Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 10:23  Вверх  #1
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wert Посмотреть сообщение
Я там просто герметиком помазал=) И все, масла нет.
Где там? Мазать сам вакуумник бесполезно: течет не из него, а на него со шкива, к которому он крепится. А промазать герметиком шкив заслонки, который двигается время от времени, занятие, как мне кажется, бесполезное.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 17:10  Вверх  #2
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedao Посмотреть сообщение
Небольшой фото отчет о том как я устранил эту гребаную течь ... которая меня доставала с момента покупки авто.

1. Сняв клапан остановки двигателя увидел вот что (фото впускного коллектора) , сразу понял что EGR - это не нужная вещь и что она будет дальнейшем отключена :))



2) Из клапана остановки двигла достал прокладку, ибо там все было в масле ( см фото). Прокладку вымыл White спиртом и соответственно вытер весь клапан ( место где стояла прокладка удобней всего чистить ушными палочками :))))) )



3) Вытер и вымыл, насколько это было возможно впускной коллектор на его входе ( было много сажи вперемешку с маслом )



4) На высохший клапан остановки двигла наносим высокотемпературный герметик и даем подсохнуть минут 15 как написано в инструкции



5) через 15 минут вставляем обратно прокладку и сильно прижимаем (что бы все пространство вокруг прокладки заполнилось герметиком ) и сверху снова наносим герметик



6) через 15 минут ставим обратно клапан остановки двигла

Вот собственно и все (уже проехал 300 км и не капли масла )


Что в итоге:
- двигло немного тише стало работать
- перестало подванивать в салоне маслом ()
- машину не так сильно стало дергать при резком отпускании и нажатии педали газа

предположение : заметил что на самой прокладке и клапане есть
сажа и масло .. в следствии чего начинает подтекать место стыка клапана и впускного коллектора

PS ИМХО Если подтекает - пришло время отключить егр (что и сделал), почистить клапан остановки двигла , заменить прокладку , посадить все это на герметик и будет вам счастье
ps проехал чуть больше 1500 км .. все сухо и чисто
dedao вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокладка клапанной крышки sad Двигатель 17 12.06.2012 16:11
Прокладка проводки Jonny07 Музыка 11 10.11.2010 02:49
Ну вот я здесь... Germ Давайте знакомиться 19 14.10.2009 23:43
Вот и моя теперь здесь! Baza Автомобили Форумчан 24 07.04.2009 23:41
Прокладка коллектора. Кенни Маккормик Двигатель 5 09.10.2008 16:53


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика