![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: Беларусь Горки 
				
				
					Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Линия одна, сырье тоже, разница в качестве конечного продукта. Работал на заводе поставляющем (в свое время) комплектующие (ковши, отвалы, башмаки и мелоч разную) в одно из подразделений "Амкодора". По ТВ крутят как передовое предприятие, а уже 2 года  "жалкие" 190 млн.бел.руб. за поставленную продукцию оплатить не могут + на 80млн. не забрали со склада. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я это к тому, что предприятие предприятию рознь, и не всегда информация в СМИ соответствует реальности. Последний раз редактировалось sashazz1983; 22.04.2010 в 14:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.11.2008 
				Адрес: Мн<->Мск 
				
				
					Сообщений: 860 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ездил недавно родственников  проведать, так мне рассказывали что делать  бензин из старых покрышек - беларуское ноухау.. Я конечно рад за беларусов, но боюсь они немного припозднились.. У американцев эти линии действуют уже года 4. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата: 
	
 По теме топика: http://politoboz.com/content/kirgizskie-uroki Последний раз редактировалось rodeo; 22.04.2010 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: Беларусь Горки 
				
				
					Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На перевооружение деньги есть - иннованионные, и новая линия в скором времени будет. Рядовой реализуется со значительными скидками (ниже себестоимости). По энергоемкости, трудоемкости последующего строительства - согласен, но сырьевая база? А на газосиликат есть керамические поризованные блоки. Даже с учетом высокой энергоемкости и соответственно стоимости, при грамотной работе ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ и плавном переходе на новые (современные, менее энергоемкие) виды строительных материалов, эта отрасль будет рентабельна. Только меня наше высшее руководство прикалывает: стоимость энергоресурсов растет, расходы на оплату труда тоже не стоят на месте, а цены повышать не дают... 
		
		
		
		
		
		
		
	Стоп тема про Бакиева...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Путин vs Лукашенко | Smalenski | ОФФТОПИК | 48 | 08.05.2012 20:45 |