![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 398 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
|
Ссори, что влезаю, чтобы не дублировать тему, таже проблема - потекла рулевая, течет в том месте, где рулевая колонка входит в рейку! По интенсивности - от максимума до минимума за 4 дня жидкость уходит! Течет при нагрузке (2 тыс. оборотов и более) при повороте руля. Тот же вопрос куда обратиться и можно ли просто поменять ссальник между рейкой и рулевой колонкой!!!!
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Кратко опишу свою историю.
Рулевая рейка текла в районе крепления трубок, а в последнее время стала сильно (литр масла на неделю). Решил для начала точно установить, откуда конкретно течет. Вывешиваем перед машины (можно на яме, я делал без нее), откручиваем оба колеса, откручиваем тяги стабилизатора, т.к. он будет мешать в последующем (понадобиться шестигранник, лучше набор), подымаем стаб вверх. Протираем возможные подтеки, заводим авто, помощник крутит руль, а вы смотрите, откуда течет масло (руль нужно будет выкрутить до упора для создания давления, иначе на вывешенной машине вряд ли потечет). Я грешил на место крепления трубок, оказалось течет трубопровод высокого давления в месте см. картинку, хотя после снятия визуально дефекта нет. Снимается он элементарно: защита двигателя, 2 места крепления, 1 конец в ГУРе, 1 на рейке. Сейчас машина на приколе, жду другой трубопровод. Кстати может его реально починить, никто не пробовал? Последний раз редактировалось sashazz1983; 03.05.2010 в 13:31. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
На Ауди делали самодельный шланг в мастерской по ремонту гидроманипуляторов. Трубки были сняты со старого шланга , рукав высокого давления итальянский и обжимные втулки новые легко подобрали по диаметру. Все было собрано при помощи специального пресс-обжима. Получилось
, а по цене дешевле раз в десять если не больше .
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Короче, я отремонтировался!
Сначала сделали так, как на первой фотке (вварили штуцера и вкрутили новый шланг), поставил, залил масло, завожу - как текло, так и течет. Мозг у меня начинает потихоньку закипать... Течи по штуцерам нет! течет ниже... Снял, начал смотреть места сварки - надежно. И тут я заметил линию (как оказалось трещинку) на трубке (на бортике, под которым внутри трубки стоит клапан). См. фото 2:перед шлангом трубка утолщается (там клапан внутри стоит) и впритык к обжиму бортик (он и треснул!). Обварили бортик, разработал клапан после сварки, поставил все ОК!
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 165 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Auri sacra fames |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подтекает именно здесь
За полтора года вылилось 2 литра, уже приобрел вторую бутылку, вроде немного, но неприятно - стало гязно и все в масле. Как с этим справиться? Нигде не могу найти решения. :dntknw:
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
а течет не с подводящих трубок ? КМК если бы текло из под рулевого вала , место указанное стрелкой было бы гораздо сильнее залито маслом.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 64 Имя: Константин Автомобиль: Vel Satis
|
evdo, если течет именно оттуда - то нужно менять верхний сальник. Там где Вы показали стрелкой - стоит сальник который удерживает масло гидроусилителя чтобы не вытекало из регулятора (при повороте рулевого колеса масло направляется в одну или другую полость рейки), в общем это по любому снятие рейки. И если течет только там то замена одного сальника (можно поменять и не разбирая саму рейку)
Добавлено через 8 минут 14 секунд p.s. Посмотрел фотоотчет по разборке рейки лагуны - частично все таки придется разбирать для замены этого сальника....
__________________
laguna 2 Ph1 1.9 dci 120 л.с. - продана; Renault Safrane 2.0 бенз 1997г - продана; Renault VelSatis 2.2 dCi :crazy_pilot: Последний раз редактировалось konst1881; 29.01.2011 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Купите 1л. меньше все равно не удастся купить) Хватит, еще грамм 300 останется)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> проданаСitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рулевая рейка | PUTIN | Тормоза и рулевое управление | 658 | 20.11.2017 11:10 |
| Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |