Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 15:39  Вверх  #1
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мастера сказали, фазы не сбивались. они 20 лет машины ремонтируют :) мне как то неудобно у них спрашивать а откуда такая уверенность.

Сказали что место куда втыкается седло повреждено. Будут показывать спецам, не знаю пока смогут ли сделать или нет.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 16:25  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение

мастера сказали, фазы не сбивались. они 20 лет машины ремонтируют :) мне как то неудобно у них спрашивать а откуда такая уверенность.

Сказали что место куда втыкается седло повреждено. Будут показывать спецам, не знаю пока смогут ли сделать или нет.
Да пофигу,сколько лет они машины ремонтируют:nice: в рено не так все просто-нету шпонок и меток,а это очень сильно осложняет замену. Фиксатор коленвала хотябы они вставляли? Достаточно немножко промахнуться при высталении грм и приехали-при провороте коленвала вручную клапана упираться в поршня не будут и на холостом ходу тоже, а вот при повышении оборотов,когда срабатывает регулятор фаз то поршни могут касаться клапанов,причем ты этого даже не почуствуешь. При правильно выставленном грм клапана не достают до поршня около пары милиметров.
Вопрос-как они выставляли грм? как фиксировали коленвал и распредвалы и чем?

У меня у товарища после разборки-сборки головы на а4 при заводке движка отломило тарелку,клапана не менялись. Произошло это сразу после переборки головы-странно неправда ли?

Пичины поломки
1. неправильно выславлен грм или ослабло крепление
2.неправильно засухаренный клапан
3.подвисание клапана в направляющей
4.заводской брак клапана

Если в других цилиндрах клапана ровные-то 1 пункт отпадает

P.S. а ты правда думаешь они скажут,что накосячили?
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 20:45  Вверх  #3
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да никто не скажет... но что делать мне.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 02:08  Вверх  #4
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я в свое время отдавал голову в ремонт:там мне напылили алюминием посадочное место под седло.не уверен,что у вас есть такие установки,довольно редкая штука.Тогда можно подварить это место и вставить туда новое седло. Делают это конторы,специализирующиес на механическом ремонте деталей двигателя,не в коем случае не в гаражах.В москве таких контор хватает.
Вставили седло,дальше проверить ВСЕ клапана на предмет их ровности.Если все хорошо(я лично сомневаюсь)-собираем движок,выставляемм правильно грм и катаемся.
У вас есть конторы занимающиеся механическим ремонтом деталей двигателя?
Ктати есть минимальный шанс,что могла треснуть голова после случившегося,1 из 100.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:05  Вверх  #5
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Стас, ты тут меня больше всех поддерживаешь ;)

Контора есть. Ремонт головы 8 тыс будет стоить. Напыление и новое седло. Мастера им уже доверяли что то - говорят делают очень качественно. Но ценник. Машину точно буду пытаться продать. Слишком я ее перелюбил :) никому не нужна? :)
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:13  Вверх  #6
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тебе причину назвали, почему оторвало тарелку?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:20  Вверх  #7
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Тебе причину назвали, почему оторвало тарелку?
думают бракованная запчасть. Как тут узнаешь.
Смещения фаз не было. Остальные цилиндры в норме.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удар при переключении с Р на D KomatoZ Трансмиссия 4 18.06.2010 12:03
Удар тормозов при резком старте Pavlent Тормоза и рулевое управление 23 03.04.2010 21:05
Удар двигателя на ходу kurnevic Двигатель 3 27.02.2010 22:57
АКПП Небольшой удар в полжении R! АльпинскиЙ Трансмиссия 4 10.02.2010 13:23
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R Stup Трансмиссия 1 05.09.2007 15:28


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика