Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 22:28  Вверх  #1
Pvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня серьезных проблем нет, но расход повышен и диагностика клипом показала, что егр не открывается на 100 процентов когда надо. Захотел я его снять, но он оказался запрессованым (я так понимаю не у всех так) у кого-то достается без усилий, а кто-то отвертками ковыряет :grin:
Поковырял и я, но меня надолго не хватило, поэтому решил скрутить все обратно. В мануале про съем егр ничего особенного не написано, только "снимите датчик егр" и все. так как же его все-таки снять???
__________________
Laguna II Ph I Expression, 1.9 DСi (120 л.с.) 6-МКПП клима, круиз, NAVI
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 22:45  Вверх  #2
lasgo_13
ЧУДнОй Мальчик
Освоился
 
Аватар для lasgo_13
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Город на Припяти-Минск
Сообщений: 2,160
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снять лучше всего руками ,главное не ломать!
его надо разробатывать и потихоньку снимать,по поводу не разборных на 1,9 и нету,просто он хорошо засаженный я когда вставлял так так плотненько заходил ,что думаю в следующий раз могу и не снять!
По поводу коллектора,надо раскручивать впускной и выпускной ,открутить крепление глушителя ,скинуть проушину подъема двигателя и... вроде бы все до некоторых гаек долезть трудновато я с зеркальцем искал и крутил !:dntknw:
А так если попаду в гараж то есть листики разбора коллектора,сфоткаю и попытаюсь выкинуть по ним можно все гайки посчитать!:grin:
И после их раскрутки немного подать оба коллектора по шпилькам ивытянуть впускной,а выпускной можно на мести оставить!
Удачи!
__________________
Laguna 2/1, 2002г., 1.9 dci, 107 л.с.(чип), 6-МКПП, кожаный салон ,Clarion MAX688RBT+подрулевое+сабвуферДопкомплектация от меня.
Езжу ,теперь,в музыкальной шкатулке.:whistle:

lasgo_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 01:00  Вверх  #3
icelkoff
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На 2.2 снял легко без отверток и бубна.Почистил,правда обнаружил что тарелки клапанов не плотно прижимаются.Виден зазор на свет,около полу мм. Поехал на техосмотр и сдал Евро 3 по выбросам.Мастер долго цокал что всё в норме ))) А в коллекторе грязи дохрена был тоже но не снимал.Надо повторить процедуру со снятием коллектора.
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut.
icelkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 12:28  Вверх  #4
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от icelkoff Посмотреть сообщение
На 2.2 снял легко без отверток и бубна.Почистил,правда обнаружил что тарелки клапанов не плотно прижимаются.Виден зазор на свет,около полу мм. Поехал на техосмотр и сдал Евро 3 по выбросам.Мастер долго цокал что всё в норме ))) А в коллекторе грязи дохрена был тоже но не снимал.Надо повторить процедуру со снятием коллектора.
а ты как на 2.2 снимал?если можно поподробней, а то не знаю с чего начать.про 1.9 масса инфы а про 2.2 чёйта ничего не нарыл
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:46  Вверх  #5
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makar1974 Посмотреть сообщение
а ты как на 2.2 снимал?если можно поподробней, а то не знаю с чего начать.про 1.9 масса инфы а про 2.2 чёйта ничего не нарыл
Смотри, читай, пробуй....
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=737.0
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=586.0
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=399.0
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=395.0
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 14:27  Вверх  #6
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lasgo_13 Посмотреть сообщение
И после их раскрутки немного подать оба коллектора по шпилькам ивытянуть впускной,а выпускной можно на мести оставить!
Удачи!
чтобы отдельно впуск вытянуть, необходимо снять трубку соед-ю впуск и выпуск, она на хомутах.
Если не ошибаюсь гаек там 11шт, я еще менял прокладку под коллектора
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 14:17  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

После чистки клапана ЕГР, рекомендую сделать его инициализацию клипом, так как при плохо открывающемся клапане, ЭБУ запоминает его ход и даже после чистки он ходит по запомненному ЭБУ шагу.

Вчера Паше mussa, инициализировали ЕГР, отрегулировали грибком турбину. Пропал дым после 3000 об. и появилась отличная тяга без "передува" турбины!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 14:21  Вверх  #8
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Извиняюсь что в эту тему пишу. Саша (OXY) проверил грибок как ты сказал, сопротивлениев норме, ошибка выскакивает постоянно. домой чуть доехали) какие еще есть соображения? может ДДН?
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 14:25  Вверх  #9
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cound_floyd Посмотреть сообщение
Извиняюсь что в эту тему пишу. Саша (OXY) проверил грибок как ты сказал, сопротивлениев норме, ошибка выскакивает постоянно. домой чуть доехали) какие еще есть соображения? может ДДН?
поговори с Пашей mussa, мы ему вчера всё отрегулировали. Он в этом грибке спец))) Он говорит, что нужно его разобрать и глянуть не отвалилась ли там шайба, если отвалилась, то все кручения бессмысленны! Короче поговори с ним, так как он крутил, а я клипом контролировал параметры! http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=8113
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:36  Вверх  #10
Timson
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: г. Минск
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, а что вы думаете если для очистки коллектора и ЕГР использовать это средство ?!

Exhaust Gas Recirculation 3
Продукт является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях.
Рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора
воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.

http://www.wynns.su/catalog/category...-81/index.html
Timson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 15:55  Вверх  #11
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Вчера Паше mussa, инициализировали ЕГР, отрегулировали грибком турбину. Пропал дым после 3000 об. и появилась отличная тяга без "передува" турбины!
Чорт, чорт, чорт
У меня тоже дым после 3000
и тоже надо бы отрегулировать грибок....
Ну прямо хоть к вам в Минск ехать ради этого
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 02:22  Вверх  #12
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet1900 Посмотреть сообщение
День добрый.
Почистил вчера ЕGR, хотя и чуть вытянул его из коллектора, не сказал бы, что был сильно забит. А машинка попрежнему выдает дымовую завесу, от черноты в зеркало слабо видно... Подскажите пожалуйста может проблема в коллекторе и как его снять?
а кто сказал, что проблема вообще там?? а не дырявый интеркулер или неисправный датчик давления, например? комп. диагностику делали?
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 12:42  Вверх  #13
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
а кто сказал, что проблема вообще там?? а не дырявый интеркулер или неисправный датчик давления, например? комп. диагностику делали?

Тяжело найти грамотного, понимающего всю схему работы этой системы специалиста.
Например комп. диагностика врядли покажет, если тот же ДДН слегка поплыл по показаниям. И ошибки никакой не будет для клипа, и показывать на холостых оборотах будет то, что должно быть, а на больших оборотах обманывать мозги машины. Я уже отписывался в другой теме, что когда после покупки обратил внимание, что поддымливает черным в некоторых режимах, то специалисты коммон-рэйловые на Корвата в Минске не нашли никаких проблем (на их взгляд). Вот так и дымлю уже 60000 километров. Хуже не становится, но мне кажется сажа забивает впускной коллектор, клапан ЕГР, на крыльчатку турбины попадает и т.д и т.п. Хорошего от этого точно мало.

Сейчас пару дней назад споймал впервые за время эксплуатации машины спиральку желтую. Через сутки сама исчезла. Диагностика показала, что завис в открытом положении ЕГР. Может и от старости ЕГР помирает, а может и сажей забился. (год назад был снят впускной коллектор и клапан ЕГР для чистки - все было весьма и весьма неплохо внутри - слегка совсем сажи в них).



P.S. А подскажите сколько стоит новый и чьего производства его лучше покупать. Через EXIST видел цены от 115 долларов за PIerburg и до 255. Были еще по моему Male, Era. Порекомендуйте пожалуйста. Нужно решать вопрос.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор

Последний раз редактировалось gravity; 03.05.2010 в 13:12.
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 23:35  Вверх  #14
DIMA2
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
а кто сказал, что проблема вообще там?? а не дырявый интеркулер или неисправный датчик давления, например? комп. диагностику делали?
Привет. Подскажите пожалуйста снял ЕГР а там масло. Это нормально или нет?
DIMA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:56  Вверх  #15
виталий 21
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Беларусь,Гродно
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию грибок

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
После чистки клапана ЕГР, рекомендую сделать его инициализацию клипом, так как при плохо открывающемся клапане, ЭБУ запоминает его ход и даже после чистки он ходит по запомненному ЭБУ шагу.

Вчера Паше mussa, инициализировали ЕГР, отрегулировали грибком турбину. Пропал дым после 3000 об. и появилась отличная тяга без "передува" турбины!
день добрый!раскажите как правильно отрегулировать етот чертовый грибок!?уже сил нет,да и двигло стало работать как то не так как надо!!!посторонние звуки в раене турбины появились!1.9dci 120коней!
виталий 21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:50  Вверх  #16
IIIkunep
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для IIIkunep
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cound_floyd Посмотреть сообщение
чтобы отдельно впуск вытянуть, необходимо снять трубку соед-ю впуск и выпуск, она на хомутах.
Если не ошибаюсь гаек там 11шт, я еще менял прокладку под коллектора
А прокладку под корректором менял чего? Я это спрашиваю к тому,что у меня появилась сажа сверху двигателя, и машина стала вроде как громче работать. Могу сфоткать если поможет?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.9 dci( 100л.с.) 754 мотор.
IIIkunep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:46  Вверх  #17
III007III
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Имя: Алексей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, распиновку контактов клапана егр или ткните ссылкой на электросхемы, что-то найти не могу никак.
__________________
ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =)

Renault Koleos
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика