![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
резинку поменяй на заслонке
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за ответ Smalenski. Какую имннно? там их две. Тоже думал об этом, дросель сел плотно в впускной колектор и кожух воздушного фильтра тоже сидит плотно на дроселе. На сколько нужно отсоединить акб чтоб мозги обнулить?
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Резинку надо менять которая в коллектор вставляется, и зачем обнулять, включить потом на несколько минут зажигание, заслонка сама инициализируется и обороты ХХ будут в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Забыл сказать, что когда чистил заслонку я ее вообще не отсоединял в смысле разъем контактов. откуда высокие обороты? а с инициализацией что только не делал, и карту всавлял,ждал, вынимал,ждал снова вставлял, ждал, заводил, ждал. итак несколько раз.
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION Последний раз редактировалось Garry9111; 26.04.2010 в 12:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Менск,РБ
Сообщений: 155 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
проблемы с заводкой остались "иногда", есть предположения по поводу плохого бензина, может бяка всякая оседает за долгое время стояния авто....будем думать...
__________________
LagunaIIPhaseI1.8i01ручка,графит-BG0C, F4P C770, JR5 008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А у меня все симптомы утреннего пуска опять вернулись,
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 15 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 19 секунд У меня зимой в морозы была похожа ситуация с первого запуска движка обор. 1800 -2300, решил проблему следующим образом поменял все резинки впускного коллектора. Последний раз редактировалось Рэн; 27.06.2010 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |