Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 23:47  Вверх  #1
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha1983 Посмотреть сообщение
Заливает все свечи, т е получается слишком богатая смесь. КАк я понимаю ЭБУ сразу выставляет высокие обороты и соответствующие время впрыска для форсунок а потом начинает опускать заслонку, а время впрыска остается тем же вот отсюда и перелив. Но что вызывает эту фигню, никак непонятно
форсунки могут забиты, вместо веерообразного впрыска могут просто лить, следовательно, как ты сказал, ЭБУ выставляет выс обороты и т.д. какие то нарушения в эбу Сидел на форуме БМВ, у них такая же проблема, может быть смешно, но они нашли причину в стартере: "Была аналогичная проблема,решилась заменой стартера ,стартерные щетки были ушатаны,в момент заводки была помеха по питанию,видно ЭБУ решал что обороты больше и заливало,ошибок ни каких не было. Выловили осциллографом сильную помеху на ДПКВ."(датчик положения колен вала)
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide:

Последний раз редактировалось yusokol; 18.05.2010 в 00:22.
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:27  Вверх  #2
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

форсунки могут забиты, вместо веерообразного впрыска могут просто лить, следовательно, как ты сказал, ЭБУ выставляет выс обороты и т.д. какие то нарушения в эбу

Была такая проблема. Устранил. Купил очиститель инжекторов. Залил в бак и через месяц все прочистилось. Смотри тему "Проблема холодного запуска" Там есть фото очистителя инжекторов. Помогает реально.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель

Последний раз редактировалось mil; 18.05.2010 в 00:32.
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:28  Вверх  #3
sasha1983
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Нет, все таки дело не в форсунках, при отключенном ДОТЖ форсунки льют норм. если ты внимательно читал мое самое первое сообщение, это длится только полминуты где то, а дальше все просто супер. Еще один момент есть: утром временно отключаю ДОТЖ, завожу нормально, машина работает минуту, потом глушу машину, подключаю обратно ДОТЖ, завожу и машина уже заводится отлично! Значит на мозги влияет чтото а что никак не пойму:suicide:
sasha1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:31  Вверх  #4
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha1983 Посмотреть сообщение
Нет, все таки дело не в форсунках, при отключенном ДОТЖ форсунки льют норм. если ты внимательно читал мое самое первое сообщение, это длится только полминуты где то, а дальше все просто супер. Еще один момент есть: утром временно отключаю ДОТЖ, завожу нормально, машина работает минуту, потом глушу машину, подключаю обратно ДОТЖ, завожу и машина уже заводится отлично! Значит на мозги влияет чтото а что никак не пойму:suicide:
Сидел на форуме БМВ, у них такая же проблема, может быть смешно, но они нашли причину в стартере: "Была аналогичная проблема,решилась заменой стартера ,стартерные щетки были ушатаны,в момент заводки была помеха по питанию,видно ЭБУ решал что обороты больше и заливало,ошибок ни каких не было. Выловили осциллографом сильную помеху на ДПКВ."(датчик положения колен вала)
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide:
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:34  Вверх  #5
sasha1983
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Тогда почему это проявляется при первой заводке или после длительной стоянки и именно при темпратуре на улице не ниже +10 ?
sasha1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 01:46  Вверх  #6
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Когда у меня была такая проблема я выкручивался так:
Нажимал кнопку старт и сразу через 0,5 секунды останавливал (нажимал на кнопку стоп), затем опять нажимал на кнопку старт. Авто со второго раза заводилось с пол оборота. Проблема была в адаптации состава топливной смеси. Съезди на диагностику на Клип. Проверь параметры PR035, PR030, PR031 Для мотора 1,6 они должны быть:
Коррекция состава рабочей смеси 80<PR035<250
Адаптивная коррекция состава смеси при нагрузках 64<PR030<160
Адаптивная коррекция состава смеси холостого хода 64<PR031<160
При недостатке топлива (из-за) загрязнения инжекторов, пониженного давления и недостаточной подачи топлива), параметры регулирования состава топливной смеси увеличиваются так, чтобы получить кщэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1. При этом Адаптивная коррекция состава рабочей смеси увеливается так, чтобы значение параметра "Коррекция состава рабочей смеси" колебалось около 128 (двигатель 1,6 и 1,8). При избытке топлива ситуация меняется на противоположную. Мозги сист. впрыска запоминают последние состояния этих параметров, поэтому при запусках двигателя смесь приготавливается неправильная. Повторюсь - сам долго мучился, поэтому пришлось изучить тему. Вывод чисти форсунки.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 10:41  Вверх  #7
sasha1983
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Тогда как объяснить проявление проблемы только в теплую погоду?
sasha1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 01:24  Вверх  #8
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha1983 Посмотреть сообщение
Тогда как объяснить проявление проблемы только в теплую погоду?
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси происходит очень медленно. При холодном запуске, как только замыкается обратная связь (включается в работу лямбда зонд) лямбда начинает корректировать приготовление смеси обедняяя (или обогащая) ее до оптимального состояния. В холодную погоду смесь приготавливается более богатая, запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси тоже находится в диапазоне богатой смеси. В теплую погоду для прогрева мотора необходима менее богатая смесь, а запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси находится в диапазоне богатой смеси. Через 20-30 сек после запуска, когда прогреется лямбда, она начинает корректировать смесь в сторону обеднения до оптимального режима. Поэтому у тебя наблюдается подергивание стрелки тахометра. По мере прогрева мотора к 50-60 градусам все приходит в норму.

Кстати как у тебя расход топлива не увеличился? Похоже что у тебя машина постоянно ездит на обогащенной смеси, соответственно в мозгах запоминаются последние настройки качества приготовления смеси.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:06  Вверх  #9
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Мозги сист. впрыска запоминают последние состояния этих параметров, поэтому при запусках двигателя смесь приготавливается неправильная. Повторюсь - сам долго мучился, поэтому пришлось изучить тему. Вывод чисти форсунки.

форсунки он смотрел, при теплой погоде и первом пуске может топл насос. но вариант с стартером тоже интересен:dntknw:
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide:
yusokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 12:23  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Фазик стоит у тебя на этом моторе?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты при заводке kryzhun Двигатель 20 17.09.2015 13:44
При заводке стартер крутит, а маховик не крутится. MihailVN Двигатель 10 21.04.2011 13:38
Проблема при заводке denis Электрооборудование 18 08.01.2011 23:17
Загораеться Diesel pre-heating при заводке power920 Электрооборудование 6 18.11.2010 01:40
Хруст при заводке двигателя AntonAnikin Двигатель 1 23.09.2010 22:47


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика