![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 15 Автомобиль: Другой
|
![]()
Заранее приношу извинение за эмоции, но простите уже не могу сдержаться, читая всю эту грязь. Такое ощущение, что дождались таки, и нашли себе жертву для клева.
Мы пробовали благородно промолчать, пробовали нормально поговорить с Ярославом, чтобы прекратить тот балаган, но, видимо, «закидать палками» и «затоптать с грязью» это приятнейшее из занятий на этом форуме. ![]() Изначально Ярослав поставил так что он с Форума, а значит он – ВИП. ОК, для нас каждый клиент – это ВИП. но всему есть предел! Я реальная свидетельница всей этой истории. Начну с самого начала: В январе Ярославу было объявлено за покраску 52000 (+ремонт одного бампера в подарок) . Клиент уговорил на скидку как первопроходцу, договорились на 45000, полный покрас + бампер! (только!) 45т. !!! полная покраска с ремонтом бампера!!! ПРОГНУЛ РАЗ! Договарились на февраль. Ярослав позвонил только в апреле (сейчас по прейскуранту полная покраска авто с проемами 70000 – 10%=63000!) и сообщил что на днях авто пригонит. Андрей сообщил ему , что сейчас в работе много машин, и можно записаться через неделю. На что получил ответ: «Ну вот, тогда я опять совсем передумаю…я пригоню, а по срокам не тороплюсь» ОК. ПРОГНУЛ ДВА! Пригнал авто 3.04. Сказал что на предоплату нет денег, подвезет позже, можно пока не начинать работу. ОК. ТРИ. Стали ждать, потихоньку разбирать. Ждали больше недели. Звоним, Ярослав говорит, подъехать не могу, нет времени, просит подъехать к нему домой. ))) едем в гости, везем образцы выкрасок. Клиент денег НЕ дает, в подъезде выбирает краску. Денег обещает чуть позже. ОК. ЧЕТЫРЕ. Просит делать фотоотчет о процесее. ОК. ПЯТЬ Готовим машину к покраске, разбираем. Выявляются гнилые пороги, ….. Звоним клиенту: «Будем варить (за доп. Плату) или просто шпатлевать?» - отвечает: «Оставляем, шпатлюем»(экономит). Сообщает, что готов наконецто внести предоплату, но приехать не сможет. Едем к нему опять за деньгами ))) ШЕСТЬ. Выявляем далее, обнаруживаем, что требуется кузовной ремонт заднего проема, задней арки, крыши (есть фото) Доводим до Ярослава, что требуется данный ремонт (разумеется за доп. Плату) Ярослав отвечает – ремонтируем, согласен на доплаты за 5000 руб.. про пороги вопрос уже не поднимался!!!. Плюс клиент заказывает полную Шумоизоляцию. (За доп.плату разумеется! + еще 5000руб. (стандартная цена 8000руб.)) Очень хотелось чтобы с цветом попали как хочет клиент (а клиент, вернее клиент и жена «слегка» терялись в желаниях, мы попросили все-таки подъехать и утвердить подобранную краску, на случай мало ли что «доколеровать». Приехала Варвара. Цвет утвердила. Пожаловалась что от метро идти далеко. Я сама довезла до метро на своем авто , без проблем! СЕМЬ Дойти кстати, до нас не так уж проблематично - от метро Сокольники 10-15 мин вдоль парка Сокольники по Сокольническому валу (а не ттк) – свежий воздух, птички и т.д. а вовсе не цитата Ярослава: «Пешком туда добраться проблематично - топтать по ТТК придется...» Авто хотели отдать клиенту в конце апреля. Но не успевали. Вышли на работу 1 мая. Опять же угодить хотели, чтобы праздники не ждать. 1 мая Ярослав с женой, довольные, приняли авто. Получили приятный презент от Автосервиса (подарочную упаковку импортного пива с бокалом), о котором мы не говорим заранее, дабы не считали его рекламой. Почему то ни о презенте, ни о том, что мы всегда шли навстречу, Ярослав ни разу не упомянул. Клиент расплатился, но опять не до конца. Поплакались, что нет денег и что доплатят в следующий раз, когда будут ставить обвес. ВОСЕМЬ! В итоге за полную покраску с проемами, ремонт заднего левого проема, задней левой арки, ремонт береднего бампера, ремонт заднего бампера, ремонт крыши, дополнительно покраска ручек в цвет, покраска решетки и задней панели в цвет, установку шумоизоляции заплатили всего 50т.р Что касается наших «косяков» - Полностью признаем свои ошибки. - Арматурка. Приносим извинение. Действительно наша вина, взяли на работу нового арматурщика, а он себя показал с такой вот стороны. Не оправдание, понимаем. Арматурщик разумеется уволен. - Что касается перекраски: Цитата Ярослава «пример: Отдал Андрею авто 3 мая. Нужно было перекрасить две пластмасски, закрутить несколько болтов и пиклеить молдинги. 13 мая(!!!!!) машина была готова. Но как выяснилось, сделали еще хуже.» Дык наоборот хотели как лучше! Вместо того чтобы только закрутить несколько болтов, решили перекрасить и бампер. Т.к. Андрея не устроило качество. Тут наша самая большая ошибка. Признаем!: Не досушили и перекрасили заново. Краску рвануло ![]() И , оказывается мы еще и пороги должны были сварить и капот … Получается - если ты форумчанин, можешь писать гадости на форуме, то всегда прав, и можешь ремонтировать авто бесплатно??? Со скидкой, понимаю, но не бесплатно же! Очень хочется быть гибкими, особенно для машин с клубов. Хочется идти на встречу, делать скидки, менять сроки, ремонтировать в рассрочку, бежать по каждому зову клиента, делать фотоотчеты о работе и т.д. Но простите, когда этого совсем не ценят… а наоборот закидывают палками… просто нет слов! Складывается такое ощущение, что кому то нужно было специально нас подмочить. Тем более что у нас действительно, как заметил Ярослав, как правило, все клиенты очень довольны. Бывают ошибки, конечно. Но мы на них учимся и всегда! исправляем. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Машина Ярослава будет перекрашена на отлично – дело чести! (так он опять же таки не хочет) Сие послание прошу не воспринимать как реклама (увидеть клубных лагуноводов у нас в гостях мы разумеется уже не рассчитываем), оправдание и т.д., а скорее как крик души. Обидно! Выводы делайте сами! P.S. Пока печатала послание Ярослав позвонил и потребовал все деньги ! ПРЕДЕЛА НЕТ… |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |