![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
Народ просветите про снятие опор №7 и 4. Надо ли приподымать двигатель?
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
все перечитал, но ответа на вопрос "Как продиагностировать опору №3 "
(на которой двигатель висит, возле ГРМ) так и не нашел. может подскажет кто? и еще..........она правда гидравлическая? или там просто резина?
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сфотографировал сегодня свою опору
![]() ![]() на фото отчетливо видно, что опора утоплена вглубь корпуса, и к тому же она перемещается вперед-назад по ходу движения автомобиля.(если верхнюю косточку отсоединить и подергать двигатель) Я не знаю, как она должна стоять на самом деле, но предполагаю, что резиновые выступы по краям должны упираться в металлический корпус, а они утоплены это что значит? что она просела?
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: РБ, Светлогорск
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут 15 секунд А у тебя опора точно такая, внимательно посмотри на фото. Просто способ крепления разный у него она укрыта пластиной а у тебя и у меня на 2,2 открытые и двигатели разные.. Болты крепления с одной стороны 2 а с другой 1. Добавлено через 3 минуты 24 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось MagBY; 15.06.2010 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Прочитал на днях про опору "рено спорт"
Спортивность заключается тем, что все полости залиты резиной, и опора теперь сплошная. Будет жестче, зато никаких раскачек силового агрегата. ![]() А я подумал, чем я хуже? тем более что опора уже прилично рваная :( Ну и вставил в полости кусочки жесткой резины. Опора стала работать жестче. Посмотрим как себя поведет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подушки двигателя | Sergio | Двигатель | 257 | 16.11.2021 15:04 |
| Ремонт и диагностика форсунки | sasha_rb | Минск | 1 | 19.05.2011 00:04 |
| (Воронеж) Л2Ф1 Продам б/у подушки двигателя, амортизаторы, подушки амортизаторов, тормозные диски | Slava.Vrn | Автозапчасти | 7 | 02.03.2011 20:52 |
| 2.2 DCi KG0F-G9T-PK6 Подушки двигателя | ozon | Двигатель | 1 | 27.01.2010 00:39 |