![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Тёмка, как на 17" дисках не жестковато? Тебе же есть с чем сравнивать, я имею ввиду Лагуна 2 на 16" была? Всё равно при быстром движении, за 120 км/ч меня непокидает мысль что задняя ось мягковата и излишне раскачивается, да и дети говорят что их на плавных горках укачивает.
Для примера на моём паджеро крены в поворотах намного больше, да это и понятно - высокий центр тяжести, большая масса -за 2тонны, но по прямой на трассе так едет как будто его сверху кто-то прижимает. Ещё раз залез в яму. смотрел заднюю подвеску - пружины -диаметр ну совсем детский, штангеля не было под рукой чтобы замерить. Тёмка,напомни ещё раз какой вылет дисков у Л 3...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Вторая на 16 и её подвеске значительно мягче и "расхлябаней" была... трёшка собранней и более жёстка.. Трешка то что хотелось бы иметь на машине - в том числе и на двушке..
120 не пробовал, но вчера гнал по извилистой знакомой дороге на 100 - дорогу держит лучше второй - крена совсем нет, едет туда куда показываю.. В яму следующий раз полезешь - сними плз точное значение клиренса :) вылет каких дисков интересует? 16 - те же что и л2 50 мм, 17" - 45, точные параметры сейчас узнаю у шинников, или можно запаску достать.. там вылет и ЦО можно посмотреть.. ЦО теперь говорят (уверенно) - 67 мм (у л2 - 60,1 мм) Добавлено через 9 часов 37 минут под напором коллег таки добрался до масляного щупа... вынимается и вставляется на место с трудом, стоит шарик где то по середине щупа и судя по всему предохранительное кольцо в трубке... Масло чистое как слеза.. Уровень по МАКС :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Последний раз редактировалось Тёмка; 17.07.2008 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
думал будут какие-то негативные моменты, оказалось никаких. машина просто собранней себя ведет и все. немного плотней стала проходить стыки, а в остальном только положительные впечатления. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Обкатка прошла. Катаясь по городу, периодически кручу двигатель, чтобы эмпирически понять его рабочие характеристики. Что же могу констатировать, что и говорилось ранее другими, очень приличный прием с 3000 до 5000 и даже до 6000 хорошо. Раскручивая двигатель ловишь себя на мысли, что не испытываешь ощущения насилования над ним, т.к. все происходит довольно тихо. Первая передача коротковата (lда и маленький момент дает о себе знать), а вот на второй машина стреляет, третья поддерживает приличный разгон, четвертая уже похуже …. Эластичности хватает, чтобы в потоке обходить машины на 4 или 5 без перехода на нижние передачи. После Л2Ф2 2.0 (ручка) очень, очень доволен. Теория ниже…
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
| Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
| Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |