Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 22:03  Вверх  #1
cpo4Huk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для cpo4Huk
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Релюшки спрятанные в диффузоре вентиляторов, слева по ходу движения.
cpo4Huk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 01:55  Вверх  #2
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сегодня случилась такая хрень:censored:!Может зависимости и никакой но расскажу как было...Мыл слегка машину и в конце зарядил ведро воды в правую часть передка (по ходу движ).Включился карлсон!Странно....движок был в это время тепленький.Приехал в гараж(км 10).Заглушил.Вентили всё равно работают.При езде заметил что дует достаточно холодный воздух в салон с диффузоров(словно кондей работает).при нажатии на кнопку AC - ничего не изменялось.По приезду-глянул на шланги кондея -лни в инее все.Короче-чего вообще произошло-то?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 15:36  Вверх  #3
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Правей рада кондея стоит датчик давления в кондее, провода-штекер, проверь их. КМК, та перемкнуло и кондей включился самовольно. Просуши штекер. :grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 07:28  Вверх  #4
cpo4Huk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для cpo4Huk
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Правей рада кондея стоит датчик давления в кондее, провода-штекер, проверь их. КМК, та перемкнуло и кондей включился самовольно. Просуши штекер. :grin:
Тоже на датчик и провода подумал) Кстати, созрел вопрос..
За что отвечает датчик кондиционера?

За отключение компрессора одновременно с включением вентиляторов - при повышенном давлении, а также за отключение компрессора - при пониженном давлении?
Или за включение вентиляторов - при повышенном давлении (без отключения/остановки компрессора), а также за отключение компрессора - при пониженном давлении?
__________________
N7Q - THE SWEDFRANCEMOBILE !
cpo4Huk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 07:44  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Про датчик давления глянь тут http://www.renault-club.by/safrane/v...hlajdeniya.php
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 09:02  Вверх  #6
cpo4Huk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для cpo4Huk
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Дык там и написано

Цитата:
Вентиляторы включаются при срабатывании датчика давления фреона на порог 19 б
А вот в этот момент компрессор останавливается? Или продолжает работу в привычном режиме и отрубается только по достижению давления в 27 бар?

Цитата:
Компрессор запитан через вторую цепь датчика давления и может быть выключен при превышении давления в системе верхнего предела (вроде 27 бар).

То есть получается, что датчик кондиционера имеет 3 цепи - вырубает компрессор при высоком давлении (~27 бар), вырубает на низком (менее ~3 бар.), врубает вентиляторы на вторую скорость (при ~19 бар)?
А включением/выключением компрессора и включением/выключением первой скорости вентиляторов руководит датчик, спрятанный где-то в блоке климат контроля?
Так получается?
__________________
N7Q - THE SWEDFRANCEMOBILE !

Последний раз редактировалось cpo4Huk; 03.05.2010 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
cpo4Huk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 09:21  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Я подредактировал описание принципа работы
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=20540&page=2

Цитата:
А вот в этот момент компрессор останавливается? Или продолжает работу в привычном режиме и отрубается только по достижению давления в 27 бар?
Компресор отрубается при ниже 2 и выше 27бар

Цитата:
То есть получается, что датчик кондиционера имеет 3 цепи - вырубает компрессор при высоком давлении (~27 бар), вырубает на низком (менее ~3 бар.), врубает вентиляторы на вторую скорость (при ~19 бар)?
Да -именно так.

Цитата:
А включением/выключением компрессора и включением/выключением первой скорости вентиляторов руководит датчик, спрятанный где-то в блоке климат контроля?
Включением муфты кондея рулит датчик давления фреона - он обычно или возле радиатора кондея или на трубопроводе высокого давления. Онже включает 2-ю скорость.

А датчик температуры на радиаторе ОЖ -включает первую или вторую скорость по состоянию ОЖ.

Как ты понимаешь- оба эти датчика не запрятаны в панель климата, они оба в моторном отсеке возле или на своих радиаторах.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 03.05.2010 в 09:22.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 17:20  Вверх  #8
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Правей рада кондея стоит датчик давления в кондее, провода-штекер, проверь их. КМК, та перемкнуло и кондей включился самовольно. Просуши штекер. :grin:
походу его-то я сразу и приметил.Почистил-а то весь какой-то окисленный был..Всё перестало работать.И ветиляторы(это хорошо) и кондей(это плохо)-он перестал врубаться.Это возможно из-за этого датчика?а можно фото в студию его?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не отключается кондиционер. Vladimir70 Система кондиционирования и отопления 8 08.02.2021 02:41
кондиционер... kurbatoff Система кондиционирования и отопления 39 07.02.2016 11:11
Кондиционер + зима = ? qwerty Система кондиционирования и отопления 32 20.10.2013 21:19
Кондиционер Tuono Москва 41 01.07.2011 13:56
Восстанавливать кондиционер? nikitin81 Система кондиционирования и отопления 43 19.05.2011 09:09


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика