![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302 Имя: юрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Да всё нормально.... это дабы не сглазить!:grin: Расход при 95км/ч 6.9л, если ехать 80-90 км/ч расход 5,8л. Но в тоже время при средней скорости 95 можно догнать и до 7.5л. Смотря как давить. После чиповки прошёд 11000 км.
После чиповки перескакивания передач прекратились, тяги хватает и так.
__________________
![]() Последний раз редактировалось юрий1970; 03.05.2010 в 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
1. реально ли увеличилась тяга? 2. как переключаються скоростя по ощущениям (с задержкой или без)? 3. реакция на педаль газа? ( сейчас у меня так.. пример: на скорости 50 км\ч резко нажимаю на газ.. пауза 1,5-2 секунды далее разгон)
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня также, вот это и бесит, в остальном нравится машинка. Хотя 2 сек.это многовато, у меня субъективно до 1,5 сек.
__________________
Logan 1.6 Megan 1.6 AT Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302 Имя: юрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Отклик на педаль быстрый, мгновенный наверное на Ферари.:grin:
Тяга действительно заметно улучшилась, с 1700-4500 оборотов, мотор крутится до конца, я так понимаю, что ограничителя у меня уже нет. Еду 50-60км\ч нажимаю резко на газ, а коробка не переключается, интенсивно разгоняется на той передаче, которая была в данный момент. Если хочется ещё ускориться, то педаль в пол(кик..), очень быстро переключается на пониженную и мотор мгновенно крутится до 4800-5000 оборотов и происходит переход на следующую передачу. Как то так.
__________________
![]() Последний раз редактировалось юрий1970; 11.05.2010 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
вопрос то в том.. что комп медленно реагирует на тезкое нажатие газа.. 1. происходит переклбчение на пониженную передачу 2. раскрутка турбины 3. резкое ускорение.. если после чипа также.. то тогда надо чтоб в прошивке не только калибровали время открытия форсунок.. но и убрали задержки на подачу управляющих команд в коробку (((
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302 Имя: юрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Андр здорова! Я честно говоря уже забыл, как машина до чиповки ездила. Сесть бы на не чипованную прокатиться, а потом на свою.... и почувствовать разницу. Но в Воронеже продано всего 2 дизеля.... судьба второго мне не известна. Но по ощущениям авто очень тяговитый и стремительный. Сегодня ездил с братаном на его крайслере 300 с 3.5 мотором, откровенно тяга не плохая, но реноха с места резвее.... и ощущения дизельной тяги ярче, я это связываю с разницей акпп в крайслере она 4ступ. и передачи растянуты. Вес авто так же влияет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |