![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Контакты 1-5 (5-масса) электропривод (обмотка), сопротивление между контактами = 8 Ом ± 0,5Ом при 20°C.
Контакты 2-4 (4-масса) потенциометр датчика положения, крайние точки. Сопротивление 4 кОм ± 1,6 кОм при 20°C. Контакты 6-4 выход датчика (ползунок потенциометра), сопротивление меняется в предела 0 - 4 кОм. Документы MR339LAGUNA1.pdf и технота 3503A.pdf. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 12.05.2010 в 01:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята попал в больницу выду посмотрю точнее... Все прокладки которые попались были металические что-ли... Ничего не менял поставил старые. Проехал уже около 1800 никаких течей и т.д. нет
. Еще хотя бы столько проеду сниму посмотрю как там все... Сделаю за одно фотоотчет по возможности... Разбирал все как на рисунке, очиститель применял к финишу, вычистил все что не поднял бензин и в труднодоступпных местах на 100про. Как писал выше состояние деталей стало пошти нулевачка! Последний раз редактировалось ozon; 13.05.2010 в 23:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
почистил ЕГР(машина периодически не набирала оборотов), 2 месяца поездил, таже картина, снял электрическую часть, сам клапан осталя в коллекторе, все проблемы исчезли, проехал 3000 км вроде нормально (хотя через 500 км пару раз загоралась спиралька)
|
![]() |
![]() |