Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008, 17:41  Вверх  #1
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

у сааба есть мотор 2.0Т 150 лс

у рино есть лагуна 205лс 2 литра турба, но сюда ее не возят.
и есть миган 2.0T 230 лс, но его тоже понятное дело не возят.
дорого, спроса нет.

Последний раз редактировалось turbolag; 25.07.2008 в 17:44.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 22:28  Вверх  #2
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться.
2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8?
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 01:35  Вверх  #3
DmitryKG
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

1. да, ТО каждые 10 000 км.
2. тут не знаю, но если так - то наеборот - не в Лагуне от Эво 8, а в Эво 8 от Лагуны :grin:
__________________
Laguna III Privilege 2.0T АКПП (бензин), B66 + шторки + двойные стекла - кожа

Killing Jack Bauer doesn't make him dead. It just makes him angry.
DmitryKG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:45  Вверх  #4
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться.
в России межсервисный пробег для турбы 10 ткм.

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8?
нет, турбина от рено лагуна 2.0Т
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:49  Вверх  #5
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо.
Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
нет, турбина от рено лагуна 2.0Т
Просто менеджер по продаже рассказывал, что турбина стоит японская, производства Мицубиси.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 11:43  Вверх  #6
wtgt205
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wtgt205
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Швейцария.Кантон Ааргау.
Сообщений: 102
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня 2,0Т механика Lagana 2 Ph 2 GT ТО через каждые 20000км,и действително стоит турбина от MITSUBISHI так же как и в Megane RS но там она поболше.В Lagune 3 GT стоит точно такая же турбина как и в Lagune 2 GT.

Последний раз редактировалось wtgt205; 16.03.2009 в 11:48.
wtgt205 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:00  Вверх  #7
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо..
Вот и сам ответил на свой вопрос. Просто народ разводят. (обосновывая тяжёлыми условиями эксплуатации.)
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 21:37  Вверх  #8
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Любишь гонять-люби и гоняй!!!!!!!
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 10:56  Вверх  #9
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
Просто менеджер по продаже рассказывал, что турбина стоит японская, производства Мицубиси.
турбина это такая же запчасть как и все остальное, поэтому автопроизводители их покупают у того, кто дешевле сделает под конкретное техзадание, или у кого уже есть нужный агрегат.
в мире вообще производителей автомобильных турбин раз-два и обчелся, Мицу, ККК, ИХИ, Гаррет. автопроизводителей гораздо больше.
поэтому какая турбина стоит на каком авто принципиального значения не имеет, иногда на одной и той же машине могут стоять разные. на 940 вольве например ставили и гаррет и мицубиси, ну и так далее.

Андрей
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 23:30  Вверх  #10
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Понятно.
А кто знает каков ресурс двигателя 2.0т?
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 03:09  Вверх  #11
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
А кто знает каков ресурс двигателя 2.0т?
Разбивают раньше Или продают.

Кстати, ТО не только чаще, но и дороже. Разница, если не ошибаюсь, определяется разницей в цене обычных свечей и платиновых. Потом бензина больше ест, причем ест не столько из-за турбины, сколько из-за стиля езды к которому располагает турбина.

Разница в периодичности ТО, насколько я понимаю, определяется чисто маркетинговыми соображениями. Те кто экономят - турбину не берут. Соответственно, те кто не экономят, могут и оплатить лишнее ТО взамен на уменьшение вероятности поломки. Чаще ТО - меньше вероятность поломки. Еще колодки можно запросто за 10 тыс. "укатать", если из себя стритрейсера строить. Без турбины это сделать сложнее.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель M4R Andrey-393 Двигатель 149 08.10.2013 21:53
Двигатель 2.0Т F4R Связист Двигатель 61 30.05.2012 17:04
Двигатель F5R Yurbas Двигатель 83 31.10.2011 13:39
двигатель stason71rus Двигатель 4 30.05.2010 12:31


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика