![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 21.04.2010 в 19:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 22.12.2009 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 294 Имя: денис Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я брал на свою SACHS.отзывы по монро не совсем хорошие.продавцы знакомые посоветовали KYB,SACHS,BILSTEIN.при этом мои дешевле без потери качества.удачного выбора.кстати старые-один был KYB,другой убитый в"0" DeCarbon с жёлтой нашлёпкой рено.(неуж-то 10 лет родной ходил?)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось s13; 19.04.2010 в 14:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как реально отдиагностировать замену амортов. Варианты покачать за крыло не предлагать. При замене опорника сервесмены заметили потеки на стойке. Жаль не дождались меня все собрали. Сам заметил, после весененго ТО, замена по ходовой наконечники, шаровые и.т.д ничего нигде не стучит и шумит (Тьфу-тьфу-тьфу) на как-то грубо проходит неровности, нет былой легкости.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 27.11.2009 
				Адрес: Сергиев Посад 
				
				
					Сообщений: 167 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	К4М Л1ф2 всем удачной дороги  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.08.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 69 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Все зачет ![]() Kayaba дороговато (3250 р.):suicide:, но безопасность   прежде всего
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 1 f2 1,8 RXT 2000 "зеленый сарай"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на базаре предлагают 2-х трубное масло record на стойки. цена 120 зеленок за пару. Шо скажите? на зад я так понимаю нужно только  газовые ствить? бо масло нельзя ставить в положении, отличое от вертикального.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2009 
				Адрес: Беларусь Гомельская обл 
				
				
					Сообщений: 43 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Каяба Эксель тоже самое что и оригинал. Я себе менял спереди, так разница только в том, что на оригинале выбито Рено. Остальная маркировка практически эдентичная. Только у меня Лагуна вторая
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 1.9 Dci BG0R 754 2003  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на зад только газ. При чём однотрубный надо. их можно устанавливать в любом положении относительно вертикали
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 А с чего Вы взяли, что масло? У мены и спереди и сзади полный оригинал Рено с номерами и шилдами везде газовые. Машина собрана и привезена из Парижа.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 22.04.2010 в 12:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опоры амортизаторов... | Nik | Подвеска | 110 | 08.02.2013 00:15 | 
| Ремонт амортизаторов | Dmitrui | Минск | 0 | 12.08.2010 16:07 | 
| посоветоваться по поводу амортизаторов! | Dnik05 | Подвеска | 9 | 11.04.2010 20:34 | 
| Замена амортизаторов | sores | Подвеска | 27 | 23.10.2009 01:49 | 
| Переделка амортизаторов | Bullet | Подвеска | 27 | 25.05.2009 13:55 |