Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 00:55  Вверх  #1
Диня28
Лягушка-Путешественник
Помогу советом
 
Аватар для Диня28
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,892
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Junta Посмотреть сообщение

Что бы у всех сервисов были такие хозяйки!!
Нормуль Все:grin: Хорошая Девушка))))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 2001г 1,6л (к4м) мкпп (Продана)
---------------------------------------------------
Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу куда вам надо идти!
Диня28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:46  Вверх  #2
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сегодня звонил в этот сервис!
Ответила молодая девушка Юля! Всё было бы хорошо, но немного смутила стоимость ремонта по некоторым позициям (только работа, без з/ч) :

1. Замена комплекта ГРМ + Ремень и ролик доп. оборудования + помпа = 4500 р.
2. Задние амортизаторы по 800
3. Шаровые опоры по 850 р.
4. Рулевые наконечники по 800 р.
5. Стойки стабилизатора по 450 р.
6. Развал 1200 р.

кому во сколько обходился ремонт (недавно) каких-либо узлов из списка?
интересно сравнить!
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 22:18  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А сколько ожидал? Цены "средние по палате"...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 00:34  Вверх  #4
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
А сколько ожидал? Цены "средние по палате"...

Я ещё не делал! только узнал ценник и записался !!!
Кстати выше упомянутый Андрей, там больше не работает!!!:(

Я сначала ему позвонил, он дал мне телефон Юли, сказал что в юникоме сейчас тоже толковые ребята работают к ним можно смело обращаться!!!
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 22:21  Вверх  #5
Ted
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ted
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Мой опыт общения с Юником сервисом...

Почитал отзывы об этом сервисе и решил к ним наведаться...Целью моего обращения была замена вышедших из строя деталей подвески, которые были указанны в сертификате контроля при прохождении на этом автомобиле очередного ТО в дилерском центре «Рено» ЗАО «Автопрайм». Во время первого визита на станцию «ЮНИКОМ сервис» мастером Митей было заявлено, что указанные в сертификате контроля обе шаровые опоры исправны, а причиной скрипа являются неисправные рулевые наконечники, которые и были сразу у них заказаны по предоплате вместе с опорными подшипниками. Тем не менее, были произведены работы по замене задних тормозных колодок, но после их замены перестал работать ручной тормоз, на что мастер заявил, что вышли из строя оба(!) задних тормозных суппорта. Во время второго посещения вышеуказанной станции были заменены оплаченные ранее опорные подшипники, и, якобы являвшиеся причиной скрипов, рулевые наконечники. Тем не менее, после их замены скрипы в подвеске так и не прекратились, что и явилось причиной посещения данной станции в третий раз. Во время этого посещения причина скрипа была установлена только после очередной механической разборки подвески, -- это пресловутые шаровые опоры, неисправность которых сотрудниками данной станции ранее опровергалась. Тем не менее, хозяйка станции по имени Юлия не признала факта неверной дефектовки, ссылаясь на то, что «я присутствовал во время осмотра подвески и должен был смотреть сам»(!). И третье посещение станции не оказалось бесследным: к скрипам подвески добавились посторонние звуки в виде металлического скрежета, которые были обнаружены сразу по возращению со станции. При ревизии неисправности была обнаружена механическая поломка датчика корректора фар, чему послужили незакреплённые элементы подвески. Блин, а я у них ещё собирался сцепление менять!...(((
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege".

Последний раз редактировалось Ted; 06.07.2010 в 22:23.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 22:30  Вверх  #6
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Блин я туда собрался подвеску перетряхивать((, буду думать...
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 02:43  Вверх  #7
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Почитал отзывы об этом сервисе и решил к ним наведаться...Целью моего обращения была замена вышедших из строя деталей подвески, которые были указанны в сертификате контроля при прохождении на этом автомобиле очередного ТО в дилерском центре «Рено» ЗАО «Автопрайм». Во время первого визита на станцию «ЮНИКОМ сервис» мастером Митей было заявлено, что указанные в сертификате контроля обе шаровые опоры исправны, а причиной скрипа являются неисправные рулевые наконечники, которые и были сразу у них заказаны по предоплате вместе с опорными подшипниками. Тем не менее, были произведены работы по замене задних тормозных колодок, но после их замены перестал работать ручной тормоз, на что мастер заявил, что вышли из строя оба(!) задних тормозных суппорта. Во время второго посещения вышеуказанной станции были заменены оплаченные ранее опорные подшипники, и, якобы являвшиеся причиной скрипов, рулевые наконечники. Тем не менее, после их замены скрипы в подвеске так и не прекратились, что и явилось причиной посещения данной станции в третий раз. Во время этого посещения причина скрипа была установлена только после очередной механической разборки подвески, -- это пресловутые шаровые опоры, неисправность которых сотрудниками данной станции ранее опровергалась. Тем не менее, хозяйка станции по имени Юлия не признала факта неверной дефектовки, ссылаясь на то, что «я присутствовал во время осмотра подвески и должен был смотреть сам»(!). И третье посещение станции не оказалось бесследным: к скрипам подвески добавились посторонние звуки в виде металлического скрежета, которые были обнаружены сразу по возращению со станции. При ревизии неисправности была обнаружена механическая поломка датчика корректора фар, чему послужили незакреплённые элементы подвески. Блин, а я у них ещё собирался сцепление менять!...(((
я тоже хотел там сцепление менять, но теперь не знаю...
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто подскажет сервис? Андрей025 Питер 47 27.11.2010 15:23
Подскажите сервис !!! KomatoZ Москва 0 05.11.2009 14:28
Сервис в Перми Максим555 Другие города 0 04.09.2009 11:19
Сервис в Люберцах? KomatoZ Москва 10 03.09.2009 09:14
загорелся сервис igor00782 Электрооборудование 10 06.03.2008 01:16


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика