![]() |
|
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Где-то сифонят патрубки или сам грибок, как результать -не оттягивает пластинку от электромагнита, соответственно нету управления на турбину. 2. Накрылся электромагнит- тогда ему совсем фиалетово, вакуум есть или нету. Управление турбой не происходит. 3. Самое паганое- проблема проводки, если не контакт (0) то выявить это проще, хуже если залом с частичным контактом(плавающий), благо встречается реже, но если вовремя подсуетиться и закрепить проводку на грибок, то этой беды можно и избежать. Первый случай диагностируется органолиптическим методом-осмотр, прослушка. Но крайний случай можно снять грибок с его двумя патрубками(только предварительно пометив куда, какой идёт). И каким-то макаром создть отрицательное давление(вакум) на снятом грибке с патрубками(сделать это можно и обыкновенным разовым шприцем нужного размера) Если грибок не сифонит, то шток шприца вернётся почти в исходное положение. Как проверить всю вакумную систему, я не знаю, никогда об этом не задумывался, а накрыться там может и ресивер(пробой, разрыв) и насос и патрубок , в конце-концов, какой нибудь может протереться. Вторая ситуация диагностируется простой НЕнамагниченной отвёрткой. При исправном электромагните на заведённом авто, отвёртку должно притянуть к верхней части грибка(там где крыжечка) Третья ситуация-тестер(если проводок имеет 0 кантакт), и танцы с бубном, если обрыв с частичным контактом. Для всех ситуаций оптимальный вариант- поставить пробник(заведомо исправный грибок), ну а далее по обстоятельствам...
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2. так электромагнит и создает вакум, в грибке есть отверстие, ч/з которое проходит воздух, когда шайба поднимается, она перекрывает это отверстие -> создается вакум. 3. +1 Для всех ситуаций оптимальный вариант- поставить пробник(заведомо исправный грибок), ну а далее по обстоятельствам... - это +9000
__________________
> fasten belts > |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да не упомянул про один момент в первой ситуации диагностики, связанный как раз с этим отверстием, которое пластина и перекрывает, его в момент диагностики нужно прикрыть, ну хотя-бы пальцем. Проверите этим самым плотнсть соединений на воздушные патрубки и целостность корпуса, но сифонить может и внутри корпуса. Та часть которая находится внутри(которую нужно извлечь, чтобы добраться до пластины) она не просто так имеет уплотнительное резиновое колечко и с высокой долей вероятности эту резинку можно повредить, как при разборке, так и при сборке грибка, герметичность пропадёт и сифонить начнёт мимо исполнительрой части грибка, соответственно необходимое отрицательное давление не будет достигнуто, в этом случае грибок возможно будет жужать всё время.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 04.05.2010 в 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У 2,2 дци на холостых оборотах электромагнит не работает, так как турбина не создаёт давления. Электромагнит работает в импулсном режиме когда регулирует вакум в грибке турбины. Подача вакума в грибок зависит от длины импулсов, а сколько подать регулирует ЭБУ впрыска по алгоритму
получив сигнал от ДДН. А дырочка с фильтром для того чтоб не втянул в себя какую гадость, как магнит закроет вакум, когда грибок возвращяется в исходное положение. Шток грибка на турбине регулируется на стенде. Изменяя длину штока меняем давление турбины, поварачивается лопасти статора. Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 01:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
У нас разбирается только хирургическим путём и регулировать там нечего. Там стоит резиновая мембрана и всё, шток её двигает.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
to dondanilion разбирается сверху для регулировки, сам механизм внутри, чтобы разобрать надо снять в 2 местах
должно получиться так
__________________
> fasten belts > |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд У меня чуть другая конструция. Добавлено через 1 минуту 42 секунды Позже сфоткаю покажу. Добавлено через 3 минуты 26 секунд Кстати в гараже стоит старенькая малышка мэгги 99г. 1,9 TDI. Нужно будет глянуть маркировку ее грибка, а повозможности попробовать. Последний раз редактировалось dondanilion; 03.05.2010 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня на 1,9 вот такой
Добавлено через 56 секунд верхняя пластиковая крышечка снимается Последний раз редактировалось VoFFka; 03.05.2010 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня такой. Крышечка снимается (в ней паралон - можно потерять), на штоке, который можно подкручивать, резиновое уплотнение, поддеваем иголкой и снимаем. Далее п - образная пластина. вот то что мы видим сейчас это как раз верхушка этой П. Острым ножом или отверткой поддеваем и тянем вверх. Далее понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |