![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
похоже, что.
но потом сослались на то, что рейка неправильно собрана на заводе. теперь влево колесо слегка поворачивает, а вправо так сильно, что трет о подкрылок изнутри.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Вот почему полезно проводить замену там же где и развал делать будут. Я сам когда менял на стенде проверял сразу, правда рейка изначально была зафиксирована, и сдвинуть ее никакой возможности не было, а если косяк вышел то не проблема прямо по месту перекинуть вал по шлицам.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
а вал на шлицах, как я понял встает только через 180 градусов?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Получается что прорези под шпонку на рулевом карданчике 2, симметрично. Т.е ошибится можно на 180 градусов, или пол оборота.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 Последний раз редактировалось Дрюня; 13.05.2010 в 00:02. Причина: Подумал хорошенько. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
![]() ![]() фотки глянь.тогда получается рулевым колесом выставлять что-ли?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Уже подумал хорошенько. Прорези две, т.е 180 градусов.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд Почему? Разъединить входной вал рейки и кардан рулевой колонки, повернуть вал рулевой рейки на пол оборота и сделать развал.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 Последний раз редактировалось Дрюня; 13.05.2010 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
а как ты думаешь, могли при переборке рейки собрать ее неправильно?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
влево крутится примерно по 1.25 оборота, вправо по 1.75 если шаг рейки 180 градусов, то это 0.5 оборота. переставляем шлицы и получаем 1.25 + 0.5 и 1.75 - 0.5 то же самое только в другую сторону. верно?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рулевая рейка | PUTIN | Тормоза и рулевое управление | 658 | 20.11.2017 11:10 |
| Стучит рейка | DavX | Тормоза и рулевое управление | 6 | 06.03.2012 23:33 |