 2 месяца назад АР начал вылезать регулярно, сначала раз в 2 недели, потом в неделю, после уже на ходу и каждый день, часто глохла
Изначально решалось перезапуском двигателя, после передёргиванием минуса, а потом бывали дни, когда она вообще не хотела выходить из АР и ни одной поездки нормально. В сервисе была диагностика, чистка дросселя, обслуживание всех контактов (дроссель-ЭБУ), временная замена дросселя на заведомо исправный. Всё это делалось постепенно, АР не реагировал на педаль газа/тормоза и ошибки были в основном по дросселю, поэтому на педаль газа не грешил.

В итоге решили, что мозги, хочу добавить в общее дело, как я лично в этом удостоверился:
многие сталкивались с проблемой подсветки климата, достаточно было нажать пальцем и горела, убираешь усилие - гаснет. Тогда решил проблему сам просто чуть напаяв олова сверху, до сих пор исправно работает. Тут пришла аналогичная мысль - вскрывается корпус ЭБУ и при работающем движке прощупывается пальцами компаунд (сдавливается с 2-х сторон) и, умеренно надавив примерно в зоне тех плат, отвечающих за дроссель и газ движок начинал чихать и троить, убираешь палец, некоторое время работает нормально, жмёшь - начинает пытаться глохнуть. Считаю, что это будет неплохой способ удостовериться в вине ЭБУ и снять подозрения с дросселя, если других вариантов не остаётся.

В итоге:
в первом посте этой новой темы всё хорошо обобщили, так и стоит искать проблему. Моё личное мнение, что всё взаимосвязано, чуть меньше напряжение на релюхе и плохой контакт в эбу -> АР, слишком грязный дроссель и плохой контакт в ЭБУ -> АР и тд.. словно накопив каких-то проблем лягушка уже не может работать нормально, возможно что тот же генератор и дросселем могут шалить вместе..

У меня проблема решилась пропайкой ЭБУ, за что огромное спасибо Kudelya'е , так же спасибо Макарычу, который, как первопроходец, вскрыл мозги и направил нас по правильному пути . Считаю, что при определении проблем именно в ЭБУ пропайка - оптимальный вариант, новые мозги уж больно дороги, а б/у могут так же заболеть через неделю - никакой гарантии. Отдирать компаунд зубочистками можно, хоть сложно и очень утомительно "много зубочисток и немного терпения", главное быть аккуратным). Отъездил неделю, пока не было и следа бывшей проблемы. Надеюсь, что пост кому-то окажется полезным (подчеркну возможность "прощупывания ЭБУ через компаунд") и у всех лагунки будут болеть меньше, а выздоравливать легче.
ну вот писали по этому поводу
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 14:21  Вверх  #14
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну попробуй.
УДАЧИ!!!
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика