Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 14:26  Вверх  #1
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нижняя гайка не лишняя и шток к подушке крепит, но она не такая как верхняя, она тонкая должна быть и стоять в такой своеобразной шайбе
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 14:32  Вверх  #2
Андрей58
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей58
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 99
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Нижняя гайка не лишняя и шток к подушке крепит, но она не такая как верхняя, она тонкая должна быть и стоять в такой своеобразной шайбе
Спасибо, понял! Поеду закажу.
__________________
2006 г/в 1,6 МКПП хетч
Андрей58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 18:46  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот так выглядел мой опорный в правой стойке:

Кольцо сломал не я, так и стояло. Смазки нет совсем, одна ржавчина, шарики же совсем не шарики, а звездочки какие то...
В левой немногим лучше: только что кольцо не сломано.
А вот это вскрыт новый, производитель - SNR:

Я, конечно, понимаю, кризис, нефть дорогая и все такое..., но три капли смазки на подшипник - это очень мало. Добавил еще, больше чем изначально намазали. После сборки и энергичной прокрутки убедился, что смазка нигде не прет.
Как ни странно, подушки были в отличном состоянии, насилие монтировкой и отверткой недостатков не выявило. Поэтому не менял.

Пыльники и отбойники тоже не менял, с ними все в порядке.
Как уже писал в другой теме, (немножко не в тему :grin:) аморты "Record". Возможно наступил на грабли, но жизнь покажет. Денежный цейтнот заставил.

Для откручивания стойки снизу нужен очень хороший, качественный ключ и труба-удлинитель (особенно вначале) . Советская головка на 21 и вроток для её кручения пришли в негодность даже не сдвинув гайку с места.

Для снятия стойки стабилизатора нужен накидной ключ на 16 и шестигранник для удержания наконечника.

Сорвать с места удалось ключем на 17, а потом помог старый добрый, родом из семидесятых, плоский велосипедный ключ.
Сверху все открутилось без проблем, удерживать шестигранником не пришлось.

Сжиматели пружины у меня практически такие же как показал Alexey в посте #71

Пружина сжалась без проблем, знай не ленись - крути. Когда пружина сжата, гайка на 17 внутри шайбы чашкообразной формы

открутилась обычными длинногубцами.
Собирал в обратном порядке.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 02.05.2010 в 22:01.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 23:02  Вверх  #4
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

после замены передних аммортизаторов развал-схождение надо делать???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 23:54  Вверх  #5
Kasich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegbl Посмотреть сообщение
после замены передних аммортизаторов развал-схождение надо делать???
Точно знаю что нужно, спрашивал раньше сам об этом у работников СТО.
Kasich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 00:23  Вверх  #6
диамонд
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для диамонд
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: ставрополь
Сообщений: 295
Имя: дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так что же стоит по деньгам оригинальный аморт+подшипник+пыльник+от ойник?
диамонд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 01:54  Вверх  #7
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Если устройство такое же, как на Лагуне 1 - то не надо. На наших машинках регулируется только схождение, а оно не изменилось. Вот если бы вы поменяли рудевые наконечники - тогда надо.
__________________
Снимаю....порчу...
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опорные подшипники Geo82 Подвеска 279 07.08.2017 10:30
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. Geo82 Автозапчасти 1 18.04.2011 16:30
Опорные подшипники Владислав Антонов Подвеска 12 12.11.2010 12:32
Передняя подвеска достала в конец! Balddevil Подвеска 26 05.06.2010 13:50
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? seregabud Подвеска 19 20.09.2009 21:21


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика