![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1. провернуть в обратную сторону на бОльший угол можно, а совмещеть метки нужно с одного направления, проворачивая по часовой стрелке
2,3. 1-2 зуба туда-сюда ничего страшного 4. нормально, лаковые отложения 5. у тебя же фиксатор уже стоит) 6. подковырни отверткой Для верности прокладку еще можно намазать герметиком с двух сторон. только тонким слоем, ато при затяжке герметик вылезет, будет не очень красиво Добавлено через 19 минут 54 секунды Цитата:
2.Вставь дедовский щуп в свечное отверстие 4 ;) цилиндра нащупай ВМТ покачивая КВ на небольшой угол вправо-влево одновременно нащупывай фиксатором прорезь в щечке КВ Это лучше делать с помощником 3. Все... у тебя РВ и КВ будут выставлены в нужном положении останется только поставить ремень и затянуть все шкивы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 13.05.2010 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Леший, да фиксатор-то стоит, но у меня до последего были сомнения в правильной установке фиксатора - он не зашел на все положенную длину.
Но я уже понял, что просто пересытился чтением мурзилок - на F4P с фазиком метка на КВ должна быть направлена строго вверх. Это на F4P БЕЗ фазика метка на КВ должна быть направлена между ребер передней крышки двигателя... Так что я на самом деле вполне нормально попал в ВМТ :) С остальным все понял, спасибо :) Знач, вести с полей. Помпу подковыривать было стремно, поэтому тупо сбил ее зубилом ![]() Это вот так выглядит родной реношный герметик, который наносят валиком для малярных работ? Не удержался и почистил эту плоскость металлическим скребком - г-на пристало там очень много. Уже поставил новую помпу. Прокладку промазал абровским красным высокотемпературным герметиком с 2-х сторон. Фотку забыл сделать.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я тоже наношу герметик валиком, только не малярным а для обоев он плотный и не впитывает в себя гермет Получается равномерно и тонким слоем)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.05.2010 в 13:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А герметик какой используешь? Расскажи, плз, подробнее про технологию! Герметик должен быть жидкий? Как на валик герметик наносишь? Короче, подробнее, плз :)
Ну а я продолжаю. Нормально? Теперь жду, пока высохнет. Завтра продолжу сборку.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 15.05.2010 в 01:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у тебя кстати тоже в разъеме клапана масло. герметик мне не помог. сегодня поставил новый сальник-но думаю что старый был нормальный. течет через разъем.
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у всех масло прет там.
а зачем там герметизировать, ради эстетики, или умысел какой есть?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Когда ремонтил головку использовал наш родной аббро))) по технологии? хз, как объяснить? намазываешь гермет на кусок картонки, размазываешь валиком, потом этим валиком катаешь по сопрягаемым плоскостям... Вот и всё.... В реношных нотах этот процесс описан)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ок, спасибо, учтем :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f4p, грм, помпа |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь!!! | Varvar | Автозапчасти | 4 | 31.05.2010 23:57 |
Нужна помощь! | сергофан | Двигатель | 0 | 14.05.2010 10:21 |
нужна помощь | Ромис | Электрооборудование | 2 | 30.01.2010 16:17 |