Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2008, 11:59  Вверх  #1
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

аха. Ясненько. А может машину трясти из-зи того что ременьГРМ поставили на один зуб не правмльно?

Добавлено через 38 минут
maker777, будь добр, скажи номер сервиса, где ты своб машину сделал..

Последний раз редактировалось Айзик; 05.07.2008 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 12:43  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В автосервисах минска он оставил информацию о сервисе
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 22:14  Вверх  #3
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

вчера тоже чистил свой ЕГР. почистил только то, что смог снять, а снял только наружную часть, та, что внутрь идет не достал, только ухо одно отламал! но грязи реально очень много было! машина реально прибавила! думаю, если бы снял внутреннюю часть - вообще полетела бы! насчет непосредственно чистки скажу: ничего особо страшного там нет, просто кто-то писал что нужно шкрябать отверткой или скребком ..... не надо ничего шкрябать, там довольно мягкая сажа типа мазута заполняет все пространство и не дает этому клапану свободного хода! все вымывается очень легко : я купил балончик средства для очистки тормозных дисков, или можно еще для монтажных работ - все это смесь растворителей и т.п., и попало у меня дофига этого средства во впускной коллектор, зато все вымывалось так, что мой наблюдающий тесть просто обалдел! потом машина просто подымила минуту и все встало на свои места! а снимать сам клапан нужно очень оккуратно, лучше сотворить типа съемничка ( достаточно нестандартную гайку и обычный болт, и по-тихоньку выдавливать, а то очень легко отламать ухи этому клапану - они аллюминиевые! они , конечно мало на что влияют, но все же! на след. выходных сделаю съемничек и все-таки вычищу его до конца!!!

Добавлено через 56 секунд
кстати, расход уменьшился сразу где-то на 0.7 литра по компу!

Последний раз редактировалось PUPKIN; 05.07.2008 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 00:08  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я 3 болта открутил, но так и не смог его выдернут. Вот буду ещё раз пробовать. Съезжу в сервис на консультацию. и потом сам буду чистить.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 09:52  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Айзик- с двиглом при не правильной установке ремешка может случиться много не хорошего, вплоть до загибания клапанов, но почему увеличиваеться вибрация на подъеме, тут дело с ремешком скорее всего не связано. В любом случае если эти нехорошести появились после смены ремней, то следует двигаться в тот самый сервис и устроить допрос с пристрастием слесарю, который ковырял твою машину.

Smalenski писал:
Если вибрация и неустойчивый х.х появился после замены ремня грм - то требуй восстановления нормальной работы мотора.

Я полностью с ним согласен

Добавлено через 48 минут
Да, хотелось бы уточнить- на подъеме при движении колбасит, или при стоянке на холостом ходу? Если при движении в гору увеличивается вибрация- изменяется нагрузка, возможно не правильная установка ремня ГРМ (или недостаток мощности по другой причине), если при стоянке- смотри внимательно на верхнюю подушку двигателя, сверся с технотами и фото.

Последний раз редактировалось vadimbad123; 06.07.2008 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 11:20  Вверх  #6
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
я 3 болта открутил, но так и не смог его выдернут. Вот буду ещё раз пробовать. Съезжу в сервис на консультацию. и потом сам буду чистить.
я думаю, что нужно пробовать достать этот клапан на полностью холодном моторе, т.к. на гарячем металл расширяется, а он и так плотняком там! я, дурак, тоже на горячем снимал, не смог полностью! и желательно что-то типа съемничка делать, тогда по-тихонечку можно его выдавить оттуда! я достал на сантиметр гдето, а дальше ни в какую! на холодную думаю достал бы!
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 18:41  Вверх  #7
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вибрация появляеться когда непосредственно стоишь на горке и на холостом ходу. А так все в порядке. При езде нет вибрации. Попробывал пошевелить двигло, где верхняя подушка. А он так легко шевелиться, что я дуваю при замене ремней повредили подушку. Съезжу в Минск на диагностику, посмотрим сто там скажут.
А мри скольки оборотах включается турбина?
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 18:53  Вверх  #8
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
А при скольки оборотах включается турбина?
У меня тяга от турбо начинается ощущаться от 1600 оборотов. С 2000 врубается "самолёт". А так - турбина вращается всё время как мотор работает, только на меньших оборотах от неё нет эффекта.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 19:18  Вверх  #9
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию


Думаю, не прикручен кронштеин- на фото обведён.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 19:24  Вверх  #10
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у мя где то тоже турбина при 1600 чувствуется, а при 2000 точно самолет)))).

А крепление вроди прикручино, потому что хотел открутить , да сил не хватило..
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 17:40  Вверх  #11
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди гляньте кто может или кто знает какие номера у расходомера воздуха и клапана EGR на Лагуна II 1,9 DCi 2001г.
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 16:52  Вверх  #12
riba2006sp
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет. Начитался до посинения, масса полезной информации, но нигде не увидел информации, что вдобавок к тупости, при разгоне она еще и дымит, как это происходит у меня. Однако на холостых двигатель можно крутить до ограничителя и ни единого облачка дыма не увидешь. При всем этом утром на непрогретой машине выезжаешь со стоянки, и при достижении скорости около 70 км/ч загорается ошибка впрыска, после сброса газа гаснет. Дальше все более менее нормально, не смотря на тупость. Более-менее машина едет только после 2000 об/мин, но все сопровождается копотью. Ошибка может снова загореться и погаснуть при "энергичном" разгоне, а при нажатии педали "в полик" на скорости около 90 км/ч может загореться и не погаснуть, до тех пор пока не перезаведешь. Диагностика толком ничего не показала. Расхода (угара) масла нету, так что дым я приписываю некоректной работе топливной системы.
riba2006sp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 10:58  Вверх  #13
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет riba2006sp! Дымность какого цвета? Черный-забит воздушный фильтр, синий- маслянный(вроде так). Предполагаю, что у тебя забит воздушный фильтр, или накрылся MAF(воздухомер) но умерший воздухомер на диагностике показалобы. По любому проверь воздушную систему. А так-же проверь подсос воздуха в топливной. Возможно ошибка системы впрыска проявляется при слишком богатой или бедной смеси топлива(только мои предположения, просьба лагуноведов меня поправить)

Добавлено через 13 минут
Информация для тех у кого плавает уровень масла(Пояснение-утром показывает полный уровень, проехав 1-5 км уровень по компу упал на 1-2 деления, через 1-2 часа опять показывает полный уровень.)-После замены сей косяк проходит. Старое масло становится слишком густым и не всегда успевает опустится в картер. Данное наблюдение можно использовать как индикатор-а не пора-ли масельцо сменить. Подходит для турбодизелей.

Последний раз редактировалось vadimbad123; 20.07.2008 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:14  Вверх  #14
riba2006sp
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, при компьютерной диагностике, я сам видел, что значения всасываемого воздуха низковаты (при 3000 об/мин не больше 240-250 л), у меня на УАЗиках буханках на чекере показывает без всяких турбокомпрессоров до 300 л. Ошибки как таковой указывающей на расходомер (ДМРВ - датчик массового расхода воздуха) не выскакивало. Поэтому я тоже склоняюсь к тому, что выскакивающая периодически ошибка впрыска, указывает на неправильную рабочую смесь (или слишком богатую, или слишком бедную). Логично было бы предположить, что на слишком бедную топливом, ведь ДМРВ занижает значения, но почему у меня тогда черный дым? :dntknw: И еще, возможно при "кривых" значениях расхода воздуха, блок управления берет какие-то расчетные (табличные) значения из памяти, и соответственно им меняется подача топлива? В общем голова пухнет от предположений, но нужно почистить от копоти клапан рециркуляции, как я вычитал выше, за что вам и спасибо. Я сам всего лишь просмотрел заслонку остановки двигателя, которая рядом, тоже на 3 болтах, но с ней все в порядке, слегка подмасленная внутри, но ходит свободно.
riba2006sp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 18:34  Вверх  #15
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

ЛЮди ХЭЛП. Машина на холодную заведется и заглохнет. После заведется нормально. Как прогреется хорошо работает. Был слил целый бочок воды с топливного фильтра, хотя недавно его менял. Вродь нормально. наконец поменял расходомер. Машина стала резвее. Сегодня ехал домой, а машина каюк, на второй или на третей чуть едет, не разгоняется, расход по компу при разгоне показывает 5 литро, больше не идет, чуть доехал. Выручайте, что может быть.. Неужели расходомер.. И загорелась лямпочка ввиде спирали, поначалу то горела, то пропадала, а ща горит..:suicide::suicide::suicide:

Добавлено через 4 часа 46 минут
бида короче ***.. ДАю газ в пол, обороты набираются тока до 3 000. Отсоединяю датчик от расходомера, обороты почти до 5 000, но валит черный дым. МАшина и та и так еле едет, был зали соляру на заправке где то на трассе.. как узнавал . что может быть, говорят или соляра. или ( я думаю) мяукнул ТНВД.. Подскажите что ниить..:suicide:

Последний раз редактировалось Айзик; 11.09.2008 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:26  Вверх  #16
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
... зали соляру на заправке где то на трассе.. как узнавал . что может быть, говорят или соляра. или ( я думаю) мяукнул ТНВД.. Подскажите что ниить..:suicide:
А что, все началось после этой заправки?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 16:36  Вверх  #17
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ага
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 18:29  Вверх  #18
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тогда возможно и из-за топлива.... Но я тут позвоню знакомому, у него Пыж 406 2.0 HDI, была похожая проблема.... Мож чего подскажет
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:16  Вверх  #19
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

короче, тема такая....:grin: Спросил, тот говорит у него проблема была в вакууме тормозов... Он каким-то боком связан с турбиной... и что-то там то ли недостаточно воздуха, то ли фиг его знает.... В общем я для себя так и не уяснил эту связь вакуумника и турбины...
В общем, Айзик, он посоветовал подъехать на ул. Госпитальная, это где хлебзавод, магазин "Каравай"... Там ребята какие-то, говорит по дизелям, особенно французам, вроде соображают.... попробуй, если актуально еще
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:32  Вверх  #20
maker777
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По поводу тупости разгона на 1-3 скоростях: я уже писал мне почистили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) и машина поехала как новая. Делал на нормальной специализированной станции (ссылку и информацию я оставил в главе СТО Минска), люди там работают только с дизелями и ничуть не испугались DCI. Официалы в Минске (в частности RCM на Машиностроителей) - редкие УРОДЫ (мягко скажем), в дизелях не шарят и смело об этом признаются, меня сами отправили в Дизель-сервис.

Ладно я-то всё к чему, лагуну я продал и больше с французами связываться не собираюсь. Не для наших они дорог и СТО (это лично моё мнение и спорить со мной не надо). Немцы и японцы для наших дорог (это тоже моё личное мнение).
Всем удачи!!!

Последний раз редактировалось Тёмка; 15.09.2008 в 12:37.
maker777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика