![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Украина, Севастополь
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Посмотри на крышку расширительного бачка. Если она не держит должного давления в системе- будет все не так. Проверить её просто: на прогретой работающей машине нажимая и отпуская верхний патрубок радиатора ухом слушаем в районе крышки. Если она шипилявит, или уровень антифриза при этом гуляет вверх- вниз в бачке: крышку на замену. Я думаю проблема в ней.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Кёнигсберг
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Крышка действительно немного шепилявит. Спасибо :)
А может ли такая фигня с перегревом случаться от того, неисправно реле вентиляторов? То есть, оно второй режим на них сразу включает?
__________________
Laguna Baccara 2.0 F3R '95 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Может. Там 3 релюшки, справа(лицом к капоту) от вентилей.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Добрый вечер!
Вот я тут не могу разобраться:когда купили машину (весна 2008) поменяли антифриз,стрелка температуры подымалсь до положения между 1 и 2 делением (кажется это нормально),а вот охлаждающие вентиляторы на моей памяти у нас включались раза 3 (летом,когда было очень жарко,в прошлом году). Этим летом заметил,что ни разу они не включались,стрелка всегда занимала нормальное положение. Вопрос первый-это нормально? Сегодня ездил в деревню и на обратном пути стрелка не подымалась выше 1 деления,работала печа.Когда приехал-уровень антифриза был выше максимума.(температура на улице -6) Что скажите по этому вопросу? И еще,крышка на расширительном бачке начала шипеть,ее нужно менять? P.S. Знаний немного,приходится учиться)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поставь на холостые, пусть поработает, нагреется, трогай соты радиатора, когда откроется термостат, соты станут горячие, если этого не хватит и авто будет дальше нагреваться, включится 1 скорость вентилей, будет продолжать- включится 2 скорость. Термостат, 82 (где-то) градуса.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А может и мне подскажете?Ситуация такая:двиг K4M720.Завожу холодную машину,двиг начинает греться,стрелка ползти.Ползет выше нормы (но не перегрев)Далее включается вентилятор на повышенную скорость (радиатор ледяной) потом открывается термостат,радиатор становится теплым,вентилятор останавливается,температу а двигателя падает до первого деления (холоднее нормы).Потом двигатель прогревается до нормальной температуры и стрелка стабильно стоит между 1 и 2 делением(как и положено).и уже до полного остывания машины,т е снова проявится только на абсолютно холодной машине.Замечено это было после замены радиатора отопителя.Думал на воздушную пробку-вывел-не помогло.Если на разогретой машине открутить крышку бачка-воздух выходит и уровень поднимается намного, т е не оно.Подклинивает термостат? Что ещё может быть?
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Прокладку под головкой уже поменял... может от перегрева или от ГБО, может все вместе повлияло! Хотел конечно, чтобы работало как у людей но не получается так! ...не могу смотреть как все шланги надуваются и готовы разорваться в любую секунду и только тогда датчик начинает реагировать и включает вентилятор 1скор., так не должно быть! Пробовал от Москвича 41 (87-82 гр) датчик ставить, такой же нулевой эффект!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Цитата:
Значит термостат все время был открыт и гонял по большому кругу и поэтому двигатель не прогревался до рабочей температуры! Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А что за прокладка? У меня похожая ситуация?
Добавлено через 5 минут 38 секунд Ребята, Каким образом стравливется воздух? Последний раз редактировалось sawa1981; 13.04.2010 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На фазе 2 две пробки для стравливания воздуха из системы.Одна на верхней правой (если стоять к машине лицом у переднего бампера) части основного радиатора,а вторая на верхнем патрубке печки на трубке(в подкапотном пространстве,почти в том месте,где эти трубки уходят в салон к радиатору отопителя. По тех ноте стравливается так: откручивается пробка расширительного бачка,выворачивается пробка стравливания воздуха та которая на верхнем патрубке, заводится двигатель, как только из отверстия перестанет идти воздух вперемешку с тосолом пробка закручивается. Ждем 3-4 цикла включения вентилятора и закручиваем пробку расш бачка.Вот как бы и все. Я ещё на немного приоткручивал пробку основного радиатора,так же,что б воздух пузырями спустить.
Ссылка на техноту http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna/MR307-1.pdf стр 279 или раздел 19
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 13.04.2010 в 22:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
Якобы перегрев мотора.Помогите! | аким | Электрооборудование | 3 | 05.07.2010 19:02 |
Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |
перегрев АКПП | The_Cat | Электрооборудование | 7 | 29.08.2008 00:34 |