![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нижняя гайка не лишняя и шток к подушке крепит, но она не такая как верхняя, она тонкая должна быть и стоять в такой своеобразной шайбе
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот так выглядел мой опорный в правой стойке:
![]() Кольцо сломал не я, так и стояло. Смазки нет совсем, одна ржавчина, шарики же совсем не шарики, а звездочки какие то... В левой немногим лучше: только что кольцо не сломано. А вот это вскрыт новый, производитель - SNR: ![]() Я, конечно, понимаю, кризис, нефть дорогая и все такое..., но три капли смазки на подшипник - это очень мало. Добавил еще, больше чем изначально намазали. После сборки и энергичной прокрутки убедился, что смазка нигде не прет. Как ни странно, подушки были в отличном состоянии, насилие монтировкой и отверткой недостатков не выявило. Поэтому не менял. ![]() Пыльники и отбойники тоже не менял, с ними все в порядке. Как уже писал в другой теме, (немножко не в тему :grin:) аморты "Record". Возможно наступил на грабли, но жизнь покажет. Денежный цейтнот заставил. ![]() Для откручивания стойки снизу нужен очень хороший, качественный ключ и труба-удлинитель (особенно вначале) . Советская головка на 21 и вроток для её кручения пришли в негодность даже не сдвинув гайку с места. ![]() Для снятия стойки стабилизатора нужен накидной ключ на 16 и шестигранник для удержания наконечника. ![]() Сорвать с места удалось ключем на 17, а потом помог старый добрый, родом из семидесятых, плоский велосипедный ключ. Сверху все открутилось без проблем, удерживать шестигранником не пришлось. ![]() Сжиматели пружины у меня практически такие же как показал Alexey в посте #71 ![]() Пружина сжалась без проблем, знай не ленись - крути. Когда пружина сжата, гайка на 17 внутри шайбы чашкообразной формы ![]() открутилась обычными длинногубцами. Собирал в обратном порядке. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 02.05.2010 в 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Если устройство такое же, как на Лагуне 1 - то не надо. На наших машинках регулируется только схождение, а оно не изменилось. Вот если бы вы поменяли рудевые наконечники - тогда надо.
__________________
Снимаю....порчу... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опорные подшипники | Geo82 | Подвеска | 279 | 07.08.2017 10:30 |
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. | Geo82 | Автозапчасти | 1 | 18.04.2011 16:30 |
Опорные подшипники | Владислав Антонов | Подвеска | 12 | 12.11.2010 12:32 |
Передняя подвеска достала в конец! | Balddevil | Подвеска | 26 | 05.06.2010 13:50 |
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? | seregabud | Подвеска | 19 | 20.09.2009 21:21 |