![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Макс. крутящий, макс. мощность, обороты.... это все понятно. Но вот что гложет. Имею опыт общения со следующими Лагунами (остальные а/м в расчет пока не беру из-за различных двигателей): Л1Ф1 (F3R (2.0) на AD4 (автомат)), Л2Ф1 (F4R (2.0) на DP0 (автомат)) и Л2Ф2 (F4R (2.0) на ручке) так вот динамика на Л1 при скоростях более 140 была на порядок лучше всех остальных. На Л1 при 140 втопил ногой, к сиденью так и прижало... На других такого эффекта мне было не добиться. Сейчас на одометре 3100, пробывал на КАД динамику на высоких скоростях, так вот на скорости более 130 (при различных передачах...) пока эффекта Л1 добиться не могу. На скорости до 90 динамика действительно хороша. Если не раскатиться, то это будет минус. :dntknw:
P.S. На новой Л2Ф2 двигатель начал чувстсвовать после 12000.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 13.07.2008 в 01:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Aleks, так тут всё понятно как в божий день, ты же как говорится втопил на автомате, я к сожалению не ездил на Л1, но режим кик-дауна наверное на ней имеется (или имелся), а при нажатии педали "в пол", автомат сразу перескакивает на одну две передачи вниз, в итоге ты получаешь приличное ускорение. По крайней мере на моих бывших ауди, вольво и нынешнем мицубиси все происходит именно так, только на паджеро нет кик-дауна, сейчас современные автоматы сами всё делают приспосабливаясь под манеру вождения хозяина.
Относительно механики (МКПП). А кто тебе мешает на 120-130 км/ч включить пятую и разогнаться на ней до 5000-5500 оборотов? Да хоть до шести тысяч оборотов - можно крутить спокойно (но не часто). И получишь тот же эффект что на автомате, и поверь мне, это будет на порядок быстрее чем на АКПП. Позавчера на трассе мне не уступал левую полосу Туарег 3,2л. бензин, я начал его обгонять справа, а его заело и он начал быстро ускоряться, все это было на скорости 120-130 км., я переключился на пятую и успел выскочить на пару -тройку корпусов вперед, после чего Туарег со своим большим моментом и 220 л.с. не стал больше соревноваться. Я сегодня немного покатался по городу утром, и у меня часто возникает только одна мысль, сдержать себя от нажатия на педаль газа, у Л3 очень хороший отклик на нажатие педали газа, нет провалов даже в миллисекунды. Очень достойно... Француз, ну да, немного придушили, но хороший мотор как поётся в песне: -Не задушишь, не убъёшь! Так его потом через определенное время и чипануть можно, только кушать топлива он будет ровно настолько больше, насколько % увеличили мощность, я уже это проходил.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 13.07.2008 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так о том и весь сказ, что при переходе с 6 на 5 или даже на 4, большого ускорения я не чувствую. Надеюсь пока, исходя из твоего опыта.
P.S. Режим кик-даун в Л1 конечно же был.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 13.07.2008 в 15:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да раскатается твоя Лагунка, эстейт ещё немного тяжелее, но это в расчет не идёт. Я думаю что хорошие тяговые свойства будет на 2,0 л. дизеле. Я одно время катался на пассате В6 2,0 л. дизель, 140 л.с.+ МКПП, так у него тяга очень хорошая, у Л3 с дизелем ещё на 10 лошадок сильнее, только в Россию с ручкой пока поставлять не будут (кажется).
Будем ждать отзывов от наших коллег по марке.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Щас коллега Темка отойдет от празднования и расскажет нам о дизелке. Сам облизывался на дизельную, вспоминая свой 1.9 Passat B4, а какой макс. момент у нее
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Функция свободные руки достоинства/недостатки | Matrex | Электрооборудование | 95 | 05.07.2013 15:15 |
РЕНО ЛАГУНА 3 | Leks_05 | Трёп | 12 | 23.12.2010 16:50 |
Купил Лагуну и устраняю недостатки | Андрей Минск | Laguna II (2001-2007) | 121 | 24.07.2010 15:21 |
Рено Лагуна 2-2 | Stilus | Laguna II (2001-2007) | 7 | 16.07.2009 10:42 |
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) | 5craig | Двигатель | 9 | 21.05.2009 20:13 |