Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 11:42  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А варианта вернуть рейку не рассматривается? И жалобу влупить на возмещение расходов по её установке и демонтажу.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 11:43  Вверх  #2
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А варианта вернуть рейку не рассматривается? И жалобу влупить на возмещение расходов по её установке и демонтажу.
Думаю, будет замкнутый круг и всё сведётся к экспертизе и суду
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 11:52  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Думаю, будет замкнутый круг и всё сведётся к экспертизе и суду
Как минимум в 2 недели "по закону" можно вернуть товар без экспертизы.
Возможно суд всё же понадобится.

И ещё интересно сколько стоило сие удовольствие и в какой комплектности была рейка(тяги, наконечники)?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 11:59  Вверх  #4
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам )) Сначала они пели, что мы за китай не отвечаем, потом, что сервис у вас говённый, потом пытались вычесть из стоимости бампера затраты на доставку. Но после жёстких разговоров с моей стороны потребовали заключение из сервиса и копию лицензии сервисменов на право проведения таких работ и недели через 3 вернули деньги.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 12:04  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам )) Сначала они пели, что мы за китай не отвечаем, потом, что сервис у вас говённый, потом пытались вычесть из стоимости бампера затраты на доставку. Но после жёстких разговоров с моей стороны потребовали заключение из сервиса и копию лицензии сервисменов на право проведения таких работ и недели через 3 вернули деньги.
По сути всё это развод. Есть законы, на которые у нас плюют все. если они продают, то несут ответственность. И по закону есть 2 недели на возврат товара без объяснения причин. А если доказать что товар косячный, то можно получить ещё и компенсацию с судебными издержками и затратами на экспертизу, но займёт это около полугода в среднем.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 12:09  Вверх  #6
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
По сути всё это развод. Есть законы, на которые у нас плюют все. если они продают, то несут ответственность. И по закону есть 2 недели на возврат товара без объяснения причин. А если доказать что товар косячный, то можно получить ещё и компенсацию с судебными издержками и затратами на экспертизу, но займёт это около полугода в среднем.
А кто спорит? Я им именно это и говорил )) Просто нервы жалко и время. По этому, если деталь недорогая - многие плюют, а они этим пользуются ))) НО В СЛУЧАЕ С РЕЙКОЙ НАДО БОДАТЬСЯ!!!
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 12:11  Вверх  #7
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам ))
Рейка уже установлена и ездит на машине. Если экзист вдруг прям сейчас согласится забрать свою поюзанную рейку, то как минимум придется ее снять, а вместо нее поставить... старую? Причем заплатить за все это. Потом надо еще где-то искать и покупать новую, менять и платить еще раз. Время и нервы - это будет бесплатным приложением ко все этому. Когда при этом еще иногда работать и зарабатывать деньги - я не знаю...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 12:13  Вверх  #8
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нужна независимая экспертиза, которая определит степень вины сервиса и экзиста и от этого уже плясать. Других вариантов я не вижу

Добавлено через 34 секунды
Только где ты будешь искать таких спецов.....

Последний раз редактировалось colobus; 13.05.2010 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 21:13  Вверх  #9
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Нужна независимая экспертиза, которая определит степень вины сервиса и экзиста и от этого уже плясать. Других вариантов я не вижу

Добавлено через 34 секунды
Только где ты будешь искать таких спецов.....
С Экзистом договорились - есть 15 дней гарант/срок, в течении которого можно вернуть даже установленную з/ч. Они дали свой типовой бланк акта тех/экспертизы - в сервисе мне его уже заполнили. В экзисте еще требуют сертификат или лицензию сервиса на выполнение таких работ, оффы на это сделали круглые глаза, типа у нас тока дилерский договор на 150 страниц - можем дать первую и последнюю страницы.

Во вторник ставлю новую оригинальную рейку, а эту косячную с бумагами сдаю в Экзист. Они отправляют все это в Москву на свою экспертизу, когда вернут деньги - хрен знает.

А это моя новая рейка - уже чистый оригинал:



Оказывается японская:
http://www.jtekt.co.jp/e/

Если произнести в слух ее стоимость, то хочется сделать это - :suicide:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 14.05.2010 в 21:22.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка PUTIN Тормоза и рулевое управление 658 20.11.2017 11:10
Стучит рейка DavX Тормоза и рулевое управление 6 06.03.2012 23:33


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика