![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Aleks, так тут всё понятно как в божий день, ты же как говорится втопил на автомате, я к сожалению не ездил на Л1, но режим кик-дауна наверное на ней имеется (или имелся), а при нажатии педали "в пол", автомат сразу перескакивает на одну две передачи вниз, в итоге ты получаешь приличное ускорение. По крайней мере на моих бывших ауди, вольво и нынешнем мицубиси все происходит именно так, только на паджеро нет кик-дауна, сейчас современные автоматы сами всё делают приспосабливаясь под манеру вождения хозяина.
Относительно механики (МКПП). А кто тебе мешает на 120-130 км/ч включить пятую и разогнаться на ней до 5000-5500 оборотов? Да хоть до шести тысяч оборотов - можно крутить спокойно (но не часто). И получишь тот же эффект что на автомате, и поверь мне, это будет на порядок быстрее чем на АКПП. Позавчера на трассе мне не уступал левую полосу Туарег 3,2л. бензин, я начал его обгонять справа, а его заело и он начал быстро ускоряться, все это было на скорости 120-130 км., я переключился на пятую и успел выскочить на пару -тройку корпусов вперед, после чего Туарег со своим большим моментом и 220 л.с. не стал больше соревноваться. Я сегодня немного покатался по городу утром, и у меня часто возникает только одна мысль, сдержать себя от нажатия на педаль газа, у Л3 очень хороший отклик на нажатие педали газа, нет провалов даже в миллисекунды. Очень достойно... Француз, ну да, немного придушили, но хороший мотор как поётся в песне: -Не задушишь, не убъёшь! Так его потом через определенное время и чипануть можно, только кушать топлива он будет ровно настолько больше, насколько % увеличили мощность, я уже это проходил.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 13.07.2008 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так о том и весь сказ, что при переходе с 6 на 5 или даже на 4, большого ускорения я не чувствую. Надеюсь пока, исходя из твоего опыта.
P.S. Режим кик-даун в Л1 конечно же был.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 13.07.2008 в 15:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да раскатается твоя Лагунка, эстейт ещё немного тяжелее, но это в расчет не идёт. Я думаю что хорошие тяговые свойства будет на 2,0 л. дизеле. Я одно время катался на пассате В6 2,0 л. дизель, 140 л.с.+ МКПП, так у него тяга очень хорошая, у Л3 с дизелем ещё на 10 лошадок сильнее, только в Россию с ручкой пока поставлять не будут (кажется).
Будем ждать отзывов от наших коллег по марке.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Щас коллега Темка отойдет от празднования и расскажет нам о дизелке. Сам облизывался на дизельную, вспоминая свой 1.9 Passat B4, а какой макс. момент у нее
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Функция свободные руки достоинства/недостатки | Matrex | Электрооборудование | 95 | 05.07.2013 15:15 |
РЕНО ЛАГУНА 3 | Leks_05 | Трёп | 12 | 23.12.2010 16:50 |
Купил Лагуну и устраняю недостатки | Андрей Минск | Laguna II (2001-2007) | 121 | 24.07.2010 15:21 |
Рено Лагуна 2-2 | Stilus | Laguna II (2001-2007) | 7 | 16.07.2009 10:42 |
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) | 5craig | Двигатель | 9 | 21.05.2009 20:13 |