Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2008, 14:55  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Aleks, так тут всё понятно как в божий день, ты же как говорится втопил на автомате, я к сожалению не ездил на Л1, но режим кик-дауна наверное на ней имеется (или имелся), а при нажатии педали "в пол", автомат сразу перескакивает на одну две передачи вниз, в итоге ты получаешь приличное ускорение. По крайней мере на моих бывших ауди, вольво и нынешнем мицубиси все происходит именно так, только на паджеро нет кик-дауна, сейчас современные автоматы сами всё делают приспосабливаясь под манеру вождения хозяина.
Относительно механики (МКПП). А кто тебе мешает на 120-130 км/ч включить пятую и разогнаться на ней до 5000-5500 оборотов? Да хоть до шести тысяч оборотов - можно крутить спокойно (но не часто).
И получишь тот же эффект что на автомате, и поверь мне, это будет на порядок быстрее чем на АКПП. Позавчера на трассе мне не уступал левую полосу Туарег 3,2л. бензин, я начал его обгонять справа, а его заело и он начал быстро ускоряться, все это было на скорости 120-130 км., я переключился на пятую и успел выскочить на пару -тройку корпусов вперед, после чего Туарег со своим большим моментом и 220 л.с. не стал больше соревноваться.
Я сегодня немного покатался по городу утром, и у меня часто возникает только одна мысль, сдержать себя от нажатия на педаль газа, у Л3 очень хороший отклик на нажатие педали газа, нет провалов даже в миллисекунды. Очень достойно...
Француз, ну да, немного придушили, но хороший мотор как поётся в песне: -Не задушишь, не убъёшь! Так его потом через определенное время и чипануть можно, только кушать топлива он будет ровно настолько больше, насколько % увеличили мощность, я уже это проходил.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 13.07.2008 в 15:00.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 15:45  Вверх  #2
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так о том и весь сказ, что при переходе с 6 на 5 или даже на 4, большого ускорения я не чувствую. Надеюсь пока, исходя из твоего опыта.
P.S. Режим кик-даун в Л1 конечно же был.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 13.07.2008 в 15:48.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:40  Вверх  #3
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да раскатается твоя Лагунка, эстейт ещё немного тяжелее, но это в расчет не идёт. Я думаю что хорошие тяговые свойства будет на 2,0 л. дизеле. Я одно время катался на пассате В6 2,0 л. дизель, 140 л.с.+ МКПП, так у него тяга очень хорошая, у Л3 с дизелем ещё на 10 лошадок сильнее, только в Россию с ручкой пока поставлять не будут (кажется).
Будем ждать отзывов от наших коллег по марке.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:48  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Щас коллега Темка отойдет от празднования и расскажет нам о дизелке. Сам облизывался на дизельную, вспоминая свой 1.9 Passat B4, а какой макс. момент у нее . Но..... За подержку спасибо.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Функция свободные руки достоинства/недостатки Matrex Электрооборудование 95 05.07.2013 15:15
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Купил Лагуну и устраняю недостатки Андрей Минск Laguna II (2001-2007) 121 24.07.2010 15:21
Рено Лагуна 2-2 Stilus Laguna II (2001-2007) 7 16.07.2009 10:42
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) 5craig Двигатель 9 21.05.2009 20:13


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика