![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси происходит очень медленно. При холодном запуске, как только замыкается обратная связь (включается в работу лямбда зонд) лямбда начинает корректировать приготовление смеси обедняяя (или обогащая) ее до оптимального состояния. В холодную погоду смесь приготавливается более богатая, запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси тоже находится в диапазоне богатой смеси. В теплую погоду для прогрева мотора необходима менее богатая смесь, а запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси находится в диапазоне богатой смеси. Через 20-30 сек после запуска, когда прогреется лямбда, она начинает корректировать смесь в сторону обеднения до оптимального режима. Поэтому у тебя наблюдается подергивание стрелки тахометра. По мере прогрева мотора к 50-60 градусам все приходит в норму.
Кстати как у тебя расход топлива не увеличился? Похоже что у тебя машина постоянно ездит на обогащенной смеси, соответственно в мозгах запоминаются последние настройки качества приготовления смеси.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Если бы виновата была адаптация то сброс клем с аккумулятора должен был бы исправить ситуацию ненадолго, шеничего не помогает....и стрелка не скачет а движок троит что говорит о том что это слишком богатая смесь намного большая чем предписывает даже самое высокое значение адаптивной настройки(даже при макс значении адаптации движ не будет троить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если вы проблему разрешили, то отпишитесь! Добавлено через 1 минуту 25 секунд А еще слышал, что у К4М подтраивание это болезнь. Последний раз редактировалось bunsev; 10.11.2010 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]()
имеется почти такая же проблема и тоже со сценником с двигателем 1,6 К4М, с фазиком, температура на холодную -1, если сбрасываешь фишку с ДТОЖ заводится с пол оборота, затем глушишь, одеваешь фишку не заводиться(если заводиться троит, пока не прогреется), фишку скидываешь, авто заводится, работает минуту, глушишь, ставишь фишку, клип температуру показывает 10-12 градусов ВСЕ заводится без проблем...
все показания датчиков системы впрыска в нормальных диапазонах(ближе к идеалу) иногда проскакивает ошибка датчика распред вала, но после движения.... при заводке и работе на холостых данной проблемы нет |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты при заводке | kryzhun | Двигатель | 20 | 17.09.2015 13:44 |
При заводке стартер крутит, а маховик не крутится. | MihailVN | Двигатель | 10 | 21.04.2011 13:38 |
Проблема при заводке | denis | Электрооборудование | 18 | 08.01.2011 23:17 |
Загораеться Diesel pre-heating при заводке | power920 | Электрооборудование | 6 | 18.11.2010 01:40 |
Хруст при заводке двигателя | AntonAnikin | Двигатель | 1 | 23.09.2010 22:47 |