![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Где-то сифонят патрубки или сам грибок, как результать -не оттягивает пластинку от электромагнита, соответственно нету управления на турбину. 2. Накрылся электромагнит- тогда ему совсем фиалетово, вакуум есть или нету. Управление турбой не происходит. 3. Самое паганое- проблема проводки, если не контакт (0) то выявить это проще, хуже если залом с частичным контактом(плавающий), благо встречается реже, но если вовремя подсуетиться и закрепить проводку на грибок, то этой беды можно и избежать. Первый случай диагностируется органолиптическим методом-осмотр, прослушка. Но крайний случай можно снять грибок с его двумя патрубками(только предварительно пометив куда, какой идёт). И каким-то макаром создть отрицательное давление(вакум) на снятом грибке с патрубками(сделать это можно и обыкновенным разовым шприцем нужного размера) Если грибок не сифонит, то шток шприца вернётся почти в исходное положение. Как проверить всю вакумную систему, я не знаю, никогда об этом не задумывался, а накрыться там может и ресивер(пробой, разрыв) и насос и патрубок , в конце-концов, какой нибудь может протереться. Вторая ситуация диагностируется простой НЕнамагниченной отвёрткой. При исправном электромагните на заведённом авто, отвёртку должно притянуть к верхней части грибка(там где крыжечка) Третья ситуация-тестер(если проводок имеет 0 кантакт), и танцы с бубном, если обрыв с частичным контактом. Для всех ситуаций оптимальный вариант- поставить пробник(заведомо исправный грибок), ну а далее по обстоятельствам...
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2. так электромагнит и создает вакум, в грибке есть отверстие, ч/з которое проходит воздух, когда шайба поднимается, она перекрывает это отверстие -> создается вакум. 3. +1 Для всех ситуаций оптимальный вариант- поставить пробник(заведомо исправный грибок), ну а далее по обстоятельствам... - это +9000
__________________
> fasten belts > |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да не упомянул про один момент в первой ситуации диагностики, связанный как раз с этим отверстием, которое пластина и перекрывает, его в момент диагностики нужно прикрыть, ну хотя-бы пальцем. Проверите этим самым плотнсть соединений на воздушные патрубки и целостность корпуса, но сифонить может и внутри корпуса. Та часть которая находится внутри(которую нужно извлечь, чтобы добраться до пластины) она не просто так имеет уплотнительное резиновое колечко и с высокой долей вероятности эту резинку можно повредить, как при разборке, так и при сборке грибка, герметичность пропадёт и сифонить начнёт мимо исполнительрой части грибка, соответственно необходимое отрицательное давление не будет достигнуто, в этом случае грибок возможно будет жужать всё время.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 04.05.2010 в 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребятя все вышенаписанное понятно. Есть один момент нужный разьяснений - что именно мы регулируем когда крутим сам шток. Видимо стпень намагниченности или же, если там индукционная катушка, то регулируем ток как в реостате. НЕПОНЯТНО. И почему ошибка выскакивает только на 5, 6-ой передаче, когда машина начинает как бы захлебываться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати как перебрал и отрегулировал грибок. После первого запуска когда газонул сзади будта покрышку запалили. Потом день катался наблюдал легкий дымок появлялся лиш на 3000 об. и все. До этого много раз задавал вопросы на разных сто почему дымит так сильно говорят ЭЖ ДИЗЕЛЬ, некоторые про воздухомер заикались. Ща не дымит не знаю что думать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 1 секунду Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 12.05.2010 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У 2,2 дци на холостых оборотах электромагнит не работает, так как турбина не создаёт давления. Электромагнит работает в импулсном режиме когда регулирует вакум в грибке турбины. Подача вакума в грибок зависит от длины импулсов, а сколько подать регулирует ЭБУ впрыска по алгоритму
получив сигнал от ДДН. А дырочка с фильтром для того чтоб не втянул в себя какую гадость, как магнит закроет вакум, когда грибок возвращяется в исходное положение. Шток грибка на турбине регулируется на стенде. Изменяя длину штока меняем давление турбины, поварачивается лопасти статора. Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 01:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
после заводки двигателя, спустя 2-3 секуды шток на турбе втягивается на 1-2 см, значит вакуум уже присутствует. скиньте трубку - шток сразу поднимется
__________________
> fasten belts > |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 04.05.2010 в 01:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А эта крышечка очень важна или можно без нее гонять? Потому что у меня ее походу давно нету, дам внутри все запылено. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А потом турбина не включается!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А это, кто на что горазд.
Кто что-то конструирует, а кто ищет на разборках, а может у кого-то из форумчан неисправный есть, мож поделяться. Кинь клич, авось получится.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |