![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
если чистил заслонку, то скорее какой-то датчик мозг е...т, сгоняй на диагностику пусть тебе все по электрике посмотрят, простреляют все датчики, тем более диагностика недорогая, какие-нибудь ошибки по-любому будут, но катушки первым делом проверь
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide: Последний раз редактировалось yusokol; 17.05.2010 в 23:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Заливает все свечи, т е получается слишком богатая смесь. КАк я понимаю ЭБУ сразу выставляет высокие обороты и соответствующие время впрыска для форсунок а потом начинает опускать заслонку, а время впрыска остается тем же вот отсюда и перелив. Но что вызывает эту фигню, никак непонятно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide: Последний раз редактировалось yusokol; 18.05.2010 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
форсунки могут забиты, вместо веерообразного впрыска могут просто лить, следовательно, как ты сказал, ЭБУ выставляет выс обороты и т.д. какие то нарушения в эбу
Была такая проблема. Устранил. Купил очиститель инжекторов. Залил в бак и через месяц все прочистилось. Смотри тему "Проблема холодного запуска" Там есть фото очистителя инжекторов. Помогает реально.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель Последний раз редактировалось mil; 18.05.2010 в 00:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Нет, все таки дело не в форсунках, при отключенном ДОТЖ форсунки льют норм. если ты внимательно читал мое самое первое сообщение, это длится только полминуты где то, а дальше все просто супер. Еще один момент есть: утром временно отключаю ДОТЖ, завожу нормально, машина работает минуту, потом глушу машину, подключаю обратно ДОТЖ, завожу и машина уже заводится отлично! Значит на мозги влияет чтото а что никак не пойму:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты при заводке | kryzhun | Двигатель | 20 | 17.09.2015 13:44 |
При заводке стартер крутит, а маховик не крутится. | MihailVN | Двигатель | 10 | 21.04.2011 13:38 |
Проблема при заводке | denis | Электрооборудование | 18 | 08.01.2011 23:17 |
Загораеться Diesel pre-heating при заводке | power920 | Электрооборудование | 6 | 18.11.2010 01:40 |
Хруст при заводке двигателя | AntonAnikin | Двигатель | 1 | 23.09.2010 22:47 |