Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2008, 16:52  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Немного о подвеске Л3. Теперь, когда на спидометре моей машины набежало около 7000 км. можно с полной уверенностью сказать что и подвеска инженерам удалась на славу. Сначала, при первых поездках, она мне показалась немного рыхлой, мягковатой, но всё таки плотно сбалансированным элементом машины. Теперь точно можно сказать что лучше по комфорту может быть только пневмо или гидравлика (ситроеновская). На не очень качественной дороге, без ям и рытвин, можно спокойно ехать 150-170 км/ч, кстати,если на Л3 ехать со скоростью 120 км/ч то кажется что машина ползёт а не едет, такое ощущение я испытывал на Ауди S-8, которую перегонял из Питера в Москву для шефа (уже давно бывшего), только у Ауди динамики до дури, а вот тормоза для такой динамики просто никакие (машина была новая),
на Л3 с тормозами получше будет, да и как не быть если суппорт практически до диска достаёт. Но ещё раз предупреждаю -аккуратней и внимательней будьте на Л3 при торможении на больших скоростях, и здесь причина скорей всего в весе машины, да, да, именно в небольшой массе, и в отсутствие дополнительной прижимной силы, может быть со спойлером было бы получше. Но для спорта есть действительно другие машины, а Л3 для того чтобы ездить комфортно и быстро и ещё получать при этом удовольствие.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2008, 17:26  Вверх  #2
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А разгон, если надо со 120-130 рвануть? И еще, когда почуствовал, что двигатель обрел свои рабочие характеристики...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2008, 23:14  Вверх  #3
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У 2,0 л. Л3 по паспортным данным наибольший крут. момент приходится на 3750 оборотов, т.е. в этом диапазоне машина будет тянуть очень даже хорошо, реально от 3000 об. до 5000 об. машина отрабатывает на все 100%, дальше уже будет перебор (мягко скажем). Ещё необходимо учитывать что цепной привод более долговечен, но менее эластичен для резких перепадов оборотов, и для него хуже переносятся понижения сверху вниз, чем наоборот. При этом самый большой минус цепи -это её растяжение, но это всё напрямую зависит от технологии изготовления цепи. Как почувствовать что двигатель обрёл свои тяговые рабочие характеристики? да просто нужно топнуть ногой (правой) и если он (двигатель) откликнулся и рассердился то значит это и будет доказательством того, что он обрёл свои рабочие характеристики. Повторюсь, но после 3000 обор. он едет и совсем неплохо.

Добавлено через 12 минут
К недостаткам я бы отнёс тот факт, что омыватель фар работает вместе с функцией омывателя лобового стекла, можно было бы сделать и отдельно для России, так как зимой, перед тем как мне предстоит ехать куда-то далеко я фары обрызгиваю из баллончика с силиконом, это даёт следующий эффект - вода и снег скатываются с них,а песок попадающий от встречных машин не делает своих пагубных дел -насечек и отметин на фарах, если поездка совсем длинная, то приходится в дороге при остановке протирать их, и опять сбрызгивать силиконом. Для справки, даже после двух-трехлетней нещадной эксплуатации машины фары остаются почти как новые, без посеченных песком и маленькими камешками поверхности пластика. А омывайка смывает этот защитный слой, тем самым подвергая фары абразивной обработке.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 12.07.2008 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 01:06  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию О динамике

Макс. крутящий, макс. мощность, обороты.... это все понятно. Но вот что гложет. Имею опыт общения со следующими Лагунами (остальные а/м в расчет пока не беру из-за различных двигателей): Л1Ф1 (F3R (2.0) на AD4 (автомат)), Л2Ф1 (F4R (2.0) на DP0 (автомат)) и Л2Ф2 (F4R (2.0) на ручке) так вот динамика на Л1 при скоростях более 140 была на порядок лучше всех остальных. На Л1 при 140 втопил ногой, к сиденью так и прижало... На других такого эффекта мне было не добиться. Сейчас на одометре 3100, пробывал на КАД динамику на высоких скоростях, так вот на скорости более 130 (при различных передачах...) пока эффекта Л1 добиться не могу. На скорости до 90 динамика действительно хороша. Если не раскатиться, то это будет минус. :dntknw:
P.S. На новой Л2Ф2 двигатель начал чувстсвовать после 12000.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 13.07.2008 в 01:16.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 14:40  Вверх  #5
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не надо сравнивать старые моторы и новые задушенные ЕВРО стандартами. У меня был Меган 1Ф2. 1,6 16, это был почти спортивный авто.
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 14:55  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Aleks, так тут всё понятно как в божий день, ты же как говорится втопил на автомате, я к сожалению не ездил на Л1, но режим кик-дауна наверное на ней имеется (или имелся), а при нажатии педали "в пол", автомат сразу перескакивает на одну две передачи вниз, в итоге ты получаешь приличное ускорение. По крайней мере на моих бывших ауди, вольво и нынешнем мицубиси все происходит именно так, только на паджеро нет кик-дауна, сейчас современные автоматы сами всё делают приспосабливаясь под манеру вождения хозяина.
Относительно механики (МКПП). А кто тебе мешает на 120-130 км/ч включить пятую и разогнаться на ней до 5000-5500 оборотов? Да хоть до шести тысяч оборотов - можно крутить спокойно (но не часто).
И получишь тот же эффект что на автомате, и поверь мне, это будет на порядок быстрее чем на АКПП. Позавчера на трассе мне не уступал левую полосу Туарег 3,2л. бензин, я начал его обгонять справа, а его заело и он начал быстро ускоряться, все это было на скорости 120-130 км., я переключился на пятую и успел выскочить на пару -тройку корпусов вперед, после чего Туарег со своим большим моментом и 220 л.с. не стал больше соревноваться.
Я сегодня немного покатался по городу утром, и у меня часто возникает только одна мысль, сдержать себя от нажатия на педаль газа, у Л3 очень хороший отклик на нажатие педали газа, нет провалов даже в миллисекунды. Очень достойно...
Француз, ну да, немного придушили, но хороший мотор как поётся в песне: -Не задушишь, не убъёшь! Так его потом через определенное время и чипануть можно, только кушать топлива он будет ровно настолько больше, насколько % увеличили мощность, я уже это проходил.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 13.07.2008 в 15:00.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 15:45  Вверх  #7
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так о том и весь сказ, что при переходе с 6 на 5 или даже на 4, большого ускорения я не чувствую. Надеюсь пока, исходя из твоего опыта.
P.S. Режим кик-даун в Л1 конечно же был.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 13.07.2008 в 15:48.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:40  Вверх  #8
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да раскатается твоя Лагунка, эстейт ещё немного тяжелее, но это в расчет не идёт. Я думаю что хорошие тяговые свойства будет на 2,0 л. дизеле. Я одно время катался на пассате В6 2,0 л. дизель, 140 л.с.+ МКПП, так у него тяга очень хорошая, у Л3 с дизелем ещё на 10 лошадок сильнее, только в Россию с ручкой пока поставлять не будут (кажется).
Будем ждать отзывов от наших коллег по марке.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 14:11  Вверх  #9
АндрейСПб
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Добавлено через 12 минут
К недостаткам я бы отнёс тот факт, что омыватель фар работает вместе с функцией омывателя лобового стекла, можно было бы сделать и отдельно для России, так как зимой, перед тем как мне предстоит ехать куда-то далеко я фары обрызгиваю из баллончика с силиконом, это даёт следующий эффект - вода и снег скатываются с них,а песок попадающий от встречных машин не делает своих пагубных дел -насечек и отметин на фарах, если поездка совсем длинная, то приходится в дороге при остановке протирать их, и опять сбрызгивать силиконом. Для справки, даже после двух-трехлетней нещадной эксплуатации машины фары остаются почти как новые, без посеченных песком и маленькими камешками поверхности пластика. А омывайка смывает этот защитный слой, тем самым подвергая фары абразивной обработке.
Омывайка фар не будет работать, если не включать ближний свет. При отключенном ближнем свете, работает только омывайка лобового стекла.
АндрейСПб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 16:02  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а мне она совсем не понравилась. Внешне - симпотяга, а за рулем как-то не уютно... Хотя, думаю, темка разрешит мне посидеть в своей новой. Посмотрим...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 17:52  Вверх  #11
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейСПб Посмотреть сообщение
Омывайка фар не будет работать, если не включать ближний свет. При отключенном ближнем свете, работает только омывайка лобового стекла.
Я конечно знаю об этом, речь идёт об эксплуатации машины в зимнее время, когда ближний свет как правило включен (при движение за городом)
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 17:55  Вверх  #12
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

но у нас ведь теперь фары дневного света есть. Зачем ближний? :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 20:46  Вверх  #13
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
но у нас ведь теперь фары дневного света есть. Зачем ближний? :)
Что-то я не въехал по поводу фар дневного света... А что это такое?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, Тёмка, как звучание Кабассе?
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось Тёмка; 15.07.2008 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 18:17  Вверх  #14
kda85
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kda85
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Сообщений: 25
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Купил новую Lagunu 3, поездил 3 дня, не работает круиз контроль и фиксатор скорости, вообще не загораются даже лампы на панели приборов, и появился шум в руле, буд-то пластик бьется, неприятный звук, как сверчек какой-то, в основном появляется когда еду по маленким неровностям. подскажите что это может быть? Пробег 1000км!
kda85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 18:27  Вверх  #15
DmitryKG
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А круиз / ограничитель скорости кноповкой справа включается?
Насчет руля и пластика - это внутри постукивает когда руль влево-вправо покрутить? У меня такое есть, и еще непонятный косяк с рулем, все никак не доеду до гарантийщиков.
__________________
Laguna III Privilege 2.0T АКПП (бензин), B66 + шторки + двойные стекла - кожа

Killing Jack Bauer doesn't make him dead. It just makes him angry.
DmitryKG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 18:56  Вверх  #16
BooM
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для BooM
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 402
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да насчет включениия кнопки это хороший вопрос.
__________________

LogaN Ex 1.4 (надежно, но отдал в салон обратно)
LagunA III, черная, Dynamique 1.6 + ксенон (красиво, купил, ни разу не пожалел!)
BooM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 19:15  Вверх  #17
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryKG Посмотреть сообщение
А круиз / ограничитель скорости кноповкой справа включается?....
Справа.. на тоннеле возле ручника :) Как и в РЭ со страницы 2.22 ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:06  Вверх  #18
kda85
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kda85
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Сообщений: 25
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да я знаю где находится круиз, и как он должен включатся, ну он никак не риагирует, был на сервисе, смотрели, делали диагностику, сказали будут звонить во францию, и у них узнавать, т.к. сами незнают почему он не работает. А руль сделали, теперь неприятный звук от крепления ремня безопасности переднего пасажира, когда никто не пристегивается, он бьется об сиденье или пластик двери, кто нибудь подскажет что с этим можно сделать?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DmitryKG Посмотреть сообщение
А круиз / ограничитель скорости кноповкой справа включается?
Насчет руля и пластика - это внутри постукивает когда руль влево-вправо покрутить? У меня такое есть, и еще непонятный косяк с рулем, все никак не доеду до гарантийщиков.
руль сделали на сервисе, то просто пластик постукивал, кстати, а что у вас за косяк с рулем? У меня постоянно руль тянет в луво, в ямы не въезжал.
kda85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:14  Вверх  #19
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kda85 Посмотреть сообщение
.... У меня постоянно руль тянет в луво, в ямы не въезжал.
Давление в шинах проверяли?;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 16:27  Вверх  #20
Mikola-007
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: г.Тула
Сообщений: 7
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
А разгон, если надо со 120-130 рвануть? И еще, когда почуствовал, что двигатель обрел свои рабочие характеристики...
По поводу утеплителя капота -солидарен это все-таки Россия. У меня атермальные стекла установлены - летом жара невозмжная , а вот зимой другое дело вот так. Владелец машины сам выбирает какую приобрести. Одно надо УЧЕСТЬ - вождение и дороги -вот весь ответ в эксплуатации Наших РЕНО. Кстати сервисное обслуживание НЕ ОЧЕНЬ (персонал молодой и неопытный - вот что волнует).
Mikola-007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Функция свободные руки достоинства/недостатки Matrex Электрооборудование 95 05.07.2013 15:15
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Купил Лагуну и устраняю недостатки Андрей Минск Laguna II (2001-2007) 121 24.07.2010 15:21
Рено Лагуна 2-2 Stilus Laguna II (2001-2007) 7 16.07.2009 10:42
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) 5craig Двигатель 9 21.05.2009 20:13


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика