Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 00:24  Вверх  #1
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanchello Посмотреть сообщение
да, такой у меня. Тока у меня так крышечка котороя возле букв "kl" где то наверное кемто до меня потеряна. А грибок то жужжить то нет. (
Да блин может и жужать но не всё время а в некоторох диапазонах оборотов твигателя, но границах регулирования турбины. Т.е когда вакуум ещё недостаточный, чтобы оттянуть пластину от электромагнита, но на гране этого. Собственно это одна из деталек, которая достаточно просто диагностируется в гаражых условиях:

1. Где-то сифонят патрубки или сам грибок, как результать -не оттягивает пластинку от электромагнита, соответственно нету управления на турбину.
2. Накрылся электромагнит- тогда ему совсем фиалетово, вакуум есть или нету. Управление турбой не происходит.
3. Самое паганое- проблема проводки, если не контакт (0) то выявить это проще, хуже если залом с частичным контактом(плавающий), благо встречается реже, но если вовремя подсуетиться и закрепить проводку на грибок, то этой беды можно и избежать.
Первый случай диагностируется органолиптическим методом-осмотр, прослушка. Но крайний случай можно снять грибок с его двумя патрубками(только предварительно пометив куда, какой идёт). И каким-то макаром создть отрицательное давление(вакум) на снятом грибке с патрубками(сделать это можно и обыкновенным разовым шприцем нужного размера) Если грибок не сифонит, то шток шприца вернётся почти в исходное положение. Как проверить всю вакумную систему, я не знаю, никогда об этом не задумывался, а накрыться там может и ресивер(пробой, разрыв) и насос и патрубок , в конце-концов, какой нибудь может протереться.
Вторая ситуация диагностируется простой НЕнамагниченной отвёрткой. При исправном электромагните на заведённом авто, отвёртку должно притянуть к верхней части грибка(там где крыжечка)
Третья ситуация-тестер(если проводок имеет 0 кантакт), и танцы с бубном, если обрыв с частичным контактом.
Для всех ситуаций оптимальный вариант- поставить пробник(заведомо исправный грибок), ну а далее по обстоятельствам...
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 00:31  Вверх  #2
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Да блин может и жужать но не всё время а в некоторох диапазонах оборотов твигателя, но границах регулирования турбины. Т.е когда вакуум ещё недостаточный, чтобы оттянуть пластину от электромагнита, но на гране этого. Собственно это одна из деталек, которая достаточно просто диагностируется в гаражых условиях:
1. +1
2. так электромагнит и создает вакум, в грибке есть отверстие, ч/з которое проходит воздух, когда шайба поднимается, она перекрывает это отверстие -> создается вакум.
3. +1
Для всех ситуаций оптимальный вариант- поставить пробник(заведомо исправный грибок), ну а далее по обстоятельствам... - это +9000
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 00:48  Вверх  #3
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да не упомянул про один момент в первой ситуации диагностики, связанный как раз с этим отверстием, которое пластина и перекрывает, его в момент диагностики нужно прикрыть, ну хотя-бы пальцем. Проверите этим самым плотнсть соединений на воздушные патрубки и целостность корпуса, но сифонить может и внутри корпуса. Та часть которая находится внутри(которую нужно извлечь, чтобы добраться до пластины) она не просто так имеет уплотнительное резиновое колечко и с высокой долей вероятности эту резинку можно повредить, как при разборке, так и при сборке грибка, герметичность пропадёт и сифонить начнёт мимо исполнительрой части грибка, соответственно необходимое отрицательное давление не будет достигнуто, в этом случае грибок возможно будет жужать всё время.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 04.05.2010 в 00:51.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 01:02  Вверх  #4
dondanilion
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребятя все вышенаписанное понятно. Есть один момент нужный разьяснений - что именно мы регулируем когда крутим сам шток. Видимо стпень намагниченности или же, если там индукционная катушка, то регулируем ток как в реостате. НЕПОНЯТНО. И почему ошибка выскакивает только на 5, 6-ой передаче, когда машина начинает как бы захлебываться.
dondanilion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 01:12  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondanilion Посмотреть сообщение
Ребятя все вышенаписанное понятно. Есть один момент нужный разьяснений - что именно мы регулируем когда крутим сам шток. Видимо стпень намагниченности или же, если там индукционная катушка, то регулируем ток как в реостате. НЕПОНЯТНО. И почему ошибка выскакивает только на 5, 6-ой передаче, когда машина начинает как бы захлебываться.
Нет, не степень намагниченности, всё значительно проще. Регулируется зазор между пластиной(которую электромагнит подтягивает) и собственно, отверстием, которое эта пластина должна перекрыть, если расстояние между ними слишком большое, то электромагнит может и не дотянуть пластину, если расстояние слишком маленькое, то электромагнит слишком быстро её подхватывает.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 01:13  Вверх  #6
dondanilion
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати как перебрал и отрегулировал грибок. После первого запуска когда газонул сзади будта покрышку запалили. Потом день катался наблюдал легкий дымок появлялся лиш на 3000 об. и все. До этого много раз задавал вопросы на разных сто почему дымит так сильно говорят ЭЖ ДИЗЕЛЬ, некоторые про воздухомер заикались. Ща не дымит не знаю что думать.
dondanilion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:01  Вверх  #7
avtoelektrik80
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Станьково
Сообщений: 3
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondanilion Посмотреть сообщение
... и отрегулировал грибок...
Расскажи, как регулировал, порог сброса давления турбиной какой?
avtoelektrik80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:33  Вверх  #8
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitn Посмотреть сообщение
Главное не добить до такой степени чтоб пришлось шлифовать коленвал, а то потом с вкладышами проблема.
Могу помочь со шлифовкой коленвала и ремонтными вкладышами на 2.2. В СНГ нет условий для ремонта к/валов на 2.2 dci. Делаю в Голландии.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Трубка вентиляции картера стоит перед турбиной, т.е. турбина захватывает воздух уже с картерными газами, и если маслоотбойник не работает или его вообще нет, пары масла будут проходить через турбину, и в патрубке после турбины масло будет накапливаться.

Что мы можем говорить про новые машины. Там все ок. Масло из картера подниматься не должно, да и маслоотбойники там по-лучше.

Это вообще разговор про машины с пробегом, где есть износ поршневой, и масло через вертиляцию картера по-любому будет попадать во впуск. А когда турбина гонит масло по-серьезному, то масло будет во всех соединения патрубков, только открути хомут. И его будет много!!!
Полностью поддерживаю! Износ поршневои и отселя все беды, и масло в патрубках, и выход из строя турбины!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 12.05.2010 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 01:05  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У 2,2 дци на холостых оборотах электромагнит не работает, так как турбина не создаёт давления. Электромагнит работает в импулсном режиме когда регулирует вакум в грибке турбины. Подача вакума в грибок зависит от длины импулсов, а сколько подать регулирует ЭБУ впрыска по алгоритму
получив сигнал от ДДН. А дырочка с фильтром для того чтоб не втянул в себя какую гадость, как магнит закроет вакум, когда грибок возвращяется в исходное положение.
Шток грибка на турбине регулируется на стенде. Изменяя длину штока меняем давление турбины, поварачивается лопасти статора.

Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 01:17.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 01:12  Вверх  #10
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

после заводки двигателя, спустя 2-3 секуды шток на турбе втягивается на 1-2 см, значит вакуум уже присутствует. скиньте трубку - шток сразу поднимется
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 01:15  Вверх  #11
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На холостых оборотах электромагнит не работает, так как турбина не создаёт давления. Электромагнит работает в импулсном режиме когда регулирует вакум в грибке турбины. Подача вакума в грибок зависит от длины импулсов, а сколько подать регулирует ЭБУ впрыска по алгоритму
получив сигнал от ДДН. А дырочка с фильтром для того чтоб не втянул в себя какую гадость, как магнит закроет вакум, когда грибок возвращяется в исходное положение.
На 1.9 работает при старте двигла шток турбы тут-же реагирует на команды грибка.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 04.05.2010 в 01:17.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 11:47  Вверх  #12
vanchello
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vanchello
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
У 2,2 дци на холостых оборотах электромагнит не работает, так как турбина не создаёт давления. Электромагнит работает в импулсном режиме когда регулирует вакум в грибке турбины. Подача вакума в грибок зависит от длины импулсов, а сколько подать регулирует ЭБУ впрыска по алгоритму
получив сигнал от ДДН. А дырочка с фильтром для того чтоб не втянул в себя какую гадость, как магнит закроет вакум, когда грибок возвращяется в исходное положение.
Шток грибка на турбине регулируется на стенде. Изменяя длину штока меняем давление турбины, поварачивается лопасти статора.

А эта крышечка очень важна или можно без нее гонять?
Потому что у меня ее походу давно нету, дам внутри все запылено.
vanchello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:47  Вверх  #13
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanchello Посмотреть сообщение
А эта крышечка очень важна или можно без нее гонять?
Потому что у меня ее походу давно нету, дам внутри все запылено.
Крышка нужна обязательно, а под нее поролоновое кольцо для фильтрации воздуха. Через отверстие в штоке, который все крутят-вертят, поступает воздух для снятия вакума, т.е. в грибок тянется как в пылесос пыль и вся остальная хрень, а все потом попадает под шайбу.
А потом турбина не включается!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:59  Вверх  #14
vanchello
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vanchello
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Крышка нужна обязательно, а под нее поролоновое кольцо для фильтрации воздуха. Через отверстие в штоке, который все крутят-вертят, поступает воздух для снятия вакума, т.е. в грибок тянется как в пылесос пыль и вся остальная хрень, а все потом попадает под шайбу.
А потом турбина не включается!
Тогда вопрос "Где же ее взять"? ))
vanchello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:07  Вверх  #15
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanchello Посмотреть сообщение
Тогда вопрос "Где же ее взять"? ))
А это, кто на что горазд.
Кто что-то конструирует, а кто ищет на разборках, а может у кого-то из форумчан неисправный есть, мож поделяться.
Кинь клич, авось получится.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика